Про феечку

Валентина Чуфистова
 
 
В одном черном дремучем лесу жила крошечная девочка. Не Дюймовочка, просто маленькая фея. У нее были премиленькие сиреневые глазки и длинные волосы пепельного цвета. Одевалась она очень нарядно, ибо все цветы охотно разрешали  использовать для одежды свои разноцветные лепестки. Особенно же ей пришлись по душе колокольчики ландышей. Ах, как жаль, что носить их можно было только весной. Наша фея очень любила ландыши. Даже свой малюсенький домик она спрятала под большим зеленым листом ландыша . Питалась она, как и всякая порядочная цветочной пыльцой и нектаром, а поскольку в темном лесу не так уж много было цветов феечка была стройной и изящной. В общем прехорошенькая была девчонка. И характер славный. Правда немного упрямый. Добрая душа помогала всем кому могла, птичкам, зверюшкам, бабочкам и жукам. Только вот была она очень маленькой, поэтому и помощь ее никто не замечал. Но без этой помощи ничего бы вовсе не получалось. Только вот об этом никто не догадывался, а фея была слишком скромна, чтобы обсуждать такие мелочи. Хотя она и не ждала благодарности, просто делала свою работу. Единственное , что огорчало нашу малышку это отсутствие у нее крылышек.
"Ах, - вздыхала она,- как жаль, что я не могу летать. Сколько бы хороших дел я могла бы сделать, если бы сумела отправиться в путешествие. "
Девочка отчаянно хотела летать и мастерила крылышки из всего, что попадалось под руку. В ход шли и цветочные лепестки и подаренные птичками крошечные перышки и легкие нити паутины. Крылышки были просто чудесные, только вот чуда так и не происходило, не могла наша феечка взлететь. После очередной неудачной попытки малышка горько плакала.
"Ах,- причитала она, - Ну почему же я не могу взлететь. И папочка и мамочка умеют летать, а я просто какая то неудачница.
Кстати говоря и отец и мать нашей феечки были живы-здоровы, только вот жили в другой стране, ну вот такая у них работа у волшебников. Очень редко, очень-очень редко они прилетали в гости к дочке и вздыхая предлагали ей свою помощь в переезде.
- Мы посадим тебя в корзиночку и отнесем в любое место. Негоже жить такой малютке одной в дремучем лесу.
Но фея, хоть и имела рост с ноготок, была очень гордой и отказывалась от помощи .
- Нет, нет и нет,- твердила она родителям,- Я справлюсь сама. Если уж не выросли у меня крылышки от рождения, то я придумаю, как их раздобыть.
Вот так и жила наша феечка в черном дремучем лесу, помогала по мере возможности всем, кто нуждался в помощи и каждый день мечтала о полете.
Шло время. И вот однажды малышка проснулась в неурочное время от ощущения своей важности.
- Ой, кто то очень сильно во мне нуждается. И кажется, для меня это очень важно.
Быстренько умывшись и даже не позавтракав , она выпрыгнула из домика и сразу увидела нечто необычайно большое.
"Ну и ну ,- удивилась феечка,- да это же человек. Точнее женщина и она почему то плачет. "
Про людей в целом, а про женщин в частности девочка учила в школе, а поскольку была отличницей , то все про них помнила.
- Надо ей помочь, жалко бедняжку.
Девочка, собрав все силы в кулачок решительно пустилась в путь, поднимаясь вверх по штанине. Путь был длинным и тяжелым, но наконец она добралась до головы незнакомки.
"Ой, да она просто напросто заблудилась,- засмеялась малышка,- Такая огромная и не может найти дорогу".
Девочка читала мысли расстроенной женщины. А та думала, что при ее неспособности отыскать дорогу даже в городе, глупо было заходить в лес, да еще так далеко. Да она собственно и не заметила сначала куда забрела, потому, что все мысли ее были о любимом мужчине, о том, что они расстались и никогда больше не будут вместе.
"Безответная любовь,- подумала феечка,- Неужели так бывает? "
Про любовь она тоже учила в школе. Вытерев набежавшие слезинки феечка пробралась к уху и тихонечко шепнула:
- Вставай и иди.
Женщина вздрогнула и поднялась. Медленно и как то очень опасливо она пошла по тропинке , а феечка шептала ей в ушко куда нужно идти. Так постепенно они выбрались из леса на дорогу. Женщина заулыбалась, смахнула с лица не высохшие слезинки и подумала: 
- Неужели я все таки выбралась. Даже не верится. Сама бы я так не смогла. Верно мне встретилась в лесу какая нибудь волшебница или фея, вот она и подсказала мне дорогу. Как бы я хотела увидеть ее и сказать большое спасибо за помощь.
Феечка, сидевшая на сережке женщины от восторга захлопала в ладоши и чуть не свалилась. В первый раз ей хотели сказать спасибо. Малышка поползла по уху, зацепилась за волосы и постепенно перебралась на нос к женщине. Тут скажем прямо ей несказанно повезло, ибо женщина решала в какую сторону ей идти и не обращала внимание на нечто ползущее по ее лицу. А когда наконец подняла руку, чтобы прихлопнуть надоевшее насекомое, то на несколько минут онемела от удивления. Сидевшая на ее носу девчонка помахала рукой и заулыбалась и женщина наконец обрела дар речи. - Ого, вот так Дюймовочка!
Девочка замахала ручками. Про Дюймовочку феечка тоже читала в школе и ей не понравилось сравнение.
- Нет! Нет и нет! Никакая я не Дюймовочка. Вот еще! Я - фея! И нельзя ли говорить потише, я же могу оглохнуть.
Женщина приложила ладошку к собственному носу.
- Ну иди сюда, феечка, а то еще упадешь.
Дерзкая девчонка показала язык и перепрыгнула на ладошку.
- Феечка...Феечка... мне нравится. Но вообще-то меня зовут Леля .
- А меня Валерия. Так это ты помогла мне выбраться из леса? Спасибо тебе, одна бы я никогда не нашла дорогу.
Леля заулыбалась и одновременно почувствовала, что ее спинка зачесалась где-то в районе лопаток.
 - Ага, это я. Я умею находить дорогу.
- Так может поможешь мне и дальше? А то я что-то совсем потерялась.
- Конечно, я с удовольствием тебя провожу.
- Спасибо тебе! Но как же ты доберешься обратно?
- А никак. Просто пойду куда-нибудь. Мне очень хочется посмотреть мир. А может ты разрешишь мне немножечко побыть у тебя в гостях? Ты мне понравилась и я немного проголодалась, - и девчонка подмигнула.
- Да, конечно же оставайся, Леля, я буду очень рада.
- Значит решено. Нам налево и если можно пойдем помедленнее, мне так хочется все разглядеть.
Феечка снова забралась на ухо Валерии и удобно устроившись на колечке сережки, подсказывала куда нужно идти дальше и невольно подслушивала мысли женщины. А та думала, как ей повезло . О прелестной феечке, о том , как она благодарна ей за помощь. А маленькая фея раскачиваясь на сережке , как на качелях, довольно улыбалась. Только вот местечко между лопаток снова нестерпимо чесалось.
Вот так они и подружились. Феечка поселилась в доме Валерии и была вполне довольна жизнью. У нее был чудесный домик, подруга постаралась и раздобыла где-то хорошенькую коробочку и крошечную мебель. Ну, будем честными, попросту купила в магазине игрушек. Но постель сшила сама, исколов при этом все пальцы, ибо швея из нее была та еще. А платьица феечка мастерила сама из лепестков разнообразных цветов, которые росли на подоконнике у Валерии. Особенно радовали ее фиалки , такие разные: белые, розовые, фиолетовые и сиреневые, под цвет глаз. Да и еды было предостаточно. А иногда Валерия угощала фею шоколадом и тогда нахальная девчонка успевала перемазаться с головы до ног. И счастливая Леля вовсю помогала своей подруге. Благодаря феечке Валерия приобрела новую специальность , устроилась на хорошую работу, и все у нее ладилось и все ей удавалось и даже давно мешающие лишние килограммы постепенно испарились и здоровье вернулось. И конечно же большая подружка благодарила феечку от всей души. А еще Леля поняла одну закономерность. Каждое спасибо в ее адрес провоцировало несносный зуд между лопатками. Но она продолжала помогать своей подруге несмотря на неудобство. И в один чудесный день у феечки наконец-то появились крылышки. Да-да , именно там , где все время чесалось. Счастью девочки не было предела. Она носилась, как маленькая стрекоза и смеялась колокольчиковым смехом. Наконец то она могла летать куда ей захочется. И конечно же первым делом она навестила своих родителей, чем бесконечно их обрадовала. Ведь прилетев однажды в гости к дочке, в тот самый домик в дремучем лесу, они застали там нового хозяина, какого то жуткого жука короеда , который хвастливо сообщил им, что давно сожрал хозяйку домика и не постесняется съесть и назойливых гостей. И представьте себе их радость, когда их любимая дочка явилась к ним живая, здоровая , да еще и на собственных замечательных прозрачных крылышках. То-то было удивления, ведь крылышки то даются от рождения, а Леля приобрела их фактически чудом. И весь фейский мир удивлялся, но никак не мог этого объяснить, пока один старенький африканский волшебник, профессор, не отыскал в одной древней энциклопедии отгадку. Простая человеческая благодарность. Да, именно так. Валерия так часто благодарила свою маленькую подругу, что помогла ей исполнить заветное желание. Ну, видимо, среди людей тоже бывают волшебники.
И феечка была очень счастлива. Она летала по свету, но всегда возвращалась к Валерии , потому что очень ее полюбила. Правда очень часто ее подруга грустила и в такие моменты феечка знала, она снова думает о своем любимом. Ах, сколько раз феечка обращала внимание самых разных мужчин на свою добрую подругу. Вокруг женщины всегда вился рой ухажеров, умных, красивых, добрых, талантливых. Но она не обращала на них внимания. И все так же грустила, подолгу рассматривая старые фотографии. И однажды фея все таки решилась.
- Ну раз ей никто не нужен, значит будем возвращать потерянного!
Маленькая волшебница отправилась в путь. Долго искала, даже немного заблудилась от расстройства, что было совсем ненормально. Раньше она никогда не теряла дороги. И все таки она добралась. Мужчина спал.
- И ничего особенного,- хмыкнула феечка,- что она в нем нашла? Ну раз надо, значит надо!
Фея уселась на голову спящего .
- Ого! Ну и каша у него в голове.
А мозг мужчины не отдыхал даже во сне. Деньги, работа, женщины, мужчины, машины... И вот наконец мелькнул образ Валерии. И мужчина грустно улыбнулся во сне. А феечка шепнула ему на ушко:
- Не правда ли она самая лучшая. Никто никогда не будет любить тебя так, как любит она.
Образ Валерии стал ярче и феечка продолжила нашептывать в ухо спящего мужчины о любви, о счастье, которое так близко, стоит только протянуть руку...
Так продолжалось почти две недели. Каждую ночь фея воскрешала в памяти мужчины все счастливые моменты его жизни с Валерией. А иногда теряя осторожность делала это даже днем. И мужчина сдался. И купил билет на самолет. И полетел к той, которую любил не смотря на прошедшее время в разлуке. А феечка удобно устроившись в кармане его куртки наконец то смогла уснуть.
Мужчина и женщина встретились. Было все. И взаимные упреки и взаимные жаркие поцелуи. И счастье. Бесконечное счастье, которое подарила им маленькая феечка с большим сердцем.
P.S
Думаете , это просто сказка? Возможно и сказка. Только вот я сижу сейчас и вяжу носки любимому мужу. А он уже едет с работы домой, звонил только что. А маленькая проказница , вся перемазанная шоколадом жужжит над ухом и требует выдать ей еще какую нибудь вкусность. И ведь придется дать...
А вы говорите сказка.
13 ноября 2010 года (пятница,13 волшебный, знаете, день... )