по личной жизни мелким шагом...

Джонни Васильева
Наверное,я безнравственная.наверное,я жутко распущенная.странно,никогда за собой не замечала.точно знаю,что кто бы не узнал моего решения,никто нормально это не воспримет.а что делать?!если очень хочется?!надо следовать своему желанию.но все время быть начеку,чтобы все было отлично!
мне хочется быть рядом с этим человеком,и мне все равно,что придется его делить.все равно,его какая - то часть принадлежит мне.а когда он со мной,то и весь он целиком только мой.и это прекрасно!=)=)=)
26.04.09

Здравствуй , дорогой дневник! 21.11.09
я очень-очень давно не писала - все как-то в блоге. в понедельник 7 месяцев с Сашкой. за это время много чего произошло,всего и не написать. начну с творческих успехов.
за период романа с Сашей,только ему,я написала 69 стихов!
открыла 10-й сборник стихов.сейчас действуют 5-ть сборников.Сашке посвящен уже второй сборник.
я снова занималась танцами у Саши,вплоть до его увольнения.воспоминания о этом периоде,и самом ДДТ, самые теплые.
в последнюю встречу с Дашкой Кармановой, мы пришли к выводу,что мы очень хотим танцевать.и решили.решили,что в универе,когда от нас отстанут с ЕГЭ, мы вместе пойдем танцевать.мы сделаем,мы вернем то.что у нас когда-то забрали.я буду вместе с Дашкой ходить в танцевальную школу,и к Сашке в ДДТ,если возьмет.
а вот еще насчет универа.я буду поступать в ЧГАКИ на культурологический факультет.на связи с общественностью.
братишка мой,Никита,замахнулся на Щепку(высшее театральное училище им.Щепкина).будем надеяться,что поступит.я бы на его месте поступала в Питер,но история не терпит сослагательного наклонения.держим кулачки за братика.
P.S. хочу , чтобы я вышла замуж за Сашу,стала известной поэтессой и танцевала.хочу,чтобы Никита стал известным актером.хочу,чтобы Сашенька,как хочет,связала жизнь с танцами.хочу ,чтобы Лиза исчезла из Сашиной и моей жизни навсегда!пусть всё исполнится в 2010 году!