Корневая основа праязыка

Александр Житников
     АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ               
       КОРНЕВАЯ  ОСНОВА  ПРАЯЗЫКА.

                ВСЕЛЕННАЯ:
          УНИВЕРСАЛЬНОЕ   ПЕРВОЕДИНСТВО.
   По всей вероятности, во времена, когда
совершенствовалась культура позднего ашеля и мустье
(средний палеолит), шло формирование протоязыческого
Класса Прообразов Бытия под единящим началом звука,
известного из речи и письма, как буква «А»,
закодированная в языческой философии нумерологически
как единица (первая). Ей предшествовала первичная
точка, олицетворяющая Вселенную, в которой, как в
чёрной дыре, всё исчезало, но потенциально, из неё
же, как хранительницы всеродного единства, только и
могло всё возникать в периоды, благоприятные для
творения. Эта первичная точка олицетворяла собою
макро–космический котёл, в котором энергетические
силы распределяли материально–химический субстрат по
ментальным категориям физических величин: эфир,
вода, огонь, воздух, земля.
   Эта первичная точка, вселенная, из которой всё
возникает (проявляется) и в которой всё исчезает
(растворяется), стала той первопричиной, из которой
путём пламеноидной дифференциации, через энергетику
мыслеформ, проявился весь видимый и мыслимый мир
первореальности. Процесс проявления, видимой и
ощущаемой органами чувств, первореальности,
средствами праязыка, свершился по историческим
меркам довольно быстро, за каких то 100 000 лет. Но
бесконфликтным и лёгким его считать нельзя. За это
время протоязык прошел через пять этапов своего
формирования: каждому этапу соответствовал свой
класс ментального проявления реальной
действительности. Каждому классу присущ был свой
гласный звук, кодируемый определенной буквой и
нумерологическим числом в координатной структуре
праязыка.
           ПЯТЬ ГЛАСОВ–ПЯТЬ КЛАССОВ.
    Вселенная, предельно сжатая в философскую точку
первопричины, расширяясь ментально, выявила пять
ноуменальных классов, олицетворяемых пятью гласными
звуками:
   1.класс прообразов бытия (проявлен из
сверхсущностного небытия или абсолютного бытия
Вселенной), выражает себя через первоголосовую  «А»,
кодируемую нумерологически числом «1»;
   2.класс умопостижения умопостигаемых прообразов
бытия (проявлен мыслеформами Пробразов Бытия),
выражает себя через гласную «У», кодируемую
нумерологически числом «9»;
   3.класс мировой души или инмира, мира физических
величин природы (проявлен из безимянности природы),
выражает себя через гласную «И», кодируемую
нумерологически числом «10»;
   4.класс времени (проявлен из вечности), выражает
себя через гласную «Е», кодируемую нумерологически
числом «11»;
   5. класс пространства (проявлен из пустоты),
выражает себя через гласную «О», кодируемую
нумерологически числом «12».
   1.Все пять классов, в том числе и Класс
Прообразов Бытия,  первоначалом могли иметь не что
иное, как только некое безимянно-непознаваемое
небытие, которое иные философы называют ещё как
ничто (Асат, ашат, Абат) или несущее. Другие
называют это, энерго–материальное сверх-единство,
сверхсущим или апофатическим единством или
Вселенной, суть которых была непознаваемой и
безимянной в доязыческом мире. К этому же
доязыческому миру нужно отнести такие обобщающие
понятия, как;
   2.бытие прообразов до ума;
   3.бытие прообразов  до преобразования их в имена
физического мира природы или инмира, когда всему
давались самосущностные имена (идеи вещей или имена
существительные);
   4.к этому же апофатическиму миру принадлежит
космогенетическое бытие вечности до времени,
   5.и, космогенетическое бытие пустотности до
пространственного  заполнения её космическими телами
на семи поясах небесной сферы.
   Сверхсущностное начало, помимо проявления пяти
классов:
   1.класса прообразов бытия;          
   2.класса ума (умопостижения прообразов бытия);
   3.класса инмира, то есть класса физических
величин природы;
   4.класса перемен времени;
   5.класса пространства,
   олицетворяемых пятью гласными звуками, кодируемых
буквами и нумерологическими числами: 1. «А»; 9. «У»;
10. «И»; 11. «Е»; 12. «О», проявило в каждом из пяти
классов, по семь согласовочных (согласных) звуков,
проявляющих принципы родо-и-видообразования, которые
олицетворёны следующими согласовочными буквами и
нумерологическими числами: 2. «Б»; 3. «Л»; 4. «Н»;
5. «С»; 6. «Т» 7. «Х»; 8. «Ш».
   Каждый из гласных знаков, возглавляя свой класс,
превращался в объединяющий принцип первородства,
который по праву первородности, создавал  свой ряд
согласовочных знаков, идентичных родовым, но
выполняющих несколько иную роль, роль видообразующих
элементов или элементарных принципов видообразования.
   Ниже, для наглядности, дана таблица: из этой
таблицы, корневой основы класса прообразов бытия,
изображённой в полном объёме, видно, как из
вертикально расположенных букв, эманированных
сверхединством, формируются элементарные
согласовочные принципы горизонтально расположенных
рядов корневого родооформления, а из горизонтально
расположенных букв, возглавляемые
классообразующей гласной, первородной  «А»,
формируются вертикальные ряды согласовочных принципов
корневого видооформления. При конструировании
корневой тетрактиды (четырёхбуквенного корня),
родовой принцип стоит всегда первым, а видовой –
всегда вторым после родообразующего.
А Б Л Н С Т Х Ш
Б АБАБ АБАЛ АБАН АБАС АБАТ АБАХ АБАШ
Л АЛАБ АЛАЛ АЛАН АЛАС АЛАТ АЛАХ АЛАШ
Н АНАБ АНАЛ АНАН АНАС АНАТ АНАХ АНАШ
С АСАБ АСАЛ АСАН АСАС АСАТ АСАХ АСАШ
Т АТАБ АТАЛ АТАН АТАС АТАТ АТАХ АТАШ
Х АХАБ АХАЛ АХАН АХАС АХАТ АХАХ АХАШ
Ш АШАБ АШАЛ АШАН АШАС АШАТ АШАХ АШАШ
   Теперь, когда мы имеем перед глазами, полным
аншлагом, изображённую таблицу класса прообразов
языческого бытия, есть необходимость приступить к
осмыслению того, каким образом осуществлялась
реконструкция всех элементов протоязыка и, в
частности, элементарного базиса матрицы праязыка,
данной как таблица пяти классов корневых прообразов
ноуменального бытия.
      Прежде всего нужно запомнить, что всё имеет в
основании своего происхождения
универсально-вселенское или
материально-энергетическое единство, из которого всё
это только и может проявится, что перечислено ниже:
   1.материально-химический субстрат, ментально
отраженный  в системе химических элементов Д. И.
Менделеева; энергия и материя взаимодействуют на
атомно/молекулярном уровне, взаимно перетекая из
одного состояния в другое;
   2.энергетический субстрат, проявляющий себя через
энергию движения, в том числе энергию движения
звёздно-планетарных объектов космического
пространства и энергию атомного ядра; в том числе и
через энергию ноуменального мышления, энергию
генно-хромосомного наследования Менделя и систему
естественного отбора Дарвина.
   Интуиция, то есть то, что есть ментально значимо
до сознавания сознанием, или подсознанием, является
неким синтезирующим фактором, улавливающим тонкие
колебания чувственных анализаторов; на инстинктивном
уровне, интуиционное подсознание, управляет всеми,
на уровне физиологии и психологии, процессами в
организме человека и животных.
   Это есть, по Павлову, первая сигнальная система:
   1.внешние раздражители;
   2.чувственные анализаторы: зрение, слух,
обоняние, вкус, осязание;
   3.интуиция как промежуточный синтезатор между
чувственным восприятием и ответной реакцией
организма на внешние раздражители или шестое
чувство, третий глаз, подсознание или знание
внутренних органов о самих себе, чувственная система
саморегуляции на инстиктивно-подсознательном уровне.
          
         ПРАЯЗЫК: КЛАСС   ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ.
   Вот отсюда можно уже начать вести речь и о второй
сигнальной системе, названной так незабвенным И. П.
Павловым, физиологом от бога. Если первая сигнальная
система, это в основном чувственная (сенсорная)
система, через которую и воспринимается внешний мир,
то вторая сигнальная (семиотическая) система
воспринимает иной мир, относительно себя, то есть
мир реальной действительности, через структуру
координационного кодирования явлений и вещей
внешнего мира думными мыслеформами ума, где вещи
кодируются идеями (именами существительными или
сущностными, сущими).
   Координатно-перекрёстное кодирование в центрах
пересечения линейно-координационных векторов
проявления буквенных принципов, позволяет
конструировать тетрактидные (четырёхбуквенные)
корни, которые являются основой любого языка земли.
Например, как эта таблица, дающая наглядное
представление того, о чём я писал выше.
   Таблица Класса Прообразов Бытия:
А   Б   Л   Н   С
Б АБАБ АБАЛ АБАН АБАС
Л АЛАБ АЛАЛ АЛАН АЛАС
Н АНАБ АНАЛ АНАН АНАС
С АСАБ АСАЛ АСАН АСАС
   Итак, имея перед глазами универсальную вселенную,
все линии которой упакованы в предельно сжатой
безродной точке (а где нет рождения, там нет и
конца, т. е. смерти, а из этого следует, что
вселенная вечна), философской точке, которая
апофатически непознаваема из-за предельной своей
упакованности в безымянном безмыслии, а потому
непостижима и умом, мы можем проследить как из
потенциального небытия, распаковываясь по классам
прообразов бытия, ума, инмира, времени и
пространства, вселенная расцветает всеми красками
ноуменальных смыслов и предстает человеческому взору
во всей своей ментальной и физической красоте.
   Класс прообразов бытия первым возникает из тёмных
глубин чувственного подсознания, изначально как
прирождённая и развиваемая интуиция, а затем
языковой прорыв к свету ментальных смыслов,
означивание думными маркерами ноуменальных
прообразов, явленных сознанию, как образов внешнего
мира сего. Классообразующая буква, гласная «А»,
объединила все первые согласовочные буквы, в один
класс, класс прообразов ноуменального
(интеллигибельного) бытия. В первом классе
прообразов бытия, помимо классообразующей гласной
буквы «А», были проявлены ещё четыре согласовочных
звука, в письменной форме известные как буквенные
знаки «Б», «Л», «Н» и «С». Проследим же историю их
происхождения.
               
         АБАБ: "ПЁРСТНЫЙ ОТЕЦ».
   Буква «Б», нумерологически занимает второе место,
но занимает это сразу в двух позициях, как родовая
«Б» и как видовая «б», то есть происходит как бы
раздвоение, разделение ментальных аспектов по
родовым и видовым принципам языкового корнетворения,
проявляющими родовидовую двойственность или
дуальность слогового корнеобразования. При этом,
родовая «Б», как и все последующие согласовочные,
родородные буквы, исходит из апофатического,
сверхсущего, всеродного единства, а видовая «б», как
и все прочие согласовочные, видородные буквы,
источником своего происхождения будет иметь
классообразующую гласную, в каждом из пяти классов,
свою гласную букву.
   Это происходило так: после проявления из
сверхсущего первого согласовочного звука,
изображаемого на письме как буква родовая «Б»,
первородная «А», для пропорциональности проявляет
вторую, видовую «б». Ясно ведь, что сверхсущее
первоначало оставило за собой то преимущество,
которое в силу своей специфики, только и могло
принадлежать ему по праву, как силе всеродной, всё
рождающей и всё воспринимающей обратно в себя. Как
же сверхсущее могло бы передать эту всеродную
функцию силам классообразующим, которым передана
была, порождающей всё силой, функция копирования с
родородных элементов их видородных двойников,
функция оформления двойственности, то есть
дуальности в мирах как ментальных, так и физических.
Здесь наглядно видно, каким образом дуальная
двойственность проявила себя в самом начале
язычества; она произошла от двойничной дуальности
энерго-материального первоединства проявившегося и в
языке, вынужденного с самого начала раздвоится на
родо-и-видовые функции координатного воспроизведения
корневых тетрактид; ведь  именно только в точках
пересечения векторных линий буквенных элементов
родо-и-видо воспроизведения и возникали видородные
корни, предтечи будущих полномасштабных слов времён
словотворения. В физическом же мире двойственность
стала ему присуща в форме энерго-материального
раздвоения (дуальности), то есть энергии движения,
вызвавшей к проявлению материальный субстрат «тьмы
вещей» и энергии мышления, вызвавшей к проявлению
ментальные мыслеформы осмысления материального
субстрата «тьмы вещей».
   По языческой терминологии, знающих мудрость
Слова, АБАБ, кодируемый числом 4, есть первая
корневая, полновесная, тетрактида, или
четырёхбуквенный корень, есть первосущностный Отец,
воссуществовавший первым в ноуменальном мире
мыслеформ. Именно с него начинается многоступенчатое
и победное шествие языка по всему миру Малой и
Большой Земли.   Абаб – по первородству, первосущий
отец двух миров: мира ментального и мира
материально-физического. Это первичная языческая
матрица, которая станет первичным
ноуменально-корневым образцом для всех последующих
подобных образований праязыка. Человек, произнеся
это первое связное слово, обозначил им «перстного
отца» (апостол Павел) и через это получил на все
будущие времена, пока способен будет это произносит
и понимать произносимое, статус сына божьего, искру
разума и духовной приобщенности к языческой
мудрости, будучи,  тем самым, отмечен среди всех
зверей полевых, птиц летающих и плавающих рыб.
               
      АЛАЛ: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЛАЙЯ-ЦЕНТР.
 Согласовочная буква «Л», кодируемая числом «3»,
занимает соответственно третью позицию, как в
родовом, так и видовом  своём положении, в системе
координат ноуменальной структуры протоязыка. Эти три
буквы и есть священная троица языческой философии.
Они проявили Число Зверя из вулканической бездны;
это число – 6+6 или АБал+АЛаб (АЛаб+АБал или
плавленая Лаба, по современному, лава; лапа зверя
или лапа льва, имя которому дано по ноуменальному
первообразу его); Абал-Алаб - это онтологический
прообраз имени зверя, который внутри вулкана живёт.
Уже по этим первым ноуменам, проявленным
человеческому сознанию, видно, что в проявлении
протоязыка преобладающую роль играли вулканы,
которые проявляя феномены природы, сами же давали к
ним ключи познания, думного познания жизни и смерти,
добра и зла, называя себя поимённо (Бул-хан,
бул-кан, бураган), закрепляя свою сущность в
памятных именах.
   Это Число Зверя из Бездны, само по себе
таинственное, кодирует первично проявленную
 субстанцию, то есть Первичную Субстанцию, которая
первично выявила энерго-материальную основу самого
первично проявленного (парабрана) Праначала Абсолюта
(огонь пламени и плавленую воду в их физическом,
энерго-материальном единстве – расплавленной лаве).
Огонь пламени (вулкан Абалланан, пламенный,
пламенистый, Аполлон, Прометей-Брант-Берендей) –
есть бестелесная субстанция, дух энергии движения и
дух энергии мышления, а расплавленная лава вулкана
(вулкан Абаллабалланан, Аплавленный) есть тот
плавленно-водный, протоматериальный субстрат, прах
земной, из которого всё возникает и куда всё
возвращается. Закон сохранения энергии и материи:
ничто нигде не пропадает бесследно, если в одном
месте убавилось, то в другом месте настолько же и
прибавится.
   Плавленая ("живая") вода или Огненная
вода есть та
энерго-материальная субстанция, где процесс
энерго-материального взаимодействия виден наиболее
наглядно. Энергия теплового движения глубинных недр
земли и повышенное давление, возникающее при этом,
плавят прото-материальную субстанцию земных недр,
превращая её в горячую, Живую Кровь Зверя из Бездны,
Баллабу огненную, поддерживающую жизнь земли
изнутри. Остывая на поверхности земли (теряя
энергийную потенцию), огненная вода (расплавленная
лава) превращается в мёртвую воду, которая
преобразуется во все видимые и невидимые формы
реального бытия: металлы, камни (кремний, базальт,
туф, гранит, пемза, нефрит...), почву, пресную воду,
пар, облака, воздух - холодный огонь, во все классы
минералов, растений и животных. Согласно древнейшей
доктрине солнечно-вулканического культа, вулканы
проявляли реально все физические феномены природы, и
они же были теми источниками, благодаря которым
первобытный человек приобщался к познанию мира сего,
то есть вулканическая деятельность как бы сама себя
объясняла своими феноменами, и проявляя себя через
разнообразные звуки и знаки, давала ментальные
образцы опознания этих феноменов через их
наименование (ноуменолизация именными идеями вещей
самих вещей). Вулканы по этой причине есть
прародители всего сущностно рождённого во вселенной;
в том числе, они есть одновременно прародители
человечества и самой жизни на земле.
   В целом же, Первичную Субстанцию или языческое
Число Зверя из Бездны, схематично можно изобразить
(вычислить) так:
А-1 Б-2 Л-3
Б-2 АБАБ-4 АБАЛ-6
Л-3 АЛАБ-6 АЛАЛ-9
 здесь мы можем видеть наглядно процесс
формирования протоязыческой Первичной Субстанции,
проявленной всего тремя буквами, Священной Троицей
эзотерической философии. Священная Троица проявила
четыре ноуменальных корня: два алал-центра – 4-АБаб
и 9-АЛал; а также Зверя из Бездны – 6-АБал – 6-АЛаб
(палённую или плавленую лаву). Это же ноуменальное
образование Первичной Субстанции будет служить и
впредь, как ноуменальный образец или ментальная
матрица, для всех последующих образований подобного
рода ноуменальных субстанций.

      АНАН (АННА): ПЕРВОСУЩНОСТНАЯ ПРАМАТЕРЬ.
    Если буква «Б» проявила первосущностного отца,
перстного отца по терминологии апостола Павла, то
буква «Н», проявила первосущностную Праматерь Мами
(Нана), протокосмическую матерь Нут, могучую Макош,
породившую звёзды, созвездия, солнце и луну (нанна).
   Буква «Н», четвёртый элемент праязыческого
алфавита, проявила ноуменальные субстанции неба и
моря, воды над вулканической твердью и воды под
вулканической твердью, пресные, дождевые  воды неба
(Урана-Улана) и плавленые воды преисподней (Порос
вод-дный, пере-вод-дный), Балотона-Плутона.
Ментально отделила одно от другого.
   В табличной графике это будет выглядеть так:
А Б Л Н
Б АБАБ АБАЛ АБАН   
Л АЛАБ АЛАЛ АЛАН
Н АНАБ АНАЛ АНАН
               
             АСАС: ТО СВЕТ, ТО ТЬМА.
  Буква «С» нумерологически кодирована числом
пять (5). Она значительно увеличила словарный запас
класса прообразов бытия.
 Класс прообразов бытия.
А Б Л Н С
Б АБАБ АБАЛ АБАН АБАС
Л АЛАБ АЛАЛ АЛАН АЛАС
Н АНАБ АНАЛ АНАН АНАС
С АСАБ АСАЛ АСАН АСАС
   На этом формирование класса прообразов бытия
завершается. Следующий класс – это класс ноуменов
умопостижения умопостигаемых прообразов бытия или
языческий класс Ума.

                КЛАСС   УМА.
   Языческий класс умопостижения умопостигаемых
прообразов бытия формировался в основном в эпоху
позднего палеолита. Теперь, когда матричная основа
протоязыка была создана и хорошо показала себя в
деле формирования языка, формирование языка пошло
более быстро и успешно. Первооткрыватели языка,
используя приобретённый опыт, смелее стали
использовать модуляционные возможности человека,
вводя в человеческую речь новые звуки. Так, для того
чтобы как то разнообразить знакомую уже палитру
звуков, они начинают формировать новые корневые
тетрактиды на базе новой гласной буквы, выявленной
из голосовых звуков, с помощью которой они стали
получать, используя старые согласовочные буквы,
совершенно новые смысловые, единичные, компоненты, а
именно согласовочный слог с гласной буквой «У». 
   Гласная буква «У», кодированная числом девять
(9), объединила собою новый класс, класс
умопостижения умопостигаемых прообразов бытия.
Объединила ментально. Ко всему этому в класс
прообразов бытия были введены две новые
согласовочные буквы: буква «Т» и Буква «Х».
               
      АТАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕСНОСТИ.
  Буква «Т», нумерологически, в алфавите праязыка
занимает шестую позицию. Эта буква олицетворяет
собою мягкость, дарность, телесную данность. К тому
же она ментально олицетворяет собою те ворота
болотного дна вулканического источника всех вод,
которые отделяют небесные воды (пар, облака, дождь),
от подземных (лава, лаба) и,  производимых от
плавленных, пресных (земных) вод (вод океана как
феномена заимствоввния имени от первичного
ноуменального прообраза-вулканического огня; моря,
озера, реки, ручьи, родники). Поэтому она ментально
проявляет телесную видимость физических элементов
природы, физическую границу или дно между тремя
мирами или эонами: преисподней (миром болотного
Плутона-Балтана, позднее соотнесённого с Сатаной,
Шайтаном и Дьяволом-Тиабулом), землёй и небом Ану.
Одним словом, твердь донную, границу между мирами, в
том числе и между мирами физическими и ментальными
или, по иному, думными (от египетского Атума,
индуисткого Атмана, русской Думы, дна ума, горе от
ума или Хор Атума).
   Старые корневые ноумены приобрели соответсвенно
новое корневое звучание, новую ноуменалную
модуляцию, теперь уже на основе гласной "У",
классообразующей буквы класса Ума.      
             

       АХАХ: ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХОВНОСТИ.
   Буква «Х» в алфавите протоязыка нумерологически
занимает седьмое место, как в родовом, так и в
видовом ряду алфавита. Каждая из букв твёрдо
занимает своё, по номеру, порядковое место, как в
родовом, так и в видовом ряду. Видовой ряд
нумерологически дублирует родовой ряд, проявляемый
из сверхсущности. Они не исходят одна из другой, но
каждая из родовых букв порождается из внесмысловой
сверхсущности. Видовые же буквы дублированы от
родовых гласной, несущей на себе след первородства в
своём классе. Единство класса – заслуга гласных
букв; это они объединяют класс согласовочных букв,
каждая гласная в своём классе.
 Согласовочная буква «Х» олицетворяет собою аспект
твёрдости, жёсткости, несгибаемой духовности, острой
огненности, каменности, костистости, когтистости,
кустистости, кучности, крючковатости и округлости.
 Графически, по классу ума, это будет выглядеть так:
У Б Л Н С Т Х
Б УБУБ УБУЛ УБУН УБУС УБУТ УБУХ
Л УЛУБ УЛУЛ УЛУН УЛУС УЛУТ УЛУХ
Н УНУБ УНУЛ УНУН УНУС УНУТ УНУХ
С УСУБ УСУЛ УСУН УСУС УСУТ УСУХ
Т УТУХ УТУЛ УТУН УТУС УТУТ УТУХ
Х УХУТ УХУЛ УХУН УХУС УХУ УХУХ
    Буква «Х» предтеча букв «Г» и «К». Если букву
«Х», как и все прочие буквенные образования
праязыка, соотнести с матриархатом, то более поздние
буквы «Г» и «К», как и все прочие буквенные
образования времен словотворения, необходимо
соотнести с патриархатом.
   Обшеизвестно, что шумеры, на вновь осваиваемых
землях нижнего междуречья Евфрата и Тигра, при
освоении его, обнаружили архаические племена,
говорившие на праязыческом, так называемом
шумерологами, «банановом» или «женском» языке, тем
самым отдавая приоритет в создании праязыка
женщинам. «Банановым» его назвали по причине
повторяемости корней и слогов в языке, основой
которого была корневая структура праязыка, общая в
недалеком прошлом для всех племен. Поэтому все
племена первичного расселения народов по лику
Большой Земле, по всей вероятности, недалеко еще
отошли от праязыка, и вполне могли понимать друг
друга, куда бы они ни мигрировали.

                КЛАСС МИРОВОЙ ДУШИ.   
   Следующий за классом Ума, класс Мировой души или
Инмира, мира проявления физических аспектов природы,
формировался в мезолите и в самом начале неолита,
когда возникла нужда в наименовании производственных
процессов в земледелии, скотоводстве, домостроении,
ремесле, природопользовании.
   «Господь Бог образовал из земли всех животных
полевых и всех птиц небесных, и привёл их к
человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы,
как наречёт человек всякую душу живую, так и было
имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам
небесным и всем зверям полевым». («Бытие», гл.2,
19-20).
  Буква «И» в алфавитной классификации праязыка
занимала десятую позицию, то есть была кодирована
нумерологически числом 10 (декада). Она как
отдельная буква есть, конечно, определённая
единичность и за ней закреплено жёстко определённое
ей место, но, и об этом нужно всегда помнить, что за
её плечами, как и за каждой гласной буквой, стоит
целый класс, представляющий из себя тоже некоторое
ментальное единство, единство класса, отражающее
свои аспекты реального мира. Так буква «И»
возглавила свой класс мира иного, обособила инмир
относительно первых двух миров, мира Прообразов
бытия и Ума;  противопоставила себя им и ментальный
лик её замутнился вхождением в физический мир
природы.
   Вместе с нею Зло пришло в этот мир; появились
злые божества неба, земли и преисподней. Мир
разделился на противоположные аспекты своего бытия;
то, что было едино, стало расчленятся: земля
отделилась от неба, женское начало от мужского, зло
от добра, отрицание от утверждения... Именно с
Инмира начинает библейское «Бытие» своё
повествование: с отделения земли от неба и женщины
от мужчины. Этот период в метаистории человечества
зафиксирован почти всеми религиозно – мифическими
концепциями всех народов большой земли. А многие
народы с этого периода начинают отчёт собственного
бытия.
 Однако, полного распада не могло произойти по той
простой причине, что с самого начала своего
ментального формирования мир, как физический так и
ментальный, опирался на первичное единство всего со
всем или на Первоединого, олицетворяемого со
Вселенной, которая хранит в себе все аспекты бытия и
ума или материального субстрата, выражаемого через
химические элементы природы и энергию движения и
ума. Так что диалектическое единство
противоположностей устояло и субстанциональное
родство по родам и видам сохранило свои позиции в
новых условиях.
   Но зато не устояла психика человека от искушения
всё подвергнуть сомнению; первым делом началась
распря среди любителей языческой мудрости, среди
мудролюбов. Они разделились на тех, кто пошел по
левой тропе богов, и тех, кто пошел по правой тропе
богов. Как сказали бы сейчас, начались
конфессиональные разборки. Однако, на плаву оказался
очень серьезный вопрос: что первичнее в миру, буква
«А» или буква «И», как бы сейчас сказали – идея или
материя. Ход расхождения во мнениях мог быть
следующим: поскольку буква «А» отражает только
аспекты абсолюта, то есть только прообразы аспектов
бытия Первоединого, и частично ума, поскольку ум
ближе к ней, чем к инмиру, то естественнее считать,
что она несет в себе начала небытия, чем бытия мира
сего и поэтому она есть отрицание его во всех
аспектах его, а буква «И», поскольку она проявляет
этот мир реальной действительности, есть ментальный
элемент утверждения этого мира в его реальной
воплощенности, и уже, только поэтому её нужно
считать первичным элементом, проявляющим этот мир,
утверждающим его. Только этим можно объяснить такой
феномен в языках некоторых народов мира (Индия,
Греция, Китай), как превращение буквы «А» в
отрицающий элемент языка, а в Китае даже превращение
буквы «И» в первичный элемент языка. Поэтому спор о
первичности идеи или материи древен, как и сам язык,
несмотря на то, что антитеза идеи и материи
снимается посреднической ролью самого языка, его
смысловой сущностью, тождеством идеи вещи с самой
вещью при посреднической миссии мыслеоформленных
имён.
   Прорыв ментального мира идей в чувственно
воспринимаемую идеальную одушевленность Ин-мира, от
индивидуальной до мировой души, способствовало
духовному одушевлению (обожествлению) беспредельного
мира материальных вещей и явлений мира сего, мира
становления, через его одушевление или
обожествление, проявление словом в имени сущем.
   Имя Сущее (существительное) осуществляет
проявление или становление вещи (ведь проявить,
значит определить, установить, идентифицировать
объект с его именем, смысловой сущностью его;
безимянный есть неопределённый, непознанный,
неустановленный, неидентифицированный, есть Ничто),
идентификацию  вещи, с её смысловой сущностью, с
идеальной сущностью визуально явленной вещи. По
существу, ментальное одухотворение Мировой Души
материального мира, то есть Мировой Души природы,
есть становление Инмира, Времени и пространства,
проявление свое имеющих от Прообразов Бытия и Ума.
Именно  согласовочные Прообразы Бытия и Ума,
явленные в соответствующих классах Инмира, Времени и
Пространства, в которых они будут объединёны
гласными буквами «И», «Е» и «О», проявять три класса
природного космогенезиса: мир земли (минералы,
растения, животные и человек), мир времени (сутки,
лунный месяц и солнечный год); каждый из них в свое
время соотносился с годом) и мир пространства
(млечные скопления звёзд, созвездия, сами звёзды,
планеты, солнце и луна), время формирования которого
породило солнечный год.

               АШАШ:НА ПОРОГЕ СЕМИ.
   Буква «Ш», согласно египетской мифологии, очень
долго стояла на пороге других, ранее проявленных,
элементов, прежде чем была допущена в алфавит
праязыка. Но вот свершилось и буква «Ш» полноправный
элемент языка. Нумерологически она стала восьмым
элементом языка, заняв седьмую нишу среди
согласовочных элементов языка, и восьмую, если
принимать во внимание еще и классообразующую
гласную, не важно какую.
   Буква «Ш» взяла на себя функции проявления
воздушной среды и солнечной энергии; в египетской
мифологии это бог воздуха «Шу», а также духи Рашу и
Шару (лаза луча и жара). Графически Класс Инмира
можно представить так:
И Б Л Н С Т Х Ш
Б ИБИБ ИБИЛ ИБИН ИБИС ИБИТ ИБИХ ИБИШ
Л ИЛИБ ИЛИЛ ИЛИН ИЛИС ИЛИТ ИЛИХ ИЛИШ
Н ИНИБ ИНИЛ ИНИН ИНИС ИНИТ ИНИХ ИНИШ
С ИСИБ ИСИЛ ИСИН ИСИС ИСИТ ИСИХ ИСИШ
Т ИТИБ ИТИЛ ИТИН ИТИС ИТИТ ИТИХ ИТИШ
Х ИХИБ ИХИЛ ИХИН ИХИС ИХИТ ИХИХ ИХИШ
Ш ИШИБ ИШИЛ ИШИН ИШИС ИШИТ ИШИХ ИШИШ
 Класс Прообразов Бытия стал смотреться так:
А Б Л Н С Т Х Ш
Б АБАБ АБАЛ АБАН АБАС АБАТ АБАХ АБАШ
Л АЛАБ АЛАЛ АЛАН АЛАС АЛАТ АЛАХ АЛАШ
Н АНАБ АНАЛ АНАН АНАС АНАТ АНАХ АНАШ
С АСАБ АСАЛ АСАН АСАС АСАТ АСАХ АСАШ
Т АТАБ АТАЛ АТАН АТАС АТАТ АТАХ АТАШ
Х АХАБ АХАЛ АХАН АХАС АХАТ АХАХ АХАШ
Ш АШАБ АШАЛ АШАН АШАС АШАТ АШАХ АШАШ
   Одновременно с проявлением буквы «Ш», завершается
формирование элементаоной структуры  протоязыка;
созданы три класса ментального миропроявления:
1.Класс Прообразов Бытия;
2.Класс Ума.
3.Класс Ин-мира.
   Так была представлена корневая основа праязыка к
самому началу неолитической революции, положившей
начало формированиу протоцивилизации. Мир стал ближе
и понятнее человеку. Мыслеформы проявленных образов
видимого и невидимого мира тронулись с места,
задвигались умопостигаемыми прообразами в
умопостигающем уме. Картинная статуарность мира из
единообразной стала настолько разнообразной, что
человеческое сознание с трудом усваивало тяжкое
бремя новой, теперь не только чувственной, но и
ментальной информации.

           РАСЧЛЕНЕНИЕ ВЕЧНОСТИ.
   Класс Времени своим предтечей имел Вечность.
Вечность безвременья чтобы преодолеть, надо было
проявить нечто такое, что могло бы стать мерой
времени. Это преодоление свершилось, когда в инмире
небо ментально было отделено от земли. Теперь в
открытом небе можно было ментально проявить солнце и
луну, превратив их движение по небу, с обеих сторон
вулканического убежища ночи, в меру проявляемого
времени.
   «Шань хай цзин», являющийся непревзойдённейшим
первоисточником по первоначалам формирования
прообразов бытия, ума, инмира и космогенеза, на
землях прародины Цзюлина (Тулина, Атлана, Тильмуна),
до сих пор по настоящему ещё неоценён
исследователями первоистоков праязыка,
протоцивилизации, метаистории, религии и
мифотворения. Между тем, этот сборник хранит
сведения такой глубокой старины начал
протоцивилизации, что просто дух захватывает.
   Так о происхождения гласной «Е», классообразующей
буквы Класса времени, «Шань хай цзин» сообщает
следующие бесценные факты: есть, оказывается, в
Дагуани (ср.шумерские миссионеры из Догона)  гора
Солнца и Луны. «Это  - небесный стержень (Тянь-юй
или Юй-тянь). В небесные ворота Уцзюй (Узкие, Уту)
заходят солнце и луна. Живёт (здесь) бог с
человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке
(ср. языческое древо вверх корнями). Зовётся «Е».
Чжуаньсюй (шуан-нис, Шам-маш) родил Лаотуна
(олицетворяемого с Бу-Цытуном, Посейдонова бездна,
Етен-Пиштима, Старца-Младенца, Старый-новый год,
баллабастан). Лаотун родил Чжуна
(Солнешуна-солнечного, чернущего; сравни с Ашуром,
Асуром, Сурьей, Астуром, Астланом) и Ли (глинистого,
землянистого). Бог приказал Чжуну (Чжулун-чжуину)
поднять небо (Тянь), а Ли (Илистому) - опустить
землю (Нэй). Опустив землю, Ли родил «Е». «Е»
поселился на краю Запада, чтобы управлять
чередованием движения солнца и луны, звёзд и планет».
   В языческом алфавите классообразующая гласная
буква «Е» нумерологически занимает одиннадцатое
место. Однако ей, как классообразующей букве,
принадлежит функция объединения целого класса
согласовочных букв, оформляющих корневую основу
класса Времени. Так, как это изображено на
нижеприведенных таблицах.
   ТЕТРОКОРНЕВАЯ  ТАБЛИЦА КЛАССА ВРЕМЕНИ:
Е Б Л Н С Т Х Ш
Б ЕБЕБ **** **** ЕБЕС **** ЕБЕХ ЕБЕШ
Л ЕЛЕБ ЕЛЕЛ ЕЛЕН ЕЛЕС ЕЛЕТ ЕЛЕХ ЕЛЕШ
Н ЕНЕБ ЕНЕЛ ЕНЕН ЕНЕС ЕНЕТ ЕНЕХ ЕНЕШ
С ЕСЕБ ЕСЕЛ ЕСЕН ЕСЕС ЕСЕТ ЕСЕХ ЕСЕШ
Т ЕТЕБ ЕТЕЛ ЕТЕН ЕТЕС ЕТЕТ ЕТЕХ ЕТЕШ
Х ЕХЕБ ЕХЕЛ ЕХЕН ЕХЕС ЕХЕТ ЕХЕХ ЕХЕШ
Ш ЕШЕБ ЕШЕЛ ЕШЕН ЕШЕС ЕШЕТ ЕШЕХ ЕШЕШ
   В «Шань хай Цзин» записано так: «Гунгун родил
Шуци. У Шуци квадратная голова и плоская макушка. Он
поселился на реке Цзян. Гунгун родил Хоути (Хуасюй,
Хоучжоу, Хоши, Гуше и Шегу). Хоути родил Емина, Емин
родил Десять и Два года». («Шань хай цзинь», цзюань
18).
   Формирование Класса Времени пришелся на период,
когда  возникла хозяйственная потребность в
определении очередности земледельческих работ. А
это, как известно, период неолита и неолитической
сельскохозяйственной революции: земледелие,
скотоводство, протогородское строительство,
требовали последовательности в сроках работ, а
значит и меры времени.
               
         ПРОСТРАНСТВО: ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОТЫ.
  Предтечей Класса Пространства была Пустота
Небытия. «Пустота» есть ведь не что иное, как
отсутствие различий, а отсутствие различий есть
отсутствие бытия, т. е. присутствие небытия». (А. Ф.
Лосев, «Самое само»). Пустота есть апофатическое
Небытие, Ничто, одним словом – Пустота Вселенной.
   Пространство, если раскодировать это слово, есть
ведь ничто иное, как Полюса Транзита (посуточные
полосы транспортирония солнечного тепла и света)
солнечного хождения вокруг земли: посуточного и
годового. Годовые полюса транзита есть ничто иное
как два солнцестояния (январь, июнь) и два
равноденствия (сентябрь, март); промежуточные же дни
между ними есть полосно пошаговый, в градусах
горизонта (360 градусов), переход солнца (Абаллана,
Атллана) от одного полюса до другого, после чего
начинается качественно новый период времени года.
Это есть линейно-круговое, пошаговое в градусах,
посуточное передвижение солнца в пределах видимого и
невидимого спектра горизонта (живое и мертвое
солнце). Линейно-горизонтальное, посуточное движение
солнца на фоне двенадцати небесных созвездий (12-ти
знаков зодиака), образуют двенадцать месяцев года
или 12 лунных лет, 12-летний цикл года.
   В это время могла возникнуть идея протосвастики,
языческого символа завершенности становления
языческого Класса Бытия и Ума, а также языческой
спирали, символа поэтапного восхождения к языческой
мудрости.   Итак, согласовочные буквы класса
пространства объединила собою гласная буква «О»,
нумерологически кодируемая числом двенадцать (12).
При этом, графическая таблица родо-и-видорядных
периодов корневых тетрактид координатной структуры
класса ментального пространства будет выглядеть так:
О Б Л Н С Т Х Ш
Б ОБОБ ОБОЛ ОБОН ОБОС ОБОТ ОБОХ ОБОШ
Л ОЛОБ ОЛОЛ ОЛОН ОЛОС ОЛОТ ОЛОХ ОЛОШ
Н ОНОБ ОНОЛ ОНОН ОНОС ОНОТ ОНОХ ОНОШ
С ОСОБ ОСОЛ ОСОН ОСОС ОСОТ ОСОХ ОСОШ
Т ОТОБ ОТОЛ ОТОН ОТОС ОТОТ ОТОХ ОТОШ
Х ОХОБ ОХОЛ ОХОН ОХОС ОХОТ ОХОХ ОХОШ
Ш ОШОБ ОШОЛ ОШОН ОШОС ОШОТ ОШОХ ОШОШ
   
              СЛОВОТВОРЕНИЕ.
   Языческое словотворение, возможно, начало
происходить несколько раньше, чем завершилось полное
становление праязыческих компонентов корневой основы
праязыка. Не исключено, что оно происходило уже со
времён проявления классов Инмира, времени и
пространства, одновременно с завершением становления
протоязыка в полном виде, как оно представлено
здесь, в этом очерке об основах праязыка. Доказать
или опровергнуть сейчас, в наши дни это довольно
трудно. Но как бы это там, в далёкие от нас
языческие времена не было, словотворение свершилось,
что само по себе было новой языческой революцией,
ибо это необычайно расширило возможности самого
языка и привело к многоязыкости и языковому
самоопределению по этническому  принципу.
   Безусловно, что основное словотворение
происходило после завершения формирования корневых
основ праязыка, во времена развитого неолита, бронзы
и железа. Потому что именно в это время появляется
свастика, солнечный символ завершенности становления
языческого Класса Пространства.   В неолите
происходит бурный всплеск словотворения; появляются
новые согласовочные буквы, которые на основе старой
праязыческой матрицы, порождают новые корневые
тетрактиды и триадические корни: это буквы В, Г, Д,
Ж, З, К, М, П, Р, Ф, Ц, Ч. Этот вторичный, по
отношению к праязыческому, ряд согласовочных букв,
модуляционно копирует первичные буквы алфавита
протоязыка. Так буквы вторичного порядка «В», «П», и
«Ф», модуляционно дублируют букву первичного
порядка, букву «Б». Поэтому все ноумены, формируемые
с помощью букв вторичного порядка, по времени всегда
образованы позднее, чем ноумены, формируемые с
помощью букв первого порядка. Об этом нужно помнить
всегда и учитывать при исследовании ментальной
последовательности периодов мира идей, проявляющего
мир физических вещей. К этому добавим: буквы «Г» и
«К», буквы вторичного порядка, модуляционно
дублируют букву «Х», букву первичного порядка, букву
протоязыка; буквы «З» и «Ц» дублируют букву «С»;
буква «Д» дублирует праязыческую букву «Т»; буквы
«Ж» и «Ч» дублируют букву «Ш»; буква «Р» дублирует
праязыческую букву «Л»; и, буква «М» дублирует
протоязыческую букву «Н».
   Такова корневая основа языка, ставшая тем
становым хребтом, вокруг которого и из которого
вершилось словотворение от древности до наших дней и
будет вершится до тех пор, пока будет живо
человечество. Это становой хребет не только и не
столько для словотворения, и для него прежде всего,
сколько это становой хребет духовной культуры,
прежде всего языческой культуры. Язык не мог не
создать языческую доктрину, теоретически
обосновывавшую язык. Языческая доктрина служила
связующим звеном ментального мира с миром
физическим, материальным, материнским, рожденным
могучей (Макош) праматерью Нут (Нюйвой). К
сожалению, во времена смут и войн, языческая
культура понесла большие потери; были утеряны
таблицы корневых основ праязыка (таблицы Му Энки у
шумеров, таблицы судеб...), растворилась языческая
доктрина во множество религиозных новоявленных
концепций, языческой философии, мифологии народов
мира и фольклоре. Однако, это уже не сама языческая
доктрина, а её осколки, разлетевшиеся от
материнского основания и в миллионах лучах её,
рассеянных по миру, продолжающих освещать
энерго-материальные скрепы, связующие идеальный мир
с миром материальным и тем самым устраняющим
антагонизм между ними. Есть мир материальный и есть
мир идеальный, или мир вещей Инмира, одушевляемых
Мировой душой, а между ними, объединяя их в одно
целое, находится ноуменальный мир мыслеформ.
Мыслите, значит живёте, как утверждал многомудрый
Кант.
                БИБЛИОГРАФИЯ:
     "ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН", ПЕРЕВОД Э. М. ЯНШИНОЙ;
     "СТАНЦЫ ДЗИАН", ПЕРЕВОД Е. БЛАВАТСКОЙ;
     "САМОЕ САМО", А. ЛОСЕВ.