Королева Сеременда Часть 1

Карина Рахметова
               
               
С начало мне как ни странно надо было научиться силе. Для этого я поехала в самую ужасную страну. Страна Толнадия отличалась дурной славой о приступниках обитавших в ней.  Откровенно говоря Толнадия была своеобразным вторым домом для воров, шулеров, убийц и самое худшее людей и существ страдающих КАНИБАЛИЗМОМ!  В основном это были вампиры, оборотни и трупы. Иногда там встречались злые колдуны тоже больные этой ужасной болезнью. И что самое худшее они обладают способностью очаровывать. Каннибализм- это нестерпимое желание убить, уничтожить и даже СЪЕСТЬ не похожего на себя.  Как раз с таким колдуном мне предоставилось тренироваться. Задача заключалась в том чтобы поймать его. Звали больного Фобас. Признаться честно мне не легко было поймать колдуна. Дело в том что он был необычаено красив! Его длинные косы тянулись до пола, а на их конце висели кольца. Его весьма хитрую голову украшало что-то вроде тюбетейки.  Бардовая мантия вилось за его спиной когда он ходил. Быть может он очаровал меня или я всё же влюбилась я не знаю. Но когда его уводили в тюрьму мне было его очень жаль…