Когда я усну, ты придёшь незаметно!..

Янина Ситняковская
Когда я усну, ты придёшь незаметно,
Приснишься мне вновь, как бывает всегда...
И ночь загорится вновь пламенным светом,-
Волшебницей-девой колдует зима...

Надену я шубку, сапожки и шарфик,
Мы выйдем во двор побродить по снежку!
Залает подвижный, весёлый мой Барсик:
"Меня не забудьте, я с Вами иду!.."

А ветер шумит, и деревья качает,
Готов он украсть меня у тебя!...
Мороз мне свиданье опять назначает...
А в небе горит ночная зaря!

Ты обнял меня, прижал, словно вазу,
Спросил или любишь, родная, меня?
"Люблю и желаю..!" - ответила сразу!
И воздух морозный струился, звеня!

Проснулась я тихо, уж пять миновало...
И так одиноко и пусто вокруг...
Тебя нет со мной, никогда не бывало...
Тебя я придумала, ласковый друг?..

* * * * *
На сайте Стихи. Ру мой псевдоним - Яни Сит
* * * * *
Прежде это стихотворение называлось
*Надену я шубку, сапожки и шарфик!*
Новое название лучше, я думаю...