страннная женщина

Николай Нефедоров
    Страннная  женщина
Что то странное  со мною творится,
Не болен с похмелья, не слабый, не хлипкий.
Ни в кого не влюблен и не должен влюбиться,
И  все же скучаю по женской улыбке.

Еще ничего о любви не сказали.
О дружбе горячей не слышал я слов.
 Говорили  о чем - то, молчали,
А потом лишь : - « Прощай, будь здоров..»

Странная женщина, может я  ошибаюсь?
 Может  не прав, я в оценках  своих?
Но кажется мне, судьба подтверждает,
Что в жизни её  есть безрадостный штрих.

Начиталась она  разных книжек хороших,
Книг из серии Жи Зи эЛ.
Я же  мужчина весьма  осторожный,
С нею не спорил, не спорил я с ней.

Пусть проживает в собственном мире ,
Придуманных образов, грез.
Может  однажды в огромной квартире
  Появится друг. Появится гость.

На картах судьбу ей однажды раскладывал.
Выпала в картах ей грустная доля.
-«Бросит тебя, благоверный ..»- предсказывал
 -«Приготовься  к потере. Тебе тяжкая  доля....» -

Погадал ей немного   на будущее:
-«Лет через пять или шесть,
 Любимый   твой муж благоверный и суженный,
 Вскоре  забудет про верность и честь»..

Она лишь смеялась в ответ на гадания.
Карты, я знаю,  не врут..
-«Готовься подруга к своим испытаниям,
Они  тебя в будущем, милочка, ждут»...

Я удивляюсь ее смелой натуре,
Живет ведь одна, никого не любя.
Симпатичная женщина, в общем не дура,
Но очень уж любит, любит себя...

Странная женщина  мне повстречалась.
Пытаюсь понять её, но никак не пойму.
И жаль мне её, открыто признаюсь,
Может по своему её я люблю?…

Я уж не знаю, что делать однажды,
Если ко мне подойдет она вдруг;
Тихо слова простые мне скажет,
-«Пойдемте со мною, мой старенький друг».

Не нужно мне слов сердечных и жарких,
Не нужно признаний, объятий любви.
Мы словно два друга идущих в развалку,
Беседу  ведущих о жизни в пути.
 
Буду  хорошим, я другом  знакомым,
Скорее   товарищем  ей, иногда,
Выпьем по кружке  мы  пива у дома,
 И  вновь  разойдемся... Так  было всегда…

      

 …Я балуюсь?

Я придумываю ситуации странные...
Я изобретаю святую  ложь... 
Я рассказываю про свидания,
 О том что было, и не сбылось...

Многого   не было… от делать нечего:
На придумывал я множество слов:
 -Вздохи, рук прикосновенья вечером,
 Взгляды, шепот, в сумерке  снов...

Может просто,  я  балуюсь?
Издеваюсь как могу?
Недолюбил наверное, шалую
Однажды девушку  по утру...