Новогодняя элегия

Магда Норис
Тихо постучусь в душу твою.
Кошкой свернешься у двери: «Дома хозяина нет».
Я то знаю – ты здесь.
Тихо постучусь в душу твою.

Тихо постучусь в душу твою.
-Кто там еще? – устало спросишь ты.
А это Я!
Мерцает за окном фонарь, но даже он не может тень мою поймать, растаял образ мой.  Так много дней прошло!
Где я была?
Там ангелы живут, а я живая. И тщетны все попытки укротить самой себя.
Руками плечи обхвачу и в ночь уйду, как в юности гулять.
Замерзший автомат, но голос слышно. Пытаюсь совместить все воедино: голос, образ, имя. Напрасно. Голос рядом и от него тепло.
Стараюсь быть веселой, благо глаз не видно….
Ты засыпаешь, ты устал. А за окном так холодно стоять, там снег, там Новый год и льдинки на щеках.
Доверчиво прижмусь к стеклу окна (там, в вазе розы плачут по ночам, слезинки застывают, не просохнув)…

P.S.
Ночь на исходе. Завтра новый день.