Читая Басё...

Сашка Михайлов
Читая Басё
Поневоле
Становишься старше

   ***
Коммерсант.

Торгую холодом сияющих вершин
В степи заснеженной
Только детишки попробуют вкус
Да старики улыбаются мне
И я улыбаюсь им

   ***

Видел, как по морю плыла
Старая шляпа но так далеко
Безнадёжно
Нужно чаще гулять

   ***

Кошка и в девять лет
Топчется на моём животе
Перед сном и мурчит
Вспоминает маму
Потом засыпает счастливая

   ***

Грустное.

Заметил давно:
Если не чокаться,
Водка так горька,
Что слезятся глаза
Как от боли или
Бессилья

   ***

Домашние терпят меня,
Прощая неубранный мусор,
Мой редактор - заботлив
Со мной, как садовник.
Читатели усердны, как пчёлы.
Спешу на работу,
Чтобы содержать семью,
Отдыхаю в саду - собаки чужие
Подходят посидеть рядом.
Кто я?
Почему Он выбрал меня?
Кого спросить?