Лебединая песня

Рита Нун
Как же горячо я молилась тебе, Господи! Никогда ни о чем так не просила, а сейчас…
Просила об одном маленьком чуде – чтобы ОНА появилась на моем пороге.
Ведь всего неделю назад, мы провели несколько дней в раю. 

Мы были так счастливы. Бродили за руку по московским морозам, смеялись до икоты, отогреваясь в Макдональдсах. Киношка – на последнем ряду. И поцелуи – через каждые три минуты! Ты просто не могла насладиться моими губами, а я тобой – такой юной, красивой, бесбашенной. И нам было на все наплевать - на строгие взгляды прохожих, на соседей, у которых вылезали глаза на лоб, видя меня с тобой. На пассажиров подземки, недоуменно взиравших, как мы обнимаемся.

А наши ночи – прости нас, Господи, но мы занимались любовью по пять часов, а казалось, что проходили всего лишь минуты. Я никогда и никого так не любила. Да и сейчас могу сказать – что за эти мгновенья готова расплатиться жизнью. Ради этого – стоило жить.

А потом мы решили, что не сможем никогда друг без друга. Что мы, как два лебедя – если один погибает, умирает от тоски и другой.

Но… опять я оказалась глупее и наивнее.  Может, лебеди и не могут вынести разлуки, но мы, а вернее ты - смогла. У тебя это получилось. Для меня этот Новый год оказался самым грустным праздником, так как я даже не могла представить что эту ночь я проведу без тебя, моя любимая, без твоего смеха, без твоих нежных рук и и сладостных поцелуев.

Я два дня молилась Богу, чтобы ты появилась на моем пороге. Подбегала к двери проверять, работает ли звонок. Целовала твои фотки – что бы ты почувствовала, как я тоскую без тебя, и, бросив, всю мирскую суету – примчалась ко мне. Мы же бесбашенные лебеди, где одна, там и вторая!!!

Но что-то случилось в природе. И теперь, когда один лебедь погибает от тоски – второй его не слышит, вернее, не чувствует.
Родная, любимая, единственная – прости и прощай, я не смогла прожить без тебя.
Прости, что, невзирая на свой долгий жизненный опыт, так и осталась просто птицей, которая потеряв свою единственную – умирает от тоски.