Ошибки применения

Олег Макоша
                *

             Чувствую, моя жизнь начинает налаживаться – в употребление вошли слова: подземная автостоянка, несессер, Кампари и кофе Карт Нуар. 
             Остается смириться и читать инструкции. Чтение инструкций, одно из любимых моих занятий. Наряду с разглядыванием этикеток. И собиранием упаковочной тары.

                *
 
             Вещи, автомобиль и одно помещение, повысившие мой социальный уровень. Да и просто приятные мне штучки:
             1. Туалетная вода Фаренгейт 32; 
             2. Запонки Хуго Босс; 
             3. Седан Крайслер Конкорд;               
             4. Отель Никола Хаус;
             5. Джинсы Бенетон;
             6. Шариковая ручка Паркер;

                1

                Туалетная вода Фаренгейт 32

             Все началось именно с нее.
             Даже коробку в руках держать приятно, я не говорю о самом флаконе. Туалетная вода от Кристиан Диор. 32 по Фаренгейту, это 0 по Цельсию. То есть, отсюда все и начинается. Весьма символично, учитывая, что я получил эту воду из рук необыкновенно приятной барышни. Скажу больше, натуральной красавицы.
             Любой запах хорош не сразу после нанесения, а спустя некоторое время. И здесь, через четыре минуты появляется запах, я бы его охарактеризовал, как – преобладания. Очень дорого пахнет. У меня этих вод было, как у дурака фантиков и они пахли: брутально, вкусно, загадочно, мужественно и т.д. Но ни одна не пахла – дорого.
             Натуральной кожей салонов спортивных автомобилей, контрабандными кубинскими сигарами и даже фиолетовым отливом арабских скакунов – пахли, а запахом, четко фиксирующем переход на другую ступень – нет.
             Про уровни мы еще поговорим, а пока про ароматы.

                2

                Запонки Хуго Босс

             В черной коробочке, типа маленькой шкатулки. Элегантного в своей простоте дизайна. Очень приятные на ощупь.
             Говорят этот Хуго шил форму для вермахта. Пристрастие к черному цвету. Несомненное металлическое мужество. Надежность.
             Мне запонки лет двадцать не дарили, да и дарил только отец, всю жизнь носивший строгие костюмы с белыми хрустальными сорочками.
             Это чрезвычайно умный подарок мужчине, подарок с хорошими традициями и тактом. И я, довольно прохладно относившийся ко всевозможным громким брендам, вдруг растаял и потек. Вертел запонки в руках, вставлял в манжеты рубашек, вынимал и убирал в коробку. Разглядывал подарочный пакет с соответствующей надписью. Прикидывал куда и с каким костюмом я могу их надеть.
             Наверное, мне придется повториться, но я получил запонки от необыкновенно приятной барышни, прямо говоря – настоящей красавицы.

                3

                Седан Крайслер Конкорд

             Друг подарил, этот седан его так забодал, что друган сказал:
-- Забирай, нахер, я видеть не могу эту самоходную повозку. Вложишь еще двести штук и гоняй на здоровье, а хочешь, продай к ****ям собачим, тысяч за восемьдесят.
             А по мне, так шикарная машина. Огромная, как американцы любят, мощная и красивая. Вместительная. Это тебе ни в Жигулях девяносто девятой модели на заднем сиденье водку пить – коленки упираются в подбородок, локтями сшибаешь закуску, а головой бьешься в крышу. Пили-то находу.
             В Конкорд сядешь, сразу чувствуешь себя человеком одухотворенным. Правда денег он требует как танк, что налог на дороги, что на лошадиные силы и, в отличие от того же танка, на бензин, а не солярку. Хорошо, гараж есть, а то бы еще и за стоянку каждый день жрал. Но зато автомат, я после советских коробок передач, очень автоматы полюбил, особенно в современных городских условиях.
             Короче, Крайслер, это типа Фаренгейта – переход на следующий этап финансового развития. Вот только интересно, мне действительно средства позволяют такую тачку содержать, или это понты голимые и разорительные?
             Пока еще не понял.
             Но дамы по-другому смотрят, когда за ними приезжаешь забирать с работы. Не та реакция, что на «семерку» с прогнившим девять лет назад крылом. Хотя зимой и в «семерке» прекрасней, чем в троллейбусе. 

                4

                Отель Никола Хаус

             Не произвел, сука, впечатления. 
             За такие бабки, я ожидал чего-нибудь повосторженнее – пещеру Али-Бабы и россыпи услуг. Но все равно – четыре звезды. Учитывая, мой предыдущий опыт проживания, в основном в однокомнатных хрущевках или однопространственных бараках и казармах, все-таки это прогресс. Не скажу что большой рывок вверх, наподобие Фаренгейта или Крайслера, но после московского Балчуг Кемпински, это самый дорогой отель, что я посещал. Мало того, что посещал, я там умудрился еще и на кровати полежать. И не только полежать.
             И съесть две порции мидий.
             Неожиданно понравившихся. Очень смешная еда – какие-то непонятные штучки лежащие на черных с белыми полосками раковинах.
             Да, еще охранник мне там мило улыбался. 

                5

                Джинсы Бенетон

             Я джинсы обожаю, меня хлебом не корми, дай новые ливайсы. Этому Леви Страуссу, лекала его штанов, видать, Бог нарисовал, я гениальнее джинсов не видел. Если еще с ремнем из змеиной кожи. У меня, их штук одиннадцать. Джинсов, а не ремней.
             Овеянные традициями и легендами.
             А вот всякие навороченные не люблю. С потертостями специальными, порезами, а уж сидящие на бедрах, вообще, с трудом отношу к мужским. А эти ничего – в тему пришлись.
             Тут еще нюанс в цене и месте приобретения. Ежели их на рынке покупать, то это один вариант (турецкий), а если в именном магазине отвечающем за базар, то другой. Ну и цена, понятно, на рынке в четыре с половиной раза меньше.
             Конкретно эти, куплены в фирменном магазине Бенетон. Мягкие, они были сшиты строго для меня. Я их только подогнул слегка снизу. И они сели или легли, как родные.
             А попали они в этот перечень, по причине ненормально огромной цены и, просто, моей любви к штанам из генуэзской такни (это я выпендриваюсь).

                6

                Шариковая ручка Паркер

             Всяко – бренд.
             И к запонкам от Хуго, нашего, Босса, подходит идеально.
             В металлическом корпусе стального цвета, простая как пуля, приятная в руке как любое совершенное изделие.
             Традиционно повторю – учитывая что эта ручка была мне подарена необыкновенно приятной барышней, а говоря откровенно, настоящей красавицей, подарок приобретает дополнительную ценность.
             Как говорил Володя Шарапов – вот она его гнилая сущность где проявилась, ему с красавицами деньги тратить приятней. Но я не виноват, что вокруг меня одни красивые женщины. Я, вообще, отродясь некрасивых не видел. И дело тут не в количестве водки, так как я не пью, а в том, что любая женщина прекрасна.
             Особенно если она любима.
             А уж эти, которые мне подарили Фаренгейтов, Боссов и Паркеров, так реально стопроцентные красавицы, сводящие с ума и обещающие, минимум счастье, а максимум вечную жизнь.