Кризис мужчины среднего возраста

Алекс Новиков 2
Конфискованный журнал

– Что милок, каков итог? – рассуждал в пустой учительской Федор Михайлович накануне своего сорокалетия. – Зарплата, которую стыдно приносить домой, сварливая жена и неблагодарные ученики, которые в туалете читают вот эту гадость!
Учитель посмотрел на журнал, отобранный им у учеников девятого класса. С глянцевых страниц улыбались десятки молодых полуголых красавиц, обещавших массаж или приятное время провождение в бане состоятельным мужчинам.
– И куда смотрят власти? – Возмущался Федор Михайлович. – Это же реклама борделей, наглая и к тому же противозаконная!
Тут учитель призадумался. С законом и у него самого было не все в порядке. Доллары на черный день появились у нищего педагога после того, как богатые родители благодарили учителя за несправедливо высокие оценки и липовые победы на олимпиадах.
Федор переворачивал страницы, борясь с искушением порвать журнал в клочья, но тут с ним стали происходить странные метаморфозы: казалось, журнал жег руки, а картинки звали к себе в гости.
«Что у меня в жизни было хорошего? – Думал он, разглядывая девушку в шикарной ванне, наполненной пеной – была ведь любовь, прогулки под луной, клятвы в вечной любви, сладкий стон кровь на простыне! А что теперь? Эля обрюзгла, располнела и не желает со мной спать! При твоей зарплате секс вреден, – вспомнил он слова супруги, – сколько лет я тебя терплю? Ты не мужчина, а тряпка! Когда ты будешь деньги в дом приносить?»
Эля, его бывшая однокурсница, была женщиной властной, и когда начался кошмар девяностых годов, бросила преподавание русского языка и занялась бизнесом.
Ей улыбнулась удача, и теперь она приносила в дом деньги, а с мужем жила по привычке, чтобы у детей была полная семья.
– Я тебе покажу, какая я тряпка! – Федора вдруг взяла злоба. – Вот назло тебе покажу!
Он набрал номер массажного салона, обещавшего рай на земле по сходной цене.
Как оказалось, цена действительно сходная, пятьдесят евро в час.
– Значит, пришло время заначки, – Федор записал на мобильник телефон, а журнал на всякий случай упрятал в тайник учительского стола, – никогда в жизни по бардакам не шлялся, но сейчас я сделаю это!

Нежданная встреча

Разумеется, адреса ни под одной фотографией не было. Диспетчер, вежливо поблагодарив за звонок, и назвала номер дома.
– У подъезда позвоните! – добавила она.
«Вот, судьба, – думал Федор, – иду в бардак, и ведь ничуть не стыдно и совесть не мучает! Вкушу плодов сексуальной революции на старости лет!»
– Вы пришли? – женский голос просил Федора, когда тот позвонил еще раз с мобильного. – Подождите минутку, я к вам выйду!
«Сейчас я приду в обитель разврата! – подумал мужчина, – еще не поздно уйти!» Но ноги уходить не хотели.
– Здравствуйте, – к нему спустилась миловидная женщина., – вы звонили? Мы не ждали вас так рано! Пойдемте со мной! Девочки  у меня хорошие, чистые, все молоденькие, не рожавшие!
«Это же мамка! – понял Федор Михайлович. – Прямо как у Куприна в яме! Боже, как низко я пал!»
– А резиной то они пользоваться умеют? – уточнил он. – Не хотелось бы подцеплять какой-нибудь заразы!
– А как же? – мамочка улыбнулась, они не меньше вас боятся! Им же замуж ходить детишек рожать!
«В наше время гулящих баб не очень-то замуж брали, – подумал мужчина, – но времена меняются!»
Под «Массажный салон» была переоборудована обычная городская квартира. Общая проходная комната служила гостевой, а посетители уединялись с дамами в комнатах отдыха. Совмещенный санузел был один на все заведение.
– Девушки после ночи устали, – мамочка усадила гостя в удобное кресло, налила ароматный кофе, и стала рассказывать об особенностях работы, – утром редко клиенты бывают! Сейчас выдут девушки и выбирайте любую!
С этими словами мамочку включила диск в музыкальном центре, и шоу началось.

Красотки по сходной цене

Девушки в общей спальне готовились к выходу. Тут важно улыбнуться и показать себя во всей красе: заработать хочется всем, а гость один.
Перед посетителем одна за другой выходили стройные красавицы в тонком и очень дорогом белье, в туфлях на высоких каблуках, а мамочка уточняла возраст, имя и параметры. И тут Федор не поверил своим глазам: перед ним вышла Юля, всего год назад окончившая школу, скромница и серебряная медалистка.
Один взгляд, и девушка сразу узнала бывшего директора школы. «Влип, вляпался, скандал!» – завертелись мысли в голове Федора, но он вдруг вспомнил влюбленные глаза этой девочки, смотревшие на него во время урока и сказал мамочке:
– Вот эту беру!
– Вот и славно! Деньги мне сразу, – мамочка тут же отослала остальных отсыпаться, – Юленька принесет вам тапочки и полотенце, проводит в комнату отдыха. – Надеюсь, она вам понравится!
– Вот, Федор Михайлович, – девушка принесла все, что требуется, и проводила учителя в комнаты, – я зайду после вас!
«Это же надо, – думал учитель, ополаскиваясь, – Юленька, девушка с косичками, из приличной семьи и в этом заведении!» Вышел он из ванны, обернувшись полотенцем, зашел в комнату отдыха и увидел, как девушка застилает простыней двуспальную кровать.
– Я ненадолго! – Взяв полотенце девушка вышла, оставив бывшего преподавателя одного.
– Вот так судьба, – Федор осмотрел чистенькую комнатку, приспособленную для удовольствий. – А ведь я даже завидовал Витьку, по уши влюбленному в эту девочку! Такая вкусная и достанется этому прыщавому юнцу! А вот как жизнь обернулась!
– Я готова! – Юлька предстала перед ним совершенно голой.
Девушка еще не успела растратить остатки обаяния ранней юности: стройное тело, вкусные груди, ухоженная, без единого волоска кожа, возбудили в преподавателе прилив мужских сил.
– Вы позволите? – Девушка встала перед Федором на колени, вскрыла упаковку и взяла презерватив в рот.
К такому фокусу учитель готов не был. Одним ловким движением губами Юлька надела скафандр, и только в самом конце помогла себе пальчиками.
– Как вы хотите? – казалось, девушка уже освоилась с тем, что час любви она подарит не простому клиенту, а своему бывшему учителю, – будем заниматься тем, чему в школе не учат!
– Начинай как начала, а потом посмотрим! – Федор решил полакомиться и получить от Юльки то, что не получал от жены.
Девушка оправдала все его пожелания: за год работы в притоне она научилась многим вещам, о которых Федор даже не догадывался: в том числе применение любриканта для облегчения скольжения презерватива и профилактики механических повреждений резинового изделия.
– А теперь, я хочу тебя сверху, – Федор чувствовал, что с трудом удерживается от того, чтобы не кончить.
– Пожалуйста, Федор Михайлович, – девушка улыбнулась, – а знаете, я в школе была в вас влюблена!
– Об этом мы поговорим потом, а сейчас я хочу получить то, зачем пришел! – Федор схватил девушку за подмышки и стал регулировать темп. – Не торопись, время у нас еще есть, а я уже не в том возрасте, когда за час можно успеть три раза кончить!
– Знаю, – Юлька вела себя так, как будто всю жизнь занималась с Федором плотским удовольствиями, – я вообще люблю сорокалетних клиентов: они нежные и ласковые!
– Это когда как! – Мужчина, разрядившись в скафандр, снял ее с себя, повернул на живот и несколько раз шлепнул по попке.
– Больно нельзя! – девушка прикрыла попку рукой. – За садомазохим доплата пятьсот рублей!

Бонус от проститутки


– Знала бы ты, сколько раз я мечтал это сделать! – Федор достал пятисотку и сунул ее в коробочку из под презервативов. – Ложись ко мне на колени.
– Только без синяков, ладно? – девушка безропотно подчинилась.
От каждого шлепка по нежной попке Федор чувствовал, как возвращается молодость: сейчас сбывалась сокровенная мечта педагога, вынужденного всю жизнь учить бездельников и лоботрясов за более чем скромную плату.
– Хватит! – сказал он, – чувствуя, что снова возбудился, – достаем новую резину! Потом ляжешь на спину.
– Вот уж не думала, что вы окажетесь таким бодрым, – улыбнулась Юлька потирая попку, – а хотите бонус? Так сказать, за прошлые заслуги?
– Какой? – Не понял Федор.
– А вот смотрите, – Юлька закинула ножки на плечи Федору и приподняла таз, – не сюда, а вот сюда! – Уточнила она.
«Вот этого я не делал с женой ни разу за свою жизнь!» – Федор принял приглашение и почувствовал, как колечко плотно обхватило его со всех сторон.
– Ох, ах! – Постанывала девушка, покачиваясь в такт движениям учителя. – Какой вы сильный мужчина!
Оргзам у Федора Михайловича был такой силы, что он почти без сил повалился рядом с Юлькой.
– Федор Михайлович, – девушка как ни в чем ни бывало, села рядом, сняла резинку и принялась наводить порядок с помощью салфетки, – мой парень в армии, письма пишет, родители болеют, а я на платном отделении в институте учусь. Надеюсь на вашу порядочность, а я тоже никому не расскажу, как наш лучший педагог проводит свободное от школы время. Надеюсь, что ты еще не раз заглянешь к нам на массаж!
– Я подумаю! – Федор встал и стал одеваться, глядя, как голая Юлька сидит на краю кровати и промакивает набежавшую слезинку салфеткой. – Думаю, у нас все будет хорошо!
Несколько минут ушло на то, чтобы еще раз сходить в ванну и обработать на всякой случай себя «мирамистином».
Уходил Федор из гостеприимного салона помолодевшим лет на двадцать. И снова трава казалась зеленой, небо голубым, а все вокруг светилось счастьем.
«Придется брать еще уроки, воспитывать оболтусов и откладывать деньги! – думал он. – А Юлька  молодец!»
Устои старого семьянина разрушились всего лишь за два часа, только где-то глубоко, на дне его души осталась мысль: и зачем я столько времени был столько времени верен жене, которая совсем меня не любит?