Молитва лесбиянки в новогоднюю полночь

Рита Нун
Сегодня в моем доме не пахнет хвоей и мандаринами. Никто не суетится на кухне. И только две мои верные кошары-подружки по-прежнему сопят на своих матрасиках, как и много лет тому назад, когда на кухне пахло ванилью, и у плиты хлопотала моя строгая, наряженная в праздничное платье, прикрытое белым фартуком, бабушка. Но как скоротечно время…

Уже давно нет моей бабули, нет предпраздничной суеты и споров, куда повесить лучше гирлянду, с какой начинкой сделать пирожки. В квартире тишина и только в маленькой комнате тихо постанывает престарелая больная мать, недели которой уже сочтены.
Это самый грустный Новый Год в моей жизни (пока). Хотя, знаю точно, что у кого-то он, наверное, пройдет гораздо хуже. Ведь в этом мире есть столько людей, которым  просто негде спать и ничего есть, и им мои сантименты покажутся просто греховными стенаниями….

Прошу прощенья у этих несчастных и молю Бога, чтобы таких обездоленных было на земле меньше и чтобы те, кто сегодня будет кружиться в праздничном хороводе, хотя бы на секунду вспомнил о них. Я же просто нажму в полночь кнопку на телевизоре и растворю наших главных героев в полумраке своей комнаты. Пусть вешают лапшу о наших новых победах, о кризисах, о том, что нам живется все лучше и лучше, возможно - кому-то другому, но только не мне.

Я зажгу свечи и обращусь с молитвой к Творцу. Я буду молиться за всех, чтобы простил он нас, детей своих, эксперимент с воспроизведением которых он провел явно не удачно.
Что-то не просчитал, хоть и здорово старался.  Не вышли мы похожими на него, хоть и по подобию своему мастерил он нас. Так за что же ты нас наказываешь, Отец Наш, за свои ошибки?

Почему не рассчитал точно - сколько граммов души отпустить каждому, ведь у одних она в избытке, а другие, даже не знают, что такое совесть? Зачем позволил любить? Посмотри, что из этого вышло! Ведь не любить мы хотим – а плоть свою нежим и балуем. Ну и самоутверждаемся… Да и вообще – сделал Адама, да и ладно. Женщину-то зачем потом слепил? Никчемной она оказалась, да и не послушной…

Вот и я - одна из отвергнутых, изгой, значит – лесбиянка. Не хочу жить, как мужи велят, а по своему законы этой жизни разумею.
Не хочу войн, не хочу нищеты, хочу быть с той, кого люблю, хочу работы достойной, хочу, чтобы люди были терпимее друг к другу, чтобы мы братьев меньших любили, и вообще, отвечали за тех, кого приручили. Ой, блин… как же много я хочу!

Но знаешь, Творец мой небесный – я все равно тебя очень люблю! И благодарю за все то, что ты мне дал, за то, что я умею смеяться, грустить, плакать, видеть как цветут сады, слышать как шуршит дождь по листьям и траве, и, конечно же, любить.
Хотя… Прости, Создатель, что люблю иначе, чем ты учил своих первых детей, которых ты презрел и изгнал из дома своего, за то, что вкусили запретный плод и познали самый блаженный грех в мире.

Прости, но я пала еще ниже, так как страсть моя еще сильнее, а любовь - еще более греховна! Ведь я даже люблю иначе, чем твои первенцы! Я женщина, которая любит ЖЕНЩИНУ.
Любит безумной, запретной, ненасытной любовью, которая заставила меня забыть все!

Но…. Может это и не ошибка, ты же сотворил нас по образу своему?
А может, ты все-таки был женщиной?