Пол шишки, два орешка - резинка от трусов...

Терра-Надя
Из писем читательниц и читателей:

С Новым 2010 Годом, Терра-Надя!
... всё тот же "герой" твоего неподражаемого юмора вновь просится на "перо"

Коль правит балом - словоблудья трёп... - стихи, 12.12.2009 18:38  (автор Терра-Надя)
 http://www.proza.ru/2009/12/12/955
----------------------------------------------------------
Великой поэтессе Терре-Наде - стихи, 04.12.2009 23:45
http://www.proza.ru/2009/12/04/1477 (автор Юрий Очиченко)

===========================================================

 ОТ "ВЕЛИКОЙ"

На рыночке у входа стоял один дедок -
Плешивая порода, пузатенький бомжок,
Бойко торговал, не потел под мышками,
Два мешка у дедки с орешками и шишками.
 
Странная торговля - трюк рекламы ловкий,
Там очередь вздыхала от самой остановки.
Условия жестокие - лишь тёточкам стоять -
Горючим только бабочкам решался продавать.
 
Эти бабы - стервы  у них свои условья -
Последняя орет: "Не хватит всем здоровья,
Такую очерюгу - напрасно отстоять!!! -
Эй дед, по штуке в руки, больше не давать!"
 
Ей дедка ухмыляется: "Не пыхти, мадамочка.
Ты "мадамка-брошкина", тебя пропела Аллочка!
Чудная, согласная - не от меня беременна?
Не опошляй любовь согласьем преждевременным!"
 
"...Мамзели, не толкайтесь - мои лимиты вышли,
По два даю "орешка" - по половинке "шишки",
Подарок упакован - мне торговаться нечего.
Скоро за полтинник - здоровье покалечено!
 
Не торгую милые!!!  Бесплатно раздаю!!!
Мои условья странны? Как "шелест" я люблю!
За что купил - за то продал! Навару ни хрена!
Энтузиаст, любитель - нас целая страна!"
 
Втюхиваем "брошкиным" пол шишки, два орешка!
На больше не хватает - дармово, но потешно!
Галопом по европам - по иностранкам - "ноу"!
Понимаешь, сташно! - Закон у них "суроу!".
 
Втюхивать нельзя - законом то карается..
Нужон "сертификат", с "лайсенсом" намаяться,
Да кто же там поймет - энтузиастов страсть!
Дармовость не в почете, долларов напасть!
 
Долларом все мерится, любовь там не в почете!
Феминистки эти !!! Сунься, ты в болоте,
Законы там суровые - оставят без усов!!!
Пол шишки, два орешка - резинка от трусов!
 
Там не понимают нас - энтузиастов,
Любителей "пошелестеть" скорлупками напрасно,
Вцепятся ручищами - ухватят за шнурок,
Домой к тебе припрутся: "Гони дедок, должок!"
 
"...Дедку, извыняйте, какой вы не суръезный,
А ваша жонка знает "шелеста" путь курьезный?
Какая это женщина - такое бы стерпела?
Ой деду, вы хитрите - доходик нужен с дела!"
 
"...Ты понимаешь, глупая, жена у меня мудрая,
Она все раскусила, хоть мозги долго пудрил я,
Я ж ей во всем признался, что долго "шелестел".
Теперь она смеется...  От страху я вспотел..."
 
"...Она мне дезик сунула, чтоб дюже не вонял.
Думал, глаз мне выбьет - останится фингал,
Плакался ей слезно, мол больше так не буду,
Плевать она хотела... Знает меня паскуду...
 
Она совсем не сердится - открыла бизнес свой,
Какой у ней процентик ??? - Я потерял покой...
Она занадто умная - чужого ей не надо,
Обвешивать не станет, разует одним взглядом..."
 
"... Девки, тетки-брошки, бросьте вы половник!
Какие тут претензии - бывший я полковник,
Летчик, истребитель - дамочки были рады -
Любить меня "героя", из "летного отряда..."
 
Немного партизанил - лазутчик и саперчик,
Ускользал всегда я - плавал, как топорчик,
Правда, лишь на мели... Боюсь я глубизны...
Высоко не способен. Уровень - звезды...
 
Не той, что в небе ясном - пониже мой кумачек.
В натуре - меж "серпом и молотом" ишачит,
Знамя заколышется - кувалдой по звезде...
А то серпом пониже... Опасно в той езде...
 
Состарился, торгую - пол шишки, два орешка.
Все припоминаю - былые я потешки...
Пора мне собираться - закончился торг мой.
Завтра приходите - я ваших грез - "герой"..."
 
"...Не нравится бесплатно - я цену подниму!
Орех, уже по доллару - пол шишки за гривну,
К веточкам "орешки" -  "шишку" на макушку.
Старый год уходит - кукукает кукушка...

"... Две тысяче ... десятый годик на пороге.
Конец света обещали - унести бы ноги..."
___________________________________________
P.S.
КТО ВСЕГДА СМЕЕТСЯ И ЕЛКУ УКРАШАЕТ,
ТОГО КОСНЕТСЯ ЧУДО - ПУСТЬ ТОЛЬКО ОЖИДАЕТ!