Напутствия Ангела

Элеос
Мой Ангел добрый, страж и моя совесть,
О праведности сердца беспокоясь,
Всегда со мной - в ночи и среди дня
Без устали напутствует меня:
       
- Уйди от компромиссов и уловок,
От хитрости, лукавства, просто лжи...
Нечистый ловко сети изготовит
Для крыльев несмышлёныша - души.
Противься плену зла, его покровы
Срывай, не уступай, не покорись!
Коварный на проблемах душу ловит,
Как благо предлагая компромисс.

         *  *  *

Крупица мудрости Хранителем дана,
Она зовёт воспрянуть ото сна,
Мой Ангел тормошит меня в ночи,
Напутствия его - души святой ключи...

         *  *  *

- Земную живность сердцем защити,
Прими Природу Света обожаньем...
Пусть струны пробуждения души
Достигнут небывалого звучанья!
Да проникая в непростую жизнь -
В эмоций бурю, трепет силы чувства,
Узнай и боль, и страх сердец простых,
Волненье их...
Пойми, почти искусство -
В сознанье первозданное войти,
В тот безупречно честный мир попасть...
Поверив в вашу искренность любви,
С любовью примут вашей мысли власть.


         *  *  *

По Лестнице восходим в Мир Весны...
Ступеней много... Все Врата открыты!
Заря всё ярче - растворяет сны...
Встречает нас Небесная Элита!

Советы-знаки, блики откровений -
Предвестие волнующих мгновений!

        *  *  *

- Даже самой печальной минутой
Дорожи... Береги саму жизнь.
Поддержи, если плохо кому-то,
Просто каплей тепла поделись.
Не кляни свою горькую долю,
Одолей благородством её,
И тогда семь сияющих долек,
Семь Ступеней, сердечко твоё
Сложит в Лестницу Мира Любви,
Ярким Светом Любви озарит.

       *  *  *

- Но если тень судьбы земной
Сокроет знаки Силы звёздной,
Не забывай, что Я с тобой.
А неизвестный перекрёсток -
Сигнал: былое отпусти,
Чтоб новый путь свой обрести.

Ответ в глубинах сердца скрытых
Найдёшь. Там всё, что говорил
Твой Ангел в полуснах забытых:
    ИЩИ СПАСЕНИЕ ВНУТРИ!