Просто точки...

Орлов Игорь Борисович
Шар голубой и четыре звезды...
Рафаэль Амурович
* Поется на мотив "Крутится, вертится шар голубой..."

Летят с небосвода четыре звезды.
Тебе до ****ы и мне до ****ы.
Летят, обернувшись лицом на восток.
Ты мне протянула соломы** свисток***.
Я дунуть**** успею подруга моя.
Лишь дай наглядеться сперва на тебя.
Докончить успею свисток попозже*****,
Ведь я укурился с тобою уже.
Настойчиво просишь. Ну, что мне сказать?
Я вижу, тебе захотелось отдать
Не только свисток своею рукой,
Но и длинную ночь, где быть нам с тобой.
Даешь мне рукою своею себя.
Я все, что ты дашь, возьму от тебя,
Но только сейчас не суй мне свисток,
В ночи, где звезды летят на восток.
Ведь я утомился подруга моя.
Неужто ни сколько не жалко меня?
Но ты мне даешь - "Кури до конца
Вкуси, набери, аромата свинца.
Не трусь, зависать не придется тебе,
Ведь я на тебе как в ночь на коне
Ворвусь и заставлю твой голос стонать,
И рай вспоминать, и ад вспоминать.
Сотру я тебя до крови в поту.
Кричать нам с тобою и рвать темноту.
До боли блаженства я буду в огне..."******, -
Кричит или шепчет любимая мне.
Меня уломала, сломила меня.
Я жду этой скачки, желаю огня.
Пусть мимо летят четыре звезды,
Мы ждем свое чудо, и нам до ****ы!..

** - марихуана
*** - папироса с произведенным вручную сужением (пятка) папиросной бумаги перед ее бумажным мундштуком, забитая марихуаной (анаша, трава, конопля) или смесью гашиша (ручник, центр или индюха с табаком) на треть от ее былого табачного объема
**** - покурить канабиса и его производных
***** - ударение на последний слог
****** - закавыченную часть текста поет девица




Рецензия на стихотворение  «Шар голубой и четыре звезды»
Рафаэля Амуровича. (31.12.09)


 Я прочитал всего две строчки,
Больше не сумел,
Нету слов,  одни лишь точки,
Я просто охренел