Заговор правительства?! Марк Бойков

Дмитрий Тальковский
Вчера "ГАЗЕТА" №183 от 30.09.2009 в статье Андрея Бирюкова "Государство прощается с бизнесом" доверительно, не очень то, вникая в суть дела, сообщила: «Правительство решило сделать ставку на частный капитал. Вчера высокопоставленные чиновники уже в третий раз за месяц активно звали иностранных инвесторов в Россию. На форуме "Россия зовет!", организованном "ВТБ Капиталом", Владимир Путин, а также его подчиненные по экономической части – министр финансов Алексей Кудрин и глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявили о необходимости постепенного выхода государства из экономики. Ставка будет сделана на приватизацию. Только в 2010 году план может быть увеличен с 7 миллиардов рублей до десятков миллиардов, а в ближайшие несколько лет государство продаст большинство своих пакетов в крупных компаниях, акционирует часть государственных корпораций, а новые проекты будет осваивать за счет частного капитала». 

«Российские власти начали активно, - продолжает статья, - зазывать иностранных инвесторов в страну с начала сентября. Первый раз Путин делал это на Международном инвестиционном форуме в Сочи, а второй – в Салехарде, где обсуждалось освоение газовых месторождений Ямала». Далее следует параграф "Вера во всемогущество государства обманчива" - и объясняется, почему: «Немного ранее в своем выступлении Владимир Путин объяснил, что в период кризиса правительство было вынуждено брать на себя ответственность и риски, а также принимать решения за бизнес. "Но при этом мы хорошо понимали, как обманчива слепая  вера во всемогущество государства, насколько иллюзорны надежды на то, что за счет тотального вмешательства в экономику можно все наладить и все расставить по полочкам", - заявил премьер. По словам Путина, по мере стабилизации ситуации государство будет планомерно снижать государственное вмешательство в экономику, в том числе при помощи приватизации». 

Добавить замечания: Марк Бойков.  Странные слова – «правительство было вынуждено брать на себя ответственность и риски». А зачем оно вообще нужно, если будет просто уходить от ответственности? 

«Мысль премьера позже раскрыл Алексей Кудрин. По словам министра финансов, дальнейшая приватизация в России будет разделена на две стадии. Сейчас под руководством первого вице премьера Игоря Шувалова готовится дополнительный план по приватизации на 2010 год». «Второй этап – пост кризисный на следующие три года и более. В этот период, по словам Кудрина, будут продаваться госпакеты в банках, нефтяных компаниях, крупные госпакеты в телекоммуникационном секторе, в авиации, "вплоть до акционирования части государственных корпораций после того, как они выполнят свою роль". Приватизировать, по словам Кудрина, будут как отдельные компании внутри этих корпораций, так и часть холдингов». Далее в параграфе "Эволюция приватизации": «Эльвира Набиуллина в свою очередь пояснила, что государство будет проводить два вида приватизации в 2010 году. Первый вид приватизации – это акционирование объектов транспортной инфраструктуры, прежде всего портов и аэропортов, "из которых мы считаем нужным, уходить для привлечения туда частных инвесторов". Также приватизируют "Росагролизинг" и "Совкомфлот". Всего сумма доходов от приватизации в 2010 году может быть увеличена в несколько раз, "до десятков миллиардов рублей", заявила министр. Сейчас в бюджет заложена оценка доходов в 7 миллиардов рублей».

«Второй вид приватизации – продажа миноритарных (входящих, меньших – БМВ) пакетов в госкомпаниях с целью повышения доходов бюджета. Такой вариант также рассматривается в правительстве…».  Потом, после предварительной государственной поддержки автомобильной и оборонной промышленности, очередь дойдет и до этих отраслей, и "опять эти компании будут выведены на рынок и приватизированы", - заметил Кудрин.  Планируется это, как отмечено в одноименном параграфе, чтобы "Сбить инфляцию в два раза через два года".  «Владимир Путин на форуме "Россия зовет!" поставил правительству две задачи. Первая задача  – проведение консервативной бюджетной политики и повышение эффективности расходов бюджета. Вторая задача – проведение жесткого антиинфляционного курса правительства.  По словам Путина: «это самый короткий путь к сохранению доходов граждан, к доступной ставке банковского кредита для реального сектора». То есть, нужно продать заводы, фабрики, земли, недра, воды, чтобы взять деньги, и не только у своих бизнесменов, но и у иностранцев. А потом давать облегченные кредиты для подъема промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и т.д.  Лихо! Оказывается, правительству надоела экономика со "слепой верой" и оно хочет полностью отдать ее бизнесу, и для этого решило порезать всех кур, приносящих яйца. При этом средства от продаж госсобственности мыслятся как доходная часть бюджета, а не как проедание экономического базиса, чем в действительности являются. Конечно, из таких глубоко предусмотрительных планов вытекают далеко идущие последствия, граничащие со скрытым заговором против собственной страны и народа. И да здравствует мировая либеральная революция до конца! И путь к этому лежит через борьбу с инфляцией посредством развертывания глобальной приватизации. Вместо ненавистного "тотального вмешательства", вперед, к тотальной распродаже госсобственности. 

Это не что иное, как отказ от экономики как опоры, страховки, основы жизнеобеспечения народа. Нет, это не "консервативная", это регрессивная политика, беременная социальным взрывом, если не через девять месяцев, то через девять лет непременно. Что при этом будет происходить?  Те люди, что уже незаконно обогатились раньше, бросятся скупать без разбора все, только чтобы обогатиться еще больше и тем самым окончательно легализовать и незаконно скрываемые ранее «добро», и пассивные капиталы. То есть, борьба за богатство обострится, обострится и распад общества на конфликтные слои и группы. Все переживаемые ныне мерзости: убийства, наезды, захваты, разборки, - как и социальные протесты, только возрастут. Подскочит с нынешних высот и коррупция. Потому что причина коррупции, как это не парадоксально звучит, заключается именно в либерализации экономики: наши чиновники при попустительстве правительства совершенно безнаказанно наживаются на бизнесменах. И этот процесс с новой волной приватизации, превращающейся в цунами, просто сметет всякую ответственность, всякую стабилизацию, всякие упования. Бегство одних богатеев за границу вместе с капиталами и превращение других в воинствующую касту хозяев жизни, пока еще смиренно дожидающихся своего часа, образует еще один катастрофический разлом страны, в который устремится алчная свора хищников, кровавых или респектабельных, в борьбе за жизненное пространство и природные ресурсы. Так канет в Лету блудливая концепция "социального государства", ревниво почитаемая первыми лицами государства.

«Минэкономразвития в социально-экономическом прогнозе предполагает, что инфляция в 2011 году будет 8%, в 2012 – 7%». Вот чем, оказывается, радуют В.В.Путина «отличники» Минэкономразвития Кудрин и Набиуллина, постоянно пишущие ему записки для прочтения вслух на бесконечно  транслируемых по ТВ экзаменах… Это по какому такому праву данное, временное правительство намеревается еще раз распродать государственную собственность, принадлежащую всему народу по праву исторического наследования? Кто его на это уполномочил? Почему именно оно считает себя собственником этой госсобственности?

Отчаяние руководства страны понять можно. Сколько и чего ни делается, меняются эпохи, правительства, лидеры, наконец, меняются точки зрения, отсчета и системы исчисления, а инфляция остается, с разной скоростью течения. В советское время ее пытались просто не замечать, либо боролись с нею выборочным замораживанием или спуском отдельных цен, манипуляциями с нормативами и расценками на труд. Теперь надеются одолеть ее распродажей госсобственности на «свободной» рыночной почве. Увы, «отличникам», наизусть знающим заповеди и катехизисы экономики, никогда не понять, что на самом деле происходит в реальности. Не ищите гениев среди отличников. Чтобы бороться с инфляцией, как минимум, ее надо понимать. Средство, которое подсовывают Путину с Медведевым для борьбы с инфляцией, – это разбавленный бензин для тушения расширяющегося, скрытого пожара. Но коль скоро рынок сделали «либеральным», а правительство невменяемым, победить инфляцию все равно невозможно. Идея-фикс "с полной распродажей государственной собственности ради победы над инфляцией", по сути, ставит страну в долгосрочной перспективе на грань глобального риска.

Рынок, любой рынок вообще, коль скоро он предназначен и позволяет субъективно, управлять ценой, и дающий каждому прибыль, хоть на копеечку, хоть на проценты или даже в разы.  Тем не менее, поднимать цену во всех случаях выше возможной,  то есть приемлемой или даже просто доступной вне зависимости от того из-за чего это произошло для покупателя цены, значит заранее, вполне даже осознанно закладывать инфляцию в развитие экономики,  как закон. Вся история развития человечества с ее бесконечными революциями – наглядное тому подтверждение. Накапливаясь в совокупности, это завышение, не соответствующее стоимостному содержанию продукта, превращенного в товар, в конце концов, и вырастает в кризисы того или иного масштаба, местного или глобального значения. Дело здесь как оказывается совсем даже не в «насильственной» фиксации цены, чего не могут или «принципиально» не желают понять «отличники» Кудрин и Набиуллина, а в уяснении сущности ее подвижности, поняв и рассчитав которую только и возможно «управлять» инфляцией. Думать, что рынок сам все утрясает, есть несусветная глупость еще одного, раннего отличника по фамилии Гайдар. Но если правительство не может этого понять, а потому естественно и «победить» инфляцию, но ставит перед собой глобальные цели, никак не соотносясь в своих средствах, - такое правительство подлежит немедленной отставке до того еще, как все рухнет. Или же - коррекции, или же -  собственному добровольному уходу, чтобы, в конце концов, не попасть под суд народа.

Правительство в отставку!.. Чтобы потом никто не предложил расстрелять его.  31 октября 2009 г

 ВНИМАНИЕ!  ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПОШЕЛ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ОБРУШЕНИЕ СТРАНЫ, ПОДГОТОВЛЕННОЕ "отличниками": КУДРИНЫМ И НАБИУЛЛИНОЙ, ПРЕМЬЕР ПУТИН В.В. распоряжением от 30 ноября 2009 г. № 1805-р ВЗЯЛ НА СЕБЯ. Сообщение: Владимир Путин утвердил программу приватизации на 2010 г. - Rambler Финансы Новости. 09.12.2009  14:50  k2kapital.

P.S. Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Вашему вниманию, дорогие читатели, предлагается выдержка из моего обращения в Администрацию Президента Республики Беларусь, Лукашенко Александра Григорьевича, который сделал для всех россиян и укрепления государственности России столько же, сколько и Минин и Пожарский, сделали вместе. Далее без комментариев: «Вся польза от всех ране написанных и теперь опубликованных моих Открытых писем в государственные структуры СССР  с целью сохранения нашей государственности, заключается, как это мне представляется теперь в том единственно, что по ним можно поэтапно проследить,  как мы проигрывали идеологическую войну. Что при этом интересно – всем  известно только то, что мы проиграли идеологическую войну. А вот кому конкретно, как и почему мы проиграли идеологическую войну, которую мы просто не могли проиграть в принципе?! Ответы на эти вопросы хранится за семью печатями. Тогда, как всем хорошо известно, что без четких, понятных и однозначных ответов на эти животрепещущие вопросы современности, наше падение, вопреки кажущемуся - чисто декларируемому устремлению подняться с колен, будет продолжаться и дальше. Согласитесь, нельзя считать, что ты поднялся с колен и твердо стоишь на своих ногах, если ты при этом не только не стремишься, но даже и не желаешь узнать, как и почему ты оказался на этих самых коленях».

Другими словами речь идет теперь о том только, что современная Россия, вместе с постсоветскими государствами, лежат в родах и рожают они при этом - идеологию. Происходит это по сценарию как две капли воды похожему на роды диалектического материализм физикой начала 20 века, которые красочно описаны Владимиром Ильичем Лениным в книге Материализм и эмпириокритицизм: «Одним словом, сегодняшний "физический" идеализм точно так же, как вчерашний "физиологический" идеализм, означает только то, что одна школа естествоиспытателей в одной отрасли естествознания скатилась к реакционной философии, не сумев прямо и сразу подняться от метафизического материализма к диалектическому материализму. Этот шаг делает и сделает современная физика, но она идет к единственно верному методу и единственно верной философии естествознания не прямо, а зигзагами, не сознательно, а стихийно, не видя ясно своей "конечной цели", а приближаясь к ней ощупью, шатаясь, иногда даже задом. Современная физика лежит в родах. Она рожает диалектический материализм. Роды болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие отправке в помещение для нечистот. К числу этих отбросов относится весь физический идеализм, вся эмпириокритическая философия вместе с эмпириосимволизмом, эмпириомонизмом и пр. и т.п.». Естественно, роды идеологии в России происходят также болезненно, как и роды диалектического материализма. Важно при этом, основываясь на диалектическом материализме, осознавать, что идеологий по аналогии, например с полюсами: Северным и Южным, или сложением и вычитанием, или умножением и делением, или добром и злом – две идеологии. Одна идеология позитивная, ее называют коммунистической, которой придерживаются все честные люди, считающие, что все люди независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальности равны между собой. Вторая идеология – отрицательная,  которая называется общим словом – фашизм, разделяющийся в свою очередь на составляющие – капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят – да! Все люди равны перед Богом, но вот только, например арийцы или иудеи, ну и богатые чуть-чуть ровнее, например, бедных, не иудеев, и не арийцев. Или же, если говорить откровенно, фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два диаметрально исключающих друг друга лагеря, готовя их в конечном итоге к войне. Все это происходит в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому просто необходимо с тем, чтобы отвлечь от себя внимание, переругать не на жизнь, а на смерть разные государства. Например, коммунистический Китай с капиталистической Россией, в которой необходимо срочно для  этого «родить» фашизм. Вот почему идеологические роды в России, равно как и на всем постсоветском пространстве - болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа - коммунизма, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие отправке в помещение для нечистот. К числу этих отбросов относится, например, фашизм вместе с капитализмом и сионизмом, общие рассуждения о котором предлагаются.  Дмитрий Тальковский.

Муфтий Аширов: "Сионизм - это фашизм".

Российские еврейские организации и посол Израиля в России выразили возмущение заявлением сопредседателя Совета муфтиев России Нафигуллы Аширова в независимом пресс-центре "Москва", что "сионизм является раковой опухолью, поскольку сионизм – это фашизм", сообщает Regions.ru. Российский еврейский конгресс (РЕК) в ответ на слова Аширова заявил: "Стиль и тон высказывания Аширова напоминают о временах "холодной войны" и оголтелых антиизраильских кампаний в советской прессе. Авторы документа отмечают, что высказывания, подобные сделанные Ашировым – "это провокация и разжигание ненависти, поскольку именно подобной риторикой пользуются ненавистники еврейского государства и еврейского народа, в том числе из радикальных исламистских террористических группировок". Кроме того РЕК выразил надежду, что заявление Аширова не отражает официальной позиции Совета муфтиев России и общего мнения российских мусульман.  "Это очередное провокационное заявление в серии высказываний Н. Аширова. Своим заявлением сопредседатель Совета муфтиев России оскорбляет национальные чувства евреев. В этой связи следует отметить, что характерными признаками антисемитизма являются отрицание права на существование государства Израиль и его права на самооборону; оправдание антиизраильского и антиеврейского терроризма; пропаганда идеологии террористических организаций, целью которых является уничтожение государства Израиль; определение сионизма как фашистской и расистской идеологии и практики. Не случайно также в СССР антисемитские заявления зачастую прикрывались "борьбой с сионизмом", – заявили в организации хасидов ФЕОР. "Н. Аширов постоянно привносит идеи исламского фундаментализма, несвойственные традиционному исламу в нашей стране, на российскую почву. Его постоянная провокационная деятельность разрушает дружеские отношения, сложившиеся между еврейской общиной России и российскими мусульманами. Мы призываем Совет муфтиев России и российских мусульман дать соответствующую объективную оценку заявлению Н. Аширова", – говорится в заявлении ФЕОР.  Посол Израиля в России Анна Азари также выразила надежду, что слова Аширова не выражают мнение всех российских мусульман. По мнению посла Израиля, "Аширов сеет ненависть и занимается подстрекательством". "Мы твердо уверены, что Аширов не выражает мнение всей мусульманской общественности, с которой нас связывают традиционные взаимодействие и сотрудничество", – сказала Азари.   Русская линия

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА «СИОНИЗМ».

Слово «сионизм» является производным от топонима Сион, на иврите ;;;;;;; — Цион, точнее Цийон, который уже в книгах пророков, использовался для обозначения Иерусалима, в особенности, когда подчеркивалась роль города как духовного центра иудаизма.  При этом Эрец-Исраэль нередко именовалась «дщерью Сиона», а еврейский народ — «сынами Сиона». Со времени пленения вавилонского Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины; в таком значении он часто упоминается в религиозных текстах и светской литературе: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе» - «Сион, неужели ты не спросишь о судьбах узников твоих...». Во второй половине 19 века эта же семантика топонима была использована в названии движения Ховевей Цион. Сам термин «сионизм» был введен в употребление Н. Бирнбаумом и впервые появился в 1890 г. на страницах редактировавшегося им журнала. С мая 1893 г. выходил с подзаголовком «Орган сионистов»,  как название «партии», которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе Ховевей Цион (см. выше), стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами. Однако до конца 19 века под сионизмом чаще имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэль. В таком значении первоначально употреблял это слово Т. Герцль. Лишь после 1-го Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую «политический» и «практический» аспекты движения, с созданием Сионистской организации, в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение.

2. ЗАРОЖДЕНИЕ СИОНИЗМА

Корни движения. На протяжении почти двух тысячелетий галута -  еврейский народ никогда не терял надежду на грядущее освобождение от чужеземного господства и возвращение на родину. Библейские тексты однозначно утверждают неразрывную духовную связь народа Израиля и обетованной ему Богом земли — Эрец-Исраэль, указывают на неизбежность их конечного воссоединения: «... возвратит Господь, Бог твой, изгнанных твоих... и опять соберет тебя из всех народов, среди которых рассеял тебя Господь, Бог твой... И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею...» (Втор. 30:3,5); «И возвращу Я изгнанных народа моего, Израиля... И насажу Я их на земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им» По-видимому, уже вскоре после разрушения Второго храма читаемую трижды в день молитву Амида была включена бенедикция киббуц галуйот — обращенная к Богу мольба о возвращении евреев, находящихся в странах диаспоры, в Эрец-Исраэль: «Собери нас вместе с четырех концов земли в страну нашу». Идея грядущего объединения рассеянных частей еврейского народа, восстановления его государственности настойчиво проводится в талмудической литературе; в соответствии с этим некоторые средневековые раввинские авторитеты провозглашали проживание в Эрец-Исраэль одним из важнейших предписаний еврейской религии. Исполняя это предписание или спасаясь от преследований, отдельные группы евреев диаспоры не раз переселялись в страну. Так, в 1211 году в Эрец-Исраэль прибыли 300 раввинов из Франции.  На рубеже 15–16 вв. — изгнанники из Испании и Португалии.  В 1648 г. — беженцы с Украины, где участники восстания Б. Хмельницкого уничтожали евреев, в 1774–77 гг. — хасиды.

Беспрецедентная в истории преданность народа Израиля родной земле, осознание им своего единства стали предпосылками зарождения в еврейской среде массового национально-освободительного по своей сути движения за возвращение в Эрец-Исраэль и создание на ее территории независимого государства. Однако возникновению такого движения долгое время препятствовало то, что и в Священном Писании, и в учениях большинства позднейших религиозных авторитетов, и в формировавшемся под их влиянием общественном сознании конец галута мыслился исключительно в контексте мессианской эсхатологии. Согласно этой концепции, избавление (понимаемое как национальное освобождение) полностью зависит от воли Бога, выразителем которой явится его посланник — Мессия. Будучи одним из аспектов общего переустройства мироздания, избавление не может произойти по инициативе отдельного человека или группы людей. Эсхатологическая трактовка избавления преобладала до начала эпохи Хаскалы. и национальные чаяния еврейского народа могли выразиться в этот период лишь в форме мессианских движений, многие из которых сопровождались призывами к массовому переселению в Эрец-Исраэль, а иногда — и практическими действиями. Некоторые идеологические и эмоционально-психологические элементы мессианизма — стремление к социальной справедливости, вера в конечную победу добра над злом — были унаследованы сионизмом, что в определенной мере способствовало росту его популярности. Однако основополагающая для сионизма идея о том, что еврейский народ должен взять дело своего объединения и возрождения в собственные руки, могла зародиться и получить распространение лишь в итоге преодоления или переосмысления эсхатологических представлений.

3. Что такое иудаизм?

В этот период, наряду с традиционным иудаизмом широких еврейских масс, появляются новые течения — реформизм в иудаизме, ортодоксальный и консервативный иудаизм. Некоторые еврейские мыслители стали трактовать иудаизм как универсальное моральное учение, задача которого — прогресс человечества на пути к осуществлению принципов идеальной этики. Другие мыслители рассматривали иудаизм как культурно-исторический феномен, не утративший, несмотря на уникальные исторические условия, национальный характер. Ахад-ха - ‘Ам видел цель в синтезе национально-культурного возрождения еврейского народа в Эрец-Исраэль с исторической этикой иудаизма. Сионизм и создание Государства Израиль еще более обострили проблему роли иудаизма в жизни еврейского народа и вызвали острую дискуссию. Отношение религиозного еврейства к Государству Израиль включает широкий спектр — от полного неприятия государства, основанного на светских принципах, вплоть до восприятия Израиля как начала наступления мессианской эры — `начало избавления. Отношение светского еврейства к месту религии в государственно-общественной жизни Государства Израиль также неоднозначно. От полного отрицания роли религии в становлении еврейского государства и его жизни до понимания Израиля как воплощения в светской форме религиозных чаяний сотен поколений евреев и стремления в наиболее полной мере использовать в строительстве национального государства религиозно-культурное наследие еврейского народа. Такая поляризация взглядов является прямым продолжением полярной напряженности, характеризовавшей развитие иудаизма и находившей разрешение не только в теоретических дебатах, но и в эмоциональном опыте многих поколений евреев на протяжении всей еврейской истории, готовых на подвиг и самопожертвование в сознании возложенной на них миссии

Добавить замечания: Степан. 6.03.2008, 02:02 [#503]
Вопрос: В чем бога избранность евреев? …Я всегда считал, что все люди на земле являются детьми создателя и не должны разделять друг друга, а любить и уважать каждого... считаю разделения людей по национальностям и по вере дело рук человеческих, для управления ими. Но недавно прочитал текст Бааль Сулама о величии Еврейского народа, о его Бога избранности и подумал, что все эти изречения или тезисы пахнут национализмом, сплочениям одних против других. Как вы можете объяснить подобный тезис? Спасибо, с уважением. Степан.

Ответ: Особенность евреев в том, что это не народ, а группа, выделившаяся из Древнего Вавилона тем, что ощутила желание постичь Творца. В них проявилась точка в сердце – начало души. Авраам, вавилонский жрец, – ощутивший это стремление в себе, путем работы над собой, раскрыл методику изменения отношения человека к миру - с "получения" на "отдачу". Это свойство отдачи и любви позволяет ощутить Творца - общую силу, управляющую всем мирозданием. Группа существует до сих пор. Прошлый Вавилон, все сегодняшнее человечество, созрел для реализации этой методики. Бога избранность – в обслуживании, исключительность – в  обязанности.

Комментарий от herdsman: Ссылка  02.09.2008 в 07:44
Вера без прагматизма бесплодна – пустоцвет: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1:27). Как видим, в человеческой бога подобности нет национальной принадлежности. В связи с этим возникает закономерный вопрос, а какими же такими свойствами должен обладать человек, мужчина и женщина, чтобы быть богоподобным? По моему убеждению, такими свойствами являются, способность человека к самоорганизации и не ограниченный доступ к Истине. А то, что еврейская государственность имеет искусственное начало, говорит о том, что ни о какой бога избранности евреев не может быть и речи.

Добавить замечания: Комментарий от Makabey: Ссылка 13.01.2009 в 14:43.
Такой бред я еще не читал: у нас искусственная государственность? А как, по-твоему, создавалась Россия, к примеру, сама собой, что ль родилась, без первородного греха?  Иль ее Святой Дух принес в виде голубя или аиста?  Не имеет значения, искусственно она была создана или нет. Хотя она была создана и не искусственно, а вполне реально. Все так создается в нашем мире, начиная со строительства дома до организации крупного концерна. Достаточно того, что мы как народ существуем 5000 лет, и этого ты отрицать не будешь.  Насчет прагматизма, что ты скажешь, когда во время войны люди совершали подвиги, жертвуя собой? Прагматик бы реально выбрал свою жизнь и не стал бы этого совершать. А на счет истины-то она не является догмой, потому что может быть многогранна и многолика, потому что является лишь результатом работы мысли. Пока ты обдумываешь какую-либо проблему, тебе может придти на ум множество идей, это и есть истина, и истина бывает лживой, а правда всегда одна. И решение проблемы оптимальное тоже будет одно. А насчет нашей Бога избранности достаточно сказать, что хотя бы все остальные разумные существа Космоса называют нашего Бога ивритским словом, и утверждают, что это не один Бог, а семь Отцов-Создателей. Если знаешь иврит, то увидишь, что оно действительно во множественном числе. А также можно заметить, что и 7 цветов радуги, 7 нот, 7 дней недели и т. д. И евреи как народ произошли от семитских племен, которые в свою очередь от великой расы шумеров, которых заселили из Космоса в Междуречье для облагораживания расизма многочисленных кровных уз. А может и для того чтобы нести мысль Божью человечеству. Потому что мы так и не слились ни с одним народом. А то, что написал ты, это не более чем скрежет зубов твоего самосознания основанного на низших инстинктах.

Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Как отличить еврея от сиониста?  Чтобы отличить полезного во всех случаях для человечества и сохранения жизни на планете Земля еврея от порочного во всех отношениях сиониста, как я считаю, необходимо абитуриенту, мировоззрение которого необходимо определить с абсолютной достоверностью, задать всего лишь два коротких вопроса. Первый вопрос: Кого Вы больше ненавидите: коммуниста Сталина или  фашиста Гитлера? И наконец, второй вопрос: Кого Вы больше любите: опять же - Сталина или Гитлера? В зависимости от ответа на эти два взаимоисключающие друг друга вопроса: Сталин, как известно, придерживался коммунистической идеологии:  – все люди от рождения, независимо от рассы, вероисповедания и имущественного своего состояния - равны перед Богом, тогда как Гитлер исповедовал фашизм, который разделяется на его составляющие – капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят – да! Все люди равны перед Богом, но вот только, например арийцы или иудеи, ну и богатые, конечно, чуть-чуть ровнее, например, бедных, не иудеев, и не арийцев. Или же, если говорить откровенно, фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два диаметрально исключающих друг друга лагеря, готовя их в конечном итоге к войне и уничтожению. Так вот в зависимости от ответа на два приведенные выше вопросы, Вы можете с абсолютной достоверностью по принципу свой – свояка, видит издалека определить, кто являетесь сионистом, а кто - нет. Кстати, Альберт Эйнштейн, известно, был – евреем. Тогда как сионисты, решая свои проблемы, использовали Теорию Относительности в целях обеспечения себе мирового господства, для чего естественно в первую очередь уничтожили  науку