Новогодний тост

Роман Кун
Новый Год не просто особый праздник, это праздник неповторимый, ибо этот праздник – праздник для всех.
Не для одного человека, а фактически для всех людей на планете.
Не осталось, наверное, на Земле людей, которые хотя бы не слышали об этом празднике.
Когда-нибудь настанет такое время, когда этот праздник будет одновременно встречать вся наша планета, остальные миры и галактики, быть может, начнут нам завидовать, но рано или поздно поймут, что ничего аналогичного нашему Новому Году никогда не смогут придумать и ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ однажды примет этот праздник.

Итак, мой первый тост – за будущий общий для всех, не только белых или черных, желтых или красных, но и зеленых, фиолетовых и всех других цветов радуги человечков праздник.
Зачем нам искать какую-то национальную идею, если есть такая прекрасная интернациональная идея?!

Давайте каждый день в новом году жить так же сыто и пьяно, радостно и счастливо, весело и добродушно, как в новогодние праздники. Это мой второй тост.

Мой третий тост за тех, кто сегодня не может вместе с нами встретить этот праздник, но без кого и мы бы не смогли его встретить – ЗА РОДИТЕЛЕЙ!

А еще в этот праздник я хочу выпить ЗА ДЕТЕЙ, которые, я абсолютно в этом уверен, продолжат нашу славную традицию оставлять все плохое в прошедшем году и брать в новый только все самого лучшего качества.

Стоит наконец-то поднять и тост, который мы уже даже немного подзабыли - ЗА РОССИЮ, страну в которой мы живем.

За наш любимый город!

За наш дом!

За вот эту квартиру, которая так давно дарит нам свое гостеприимство!

И вот за это лучшее я в новогодний праздник выпью-то обязательно: 
ЗА ЖИЗНЬ!

ЗА РАДОСТЬ!

ЗА ЛЮБОВЬ!

ЗА НЕЖНОСТЬ!

ЗА ТО, ЧТОБЫ СБЫВАЛИСЬ ВСЕ МЕЧТЫ, КАКИМИ БЫ НЕОЖИДАННЫМИ И, БЫТЬ МОЖЕТ, СУМАСБРОДНЫМИ ОНИ НИ БЫЛИ!

В ОБЩЕМ, ЕЩЕ ЗА ОДИН НОВЫЙ ГОД СПЛОШНОГО СЧАСТЬЯ, ОДНОГО ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ, БЕСКОНЕЧНОГО И ПОЛНОГО!