номер 35

Плюшевый Медведь
Быстрая ПРИТЧА на день...

Задумчивый Фельдшер проснулся от пронзительного писка будильника в телефоне.
Вставать не хотелось. Под одеялом было тепло, а за окном кровожадно выл ветер,
кружа мириады снежинок.
- А ну её, эту работу,- сказал Фельдшер и набрал на телефоне номер ОД.
- ....да..алле?,- через минуту в трубке раздался сонный голос шефа...
- Я заболел, у меня упадок сил, я не могу идти сегодня...,- заныл ЗФ, с ужасом понимая, что пелена сна уже развеялась и организм проснулся.
- ....чЁ?!!,- взревело на другом конце линии
- Я, я, хотел сказать - с добрым утро...,- ЗФ не договорил, уставившись на календарь
На календаре было воскресение.
Он прислушился к храпу, раздававшемуся из трубки и аккуратно нажал на кнопку отмены звонка.
На часах - пол-седьмого утра. ЗФ удрученно пошлепал на кухню варить кофе и мазать бутерброды.
Начинался выходной день.