Студент Императорского училища Правовединия

Дмитрий Андрейчиков
- Мистер Пётр Петров! Мистер Уолтер Элайас Дисней обвиняет вас в том, что вы восемнадцатого ноября тысяча девятьсот двадцать шестого года ровно в восемнадцать ноль-ноль вы встретили его у здания кинокомпании «The Walt Disney Company» и, увидев, что на его автомобиле были спущены шины, предложили довезти мистера Диснея до дома на вашем собственном автомобиле. Когда мистер Дисней сел к вам в автомобиль и назвал вам свой адрес, вы поехали сначала в правильном направление, но где-то через минуту свернули в противоположную сторону – в сторону пустынного пляжа. Вы проигнорировали вопрос мистера Диснея о правильном направление  и остановили автомобиль посреди пустынного пляжа на берегу океана. Затем вы достали из кармана пистолет, направили дуло пистолета Диснею в лицо и заявили, что мистер Уолтер Элайас Дисней нанёс Святой Руси оскорбление и подлежит смертной казни. Мистер Уолтер Элайас Дисней настолько испугался вашего заявление, что выбежал из вашего автомобиля сразу же после вашего заявления. Убегая от вас, мистер Дисней услышал за спиной звук, похожий на пистолетный выстрел. После секундного замирания от испуга мистер Уолтер Элайас Дисней продолжил бежать дальше и добежал до ближайшего полицейского участка. Мистер Пётр Петров, признаёте ли вы себя виновным в том, что это вы похитили Уолтера Элайаса Диснея и угрожали ему после этого оружием восемнадцатого ноября тысяча девятьсот двадцать шестого года?
Пётр Петрович Петров, молодой человек двадцати девяти лет, внимательно смотрит присяжным заседателям и прочим, сидящим в суде людям, в лицо и, тяжело вздыхая, говорит:
- Уважаемый суд! Уважаемый мистер Уолтер Дисней! Уважаемая публика! Я – бывший гражданин Российской Империи, нынешний гражданин Соединённых Штатов Америки, Пётр Петрович Петров публично признаю себя виновным в похищение и нанесение угрозы огнестрельным оружием мистеру Уолтеру Элайасу Диснею! Согласно законам Соединённых Штатов Америки я готов понести соответствующее наказание!
- Мистер Уолтер Дисней, заслуживает ли мистер Петров наказания?
- Заслуживает.
- Мистер Пётр Петров, вы желаете сказать суду ваше последнее слово?
- Желаю.
- Говорите!
- Уважаемый суд! Уважаемый мистер Уолтер Дисней! Уважаемая публика! Прошу вас выслушать мою историю перед объявлением приговора! И подумать о ней! Я родился двадцать шестого августа тысяча восемьсот девяносто седьмого года в Российской Империи. Российская Империя именуется с девятьсот восемьдесят восьмого года словами Святая Русь, и живёт с того года по своим негласным законам. Один из таких негласных законов – сохранение доброго имени Святой Руси в любой точке Вселенной. В феврале тысяча девятьсот семнадцатого года Его Величество Царь и Великий Князь Всея Руси публично отрёкся от своей власти впользу своего брата, а Его брат – назначил управлять Российской Империей Временное Правительство – группу людей из политических партий. Российская Империя провозгласилась республикой. В октябре тысяча девятьсот семнадцатого года Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия захватила в Республике России власть. Мои предки всегда защищали Святую Русь. Политика социал-демократической партии была противоположна политики Святой Руси. Поэтому я – студент, закрытого Советской властью, Императорского училища Правоведения в тысяча девятьсот восемнадцатом году пошёл служить в Белую гвардию;и в тысяча девятьсот двадцатом году вместе остальными белогвардейцами иммигрировал из Святой Руси (бывшей Святой Руси) в Соединённые Штаты Америки. В Соединённых Штатах Америки я пробовал себе разную работу. Несмотря на то, что кампания Белой гвардии вместе с военной интервенцией окончились для нас не удачей, я продолжал искать себе разные попытки восстановить Святую Русь, работая в Соединённых Штатах Америки. Одной из таких попыток была моя попытка прославить Святую Русь в произведениях исскуства. Я написал несколько повестей и рассказов об известных людях Святой Руси, ещё также я перевёл на английский язык известную мне русскую классику и начал искать в Соединённых Штатов издательство. Я узнал, что здесь нет издательства, что специализировалось бы, на русской классике и произведениях о Святой Руси. Зато я узнал, что здешние кинокомпании начинают экранизировать европейскую классику. И я подумал предложить американским кинокомпаниям экранизировать русскую классику. Несколько лет я ходил по разным компаниям со своими сценариями. Все они говорили, что классику снимать ещё не умеют. О компании Уолтера Диснея я прочитал, что она с успехом экранизировала английские классические произведения. Семнадцатого ноября я пошёл со своими рукописями к мистеру Уотлеру Диснею – владельцу компании. Мистер Дисней сказал мне, что с радостью прочитает мои рукописи и договорится со мной на следующий день о съёмках кинофильма, добавив, что любит русскую классику и сочувствует Святой Руси. Я с надеждой покинул здание компании. На следующий день я читаю в газете статью, что Уолтер Дисней собирается к следующему году выпустить мультипликационный фильм самого примитивного содержания. Меня это возмутило, и я позвонил мистеру Диснею в кабинет. По телефону Уолтер Дисней сказал мне, что не помнит, что я вчера приходил к нему. Я с возмущением потребовал мистера Диснея, чтобы он поискал у себя мои сценарии. Мистер Дисней сказал мне, что не обязан искать ничьи сценарии тогда, когда у него есть, что снимать. Этими словами он бросил мне вызов – не только мне. Своими словами мистер Дисней оскорбил Святую Русь. И я подумал о том, как можно мне привлечь Диснея к ответственности за такое оскорбление. Лет восемьдесят назад у нас на Святой Руси группа людей (среди которых был будущий известный русский писатель Фёдор Достоевский) публично подстрекала всех окружающих её людей убить русского Государя-Императора. Русская полиция арестовала эту группу, а сам Русский Император приговорил её к такому наказанию: всех членов группы поставили к стенке и надели на головы мешки (якобы собирались расстрелять), затем к группе подходил представитель Русского Императора и объявлял, что расстрел заменён на каторгу. В результате такого наказания один член этой группы (Фёдор Достоевский) переменил свои мировоззрения и стал известным русским писателем. Вот я тогда и подумал: каким человеком стал бы мистер Дисней, если бы был бы наказан также, как и Достоевский? И я решил тогда попробовать подобным образом его наказать. И попробовал. Вот и всё!