Новый год

Анатолий Киселёв
                Просто воспоминания.
                Свои.
Детский сад.
Я изображаю конькобежца.
Какой то танец детский.
Ну, типа катаюсь на катке.
Нога за ногу…
 - Бздынь…
Носом в ковёр.
Красные сопли.
Но, рёва не было.
А кому реветь?
……
Потом школьное.
Какое то празднично - хрень знает что?

Потом парнячье.
Ёлки у друзей, в клубе.
Сломанная ключица в 71-м.
Катались с горки.
Катания на санках и - извините, просто жопах.
Кучей, толпой, с визгом.

Встреча Нового Года «тет а тет» - (это в предыдущих).
А потом.

Встреча Его с детьми.
Не помню ни одного Нового Года со своими детьми,
который бы мы встречали без ёлки.
И, когда приносил ёлку, пахнущую хвоей.
Она, остывающая от мороза.
(Да, вот именно, остывающая - кто надо, поймёт)
Капельки смолы.
Установка.
А, со временем, я приобрёл вертушку, в которой было
подключение гирлянд, звезды.
Они перемигивались друг с другом.
Класс.
Дети мои смотрели на это с таким удовольствием.
Потом вместе наряжали.
Жена моя, Любовь, очень любила покупать ёлочные игрушки.
Старалась приобрести необычные. А потом долго рассматривала их. Я не понимал-как можно так долго рассматривать одну игрушку?
Дети делали и свои.
Приятно было видеть своё на весело поворачивающейся, подмигивающей огнями, ёлке.

Уставшие, сидели потом и, начинались игры в отгадки.
С – снегурочка…З- звёздочка.
Уже и позаковыристей загадки.
Отгадайте на «П».
Ответы: Петрушка. Пушка.
А я - Пёс!
- А, папа. Так нечестно.
- Это же собака.
- Не, ну это пёс?
- Тогда «держи папаня…»

На «Е»…
- ???
- Егрушка!!!
-Так она же на И.
- А я ошиблась, как будто.
Смех.
Гогот.

А моя Любовь вспоминает Новый Год  по своему –детскому.
У отца их была лошадь - «Карько».
Запрягал он её  в «кошёвку» (специальные сани для коней).
На сено, уложенное в сани, завёрнутые (с носами) в тулупы,
Усаживались «ребяты».
И потом, через Смирновский переезд, под снег.
- К дяде Коле с тётей Таней.
В Серебрянку (это окраина города по названию улицы и старицы, расположенной неподалеку)
Доставали из кошёвки ребятишек, весело шуткуя.
И в дом.
К ёлке.
Ну, а потом.
Подарки!!!
Подарки!!!
Подарки!!!

А сейчас.
Купила моя Люба небольшую ёлочку.
Нарядили.
Побрызгали ёлочным дезодорантом.
Нарядили. Совсем быстро.
Правда, с гирляндами, со звездой.

Сына вчера встретил.
С Северов приехал.
Морозов привёз.

Дома полная корзина мандаринов, других фруктов.

И подарки.
Детям и внукам.
А внуков то трое.
Вот.
Ждём в гости!!!

Они то будут встречать кто – где (Сын с младшим у нас).
А уж первого…к нам.

Это ли не счастье???

Фото из Интернета по ссылке: