Звезда на ладошке Рецензия на рецензию Анатолия Ще

Тимур Ибатулин
Быть звездой
Анатолий Щепкин
Людмила Гродская
http://www.stihi.ru/2009/12/21/4018


Я на улице всегда,
Всем улыбаюсь мило.
Вижу, падает звезда,
По имени Людмила.

            25.12.2009 22:39
© Copyright: Анатолий Щепкин, 2009
Свидетельство о публикации №1912260129

............................................


Ответ:
Звезда на ладошке...

"Мне звезда упала на ладошку..."
Ей, звезде-то впрочем ничего,
Вот рука болит теперь немножко,
И ладонь распухла ого-го!

А Людмила стала очень милой
Глазками стреляет из окна
Женскою, магическою силой,
Начисто меня лишила сна.

Я уже на улице не весел,
Звезд теперь я с неба не ловлю.
Мир огромный мне не интересен,
Все из-за того, что я люблю...

А она на улице чужая,
Я во двор - Она уже в окне.
Так и смотрим друг на друга зная,
Ночью снова встретимся во сне...

Тимур Ибатулин   31.12.2009 02:41