Имя тебе - Любовь

Тигринка
Ты идешь навстречу мне. Легкий майский ветерок треплет твои блестящие волосы. Шелковая блузка подчеркивает аппетитную округлость упругих грудей. Белые легкие брюки плотно облегают спортивные голени и округлые бедра.
Солнце как бесстыжий любовник целует твою персиковую кожу, вызывая во мне вспышки ревности.
Танцующей походкой ты подходишь ко мне. Протягиваешь мне руку.
Я беру ее, без слов. Сомкнув пальцы в замок, мы молча двигаемся по зеленой аллее. Мир вокруг меняется вмиг.
Куда то пропала суета городская. Шум машин, ссоры взъерошенных воробьев, грохот с ближайшей стройки. Люди исчезли. Суетливые озабоченные толпы серых людей куда то пропали.
Нет никого. Я и ты. Во всем мире.
Мы одни. Нам не нужен никто. Я нужна тебе, ты нужна мне. И наш путь.
Солнце, ветер, зелень и... счастье.
Наше путешествие заканчивается у невысокого двухэтажного домика.
Мы заходим в подъезд.
Ты немного нервничаешь, не можешь найти ключи. Затем едва попадаешь в замочную скважину. Я тоже нервничаю. Меня бьет легкая дрожь нетерпения. Хочется скорее укрыться от любопытного мира за этими толстыми молчаливыми стенами.
И вот мы внутри. В комнате стоит острый запах кошки. Минимум мебели. Но это нас не волнует.Здесь нет посторонних глаз. Здесь пахнет любовью и страстью. Это главное.
Едва закрыв дверь, ты порывисто обнимаешь меня, приникаешь вся, без остатка. Я с неистовой страстью прижимаю к себе твое упругое тело, склоняюсь к лицу и осыпаю тебя горячими поцелуями. Ты отвечаешь мне тем же. Наши руки нетерпеливо скользят друг по другу, раздраженно срывая мешающую одежду. Дыхание сбивается, голова кружится. Разум уже не контролирует тело. Скорее, скорее!
Боже, мы же все еще у двери...
Не разжимая объятий двигаемся к дивану...
Я пью твое дыхание, я дышу твоей кожей, я глажу твою маленькую грудь...
Мы падаем на диван. Боже, это гибкое, аккуратное тело... Я целую каждый пальчик, каждый розовый ноготь. Я нежно вбираю пальцы в рот и посасываю каждый по отдельности. Обнажаю тело сантиметр за сантиметром и осыпаю нетерпеливыми поцелуями эту нежную кожу.
Не в силах больше сдерживать себя ты срываешь с меня остатки одежды. Твои руки дрожат. С жадностью ласкаешь мою грудь, целуешь губы, живот. Мои брюки летят в другой конец комнаты. И вот мы уже лишь в стрингах, только они еще служат последним препятствием для нашей страсти.
Твои руки с безумством погибающего от голода скользят по моему телу, губы впиваются с жаром в мои. Я тоже не в силах сдерживать огонь, пылающий внутри.
Сдергиваю стринги. Припадаю к жаркому лону. Я пью нектар страсти, мой язык безумствует, пробегаясь снаружи и погружаясь вглубь, вызывая стоны страсти и судороги удовольствия. Да, родная, да, кричи!
Этот взлет, этот взрыв, это парение в разноцветных мирах,это падение в небытие - тебе! Тебе сейчас!
А потом ты затихнешь до утра в моих объятьях, перед этим подарив мне неземное наслаждение твоей любви. А утром...
Утром мы разойдемся в разные стороны. И наденем маски просто хороших знакомых. До следующей встречи. И никто из посторонних не узнает об огне, пылающем внутри.
Я буду любить тебя всегда.
Я выпью тебя до дна, я утолю твою страсть, я подарю тебе звезды, я отдам тебе свое сердце и тело, буду умирать в разлуке и рождаться заново вместе с тобой в четырех стенах этой маленькой комнаты...
Только будь, пожалуйста будь!
Пусть мы не можем быть всегда рядом, но я буду ждать эти безумные полные страсти встречи, где есть только ты и я.
Ты и я. И больше ничего и никого.
Я сохраню это чувство в себе. Я буду ждать тебя вечно.
Имя тебе - Любовь.