О том, как я дельфинёнку помог

Долфинфокс
30.07.15. Недели две назад, меня снова превратили в дельфина. И я оказался в том же самом теле, которое для меня вырастили и в котором я жил вместе с Томпсонами. После операции, как всегда поначалу непривычно. Опять же разучился правильно плавать и издавать правильный свист и щелчки. Но я быстро всё вспомнил. Друзья дельфины бойцы помогли. Так же, на меня надели снаряжение дельфинов бойцов, а это клеваторные пластины на слабые участки тела, своего рода жилет с креплениями для оружия и вооружили шестиствольным пулемётом М-135 с лазерными зарядами. На моё верхнее дыхательное отверстие присоединили специальный фильтр, чтобы добывать воздух из воды. В нём трудно дышать под водой, но на поверхности легко. Эти штуки, как и респираторы на противогазах никак не получается довести до ума. Пока что приходится это использовать. Так же, я взял свой пистолет.
Мне очень хотелось поездить на транспорте для дельфинов бойцов и мне предоставили такую возможность. Один дельфин боец показал мне Хаммер H1DD. Он отличался от человеческого варианта только двумя длинными дверьми, чтобы дельфин мог в него зайти. Чтобы открыть дверь, надо прикусить две кнопки на дверной ручке. Внутри же, находится два специальных сидения, что-то вроде лежака. Дельфин ложится на него и, используя два рычага тяги, которые расположены возле сидения, в области досягаемости грудных плавников скажем так, регулирует скорость и направление машины. Заводится машина путём нажатия на жёлтую кнопку. Внутреннее пространство машины на четверть заполнено водой и удерживается. В багажнике, пять баллонов со сжатым воздухом для долговременного нахождения под водой и ещё два для надува воздушной подушки. Ещё, в машинах дельфинов бойцов одноступенчатая коробка передачи. Понятно почему. Вот так устроены транспортные средства для дельфинов бойцов. Я сел, точнее, лёг в это сидение, ткнул носом на жёлтую кнопку, дал газ на левую ось машины, чтобы повернуть направо, затем, дал газ на правую ось и поехал вперёд.
Как же удобно в этом сидении! Никакого дискомфорта! Я еду под водой до базы «Касатка». Очень хочется показаться на глаза моим друзьям, которые там находятся. Спустя некоторое время, остановился потому, что дальше непроходимый для машины подводный ландшафт. Я решил включить воздушную подушку. Ткнул носом на синюю кнопку и воздушная подушка начала надуваться. Когда надулась, я поплыл дальше. Красиво… заметил наш лёгкий крейсер класса «Мститель». Он так хорошо смотрится в синем океане, будучи раскрашенным в цвета лесного камуфляжа! Его просто невозможно заметить!
Прошло несколько часов, прежде, чем я добрался до базы. По дороге, я видел большой круизный корабль. Туристы, которые там были, фотографировали мою машину. Ещё, баржу с мусором… даже комментарии не нужны. Чуть не врезался в китовую акулу. Еле увернулся. Особо интересного мало.
Доплыв до базы, я выключил воздушную подушку, чтобы заехать в подводный ангар и оставить там машину. Оказавшись на дне, подъехал к воротам. Они открылись, и я заехал в ангары. Припарковав машину и выключив питание двигателя, я вылез из неё и поплыл в коридор. Дельфины бойцы меня не узнали. Хе-хе, понятное дело! Я решил удивить Афалински и Дженнифер. Они же теперь вместе живут и своих детей воспитывают, как это требуют правила и постановления. Подплываю к их комнате, звоню в дверь и открывает Афалински. Я говорю:
(Я) – Ну здоров, папаша!
(Афалински) – Привет друг. Тебе чего?
(Я) – Что, не узнаёшь меня?
Он начал пристально всматриваться в меня. Через пару минут говорит:
(Афалински) – (Обрадовавшись) Олег! Ты что ли?
(Я) – Да. На главную базу ездил такую операцию делать.
(Афалински) – Надо же, тебя не узнать! Ты бы хоть сказал, что собираешься сделать операцию.
(Я) – Забыл.
(Афалински) – Вот Дженнифер с детьми обрадуются, когда увидят тебя таким.
(Я) – А, кстати, где они?
(Афалински) – Гуляют.
(Я) – А когда вернутся?
(Афалински) – Скоро.
(Я) – Ну давай тогда их подождём.
(Афалински) – Давай. Может, телек посмотрим, пока их нет?
(Я) – Давай.
Он пустил меня к себе в комнату и включил плазменный телевизор, который находится на стене. Я толкнул спинку дивана, и она стала похожа на сидение машин для дельфинов, и лег на неё. По телевизору показывают новости на нашем канале. Говорят о тактической ситуации и прочем.
Через какое-то время, приплывает Дженнифер с детьми. Я ей и детям всё объяснил, и они действительно обрадовались моей операции. В течение нескольких дней, Афалински и Дженнифер таскали меня за собой по разным мероприятиям, скажем так. Спал я в помещении для «неместных» дельфинов бойцов, то есть для тех, кто не живёт на этой базе, а проездом. Это казармой называется. Местные солдаты живут в своих комнатах.
Одним прекрасным днём, я, после завтрака, решил насладиться дельфиньим телом, то есть поплавать по морю. Выплываю с базы и понеслась.
 Я старался выполнить сальто в воздухе, но получалось не очень. Прыгать высоко тоже не получается. Мешает снаряжение. И плаваю я медленнее, чем обычные дельфины, опять же из-за снаряжения. Снаряжение понижает обтекаемость тела и поэтому так происходит. Ещё, я не умею нырять головой в воду. Каждый раз… вот так получается. Одно хорошо получается – делать бочку в воздухе. Вот в этом я мастер. А под водой, делал разные выкрутасы.
Мне было так хорошо, что я и не заметил, как отдалился от базы на приличное расстояние. Жаль, никого из моих сородичей нет поблизости. А так с ними поиграть можно. Как же здесь много медуз! Ужас просто! Раз никого из сородичей поблизости нет, я решил пострелять по скалам из пулемёта. Поворачиваю себя в сторону скалы, нажимаю грудным плавником на кнопку, которая проводится от пулемёта до плавника, и он стреляет. Отдача у таких пулемётов почти отсутствует. Заряжен он лазерными боеприпасами. На сканере, на расстоянии 200 метров от меня, появляется малая база. Надо будет посетить.
Я так увлёкся и не заметил, как стемнело. Включил фонарь, который на пулемётё. Проплывая мимо потонувшего парусника, я услышал такой жалкий и беззащитный свист. Торпедой, я помчался к тому месту, где слышал свист. Оказавшись у разбитого и затонувшего американского самолёта DC-3 SKYDRIVER времён второй мировой войны, я обнаружил маленького дельфинёнка. На вид ему где-то год. Он же совсем маленький! Его от титьки отрывать ещё рано! Что он тут делает и где его родители? Я начал к нему подплывать. Он сначала меня испугался. Хотя, его можно понять. А вы бы испугались дельфина с всякими непонятными предметами на теле? Я ему говорю:
(Я) – Не надо меня бояться. Я тебе ничего не сделаю.
(Дельфинёнок) - …
(Я) – А ты почему тут один гуляешь и где твои родители?
(Дельфинёнок) – Я здесь не гуляю. Я…
(Я) – Ты что, потерялся? Как давно?
(Дельфинёнок) – Я не могу найти свою стаю уже несколько часов. Мне страшно!
(Я) – Не волнуйся. Я помогу тебе найти стаю.
(Дельфинёнок) – Правда? Спасибо тебе!
Он прижался ко мне.
(Я) – Значит так. Нужно выбрать зону поиска. Если искать в слепую, то есть где попало, так мы никого не найдем или даже отдалимся от них на приличное расстояние. А ты откуда плыл? Вспомни.
(Дельфинёнок) – Ну... я помню, что плыл оттуда.
Он указал на 347 градусов по компасу, то есть на северо-запад.
(Я) – Значит, плывём туда. Держись рядом со мной.
(Дельфинёнок) – Хорошо.
Что-то мне эта ситуация напоминает. Кажется, со мной происходит то, что произошло у Афалински.
Мы несколько часов искали его стаю. По времени, уже где-то час ночи. Так никого и не нашли.
(Дельфинёнок) – А мы ещё долго будем искать? Я устал и проголодался.
Нет. Ночью мы никого не найдём. Нужно идти на базу. На ту малую базу.
(Я) – Думаю, никого мы ночью уже не найдём. Давай завтра поищем. А пока поплыли в одно место. Там тебя накормят и спать уложат.
И мы поплыли на базу.
Где-то  через 20 минут, мы уже прибыли на базу. Там, его накормили. Когда я отвёл его в комнату для подобных ситуаций (Помещение для ожидания) и уложил в кровать, он попросил меня поспать с ним. … Он сказал, что ему страшно здесь одному. Ничего не поделаешь. Неудобно как-то отказывать малышу. Кровать в этой комнате двойная, так что неудобно не будет. У нормального человека такой расклад дела точно вызовет нехорошие ассоциации. Но это не так. В общем, я лег в эту постель. Он уже вроде как доверяет мне и прижался ко мне. Почему ко мне дети всегда тянутся? Это не по моей профессии! Я ж солдат! Убивать врагов – вот это моя профессия, а тут здрасте! Когда ж полномасштабные боевые действия начнутся! Вот тогда я себя покажу. А так никаких боевых действий не происходит и все солдаты ерундой занимаются! Причём, я в их числе. Ужас какой-то!
В общем, мы быстро заснули. На следующий день, я проснулся первым. Дельфинёнок еще спал. Я вышел из комнаты и ко мне сразу подплывает один дельфин боец и говорит мне:
(Шторм-374) – Привет Олег. Как оно?
(Я) – Привет дружище, плохо. Вчера нашёл дельфинёнка. Он потерялся и теперь, я не знаю, что с ним делать. Может, ты поможешь мне?
 (Шторм-374) – А это случаем не тот дельфиненок, который вчера пропал из одной стаи, у которой я вчера был?
Он внимательно посмотрел на дельфинёнка.
(Штром-374) – Да! Тот! Нашёлся наконец.
(Я) – (В недоумении)  Почему ты мне вчера не сказал?
(Шторм-374) – Ну, вы так крепко и красиво спали, и не хотелось будить. Кстати, вы очень хорошо смотритесь вместе. Я даже снимок с ПДА сделал.
 (Я) – Ану-ка, дай посмотреть.
Он показал мне фотографию.
(Я) – А ничего! Очень хорошо получилось! Перекинь её на мой ПДА через блютус.
(Шторм-374) – Без проблем.
Он перекинул фотографию на мой ПДА.
(Я) – Вот же хорошая фотография! Я её распечатаю и повешу у себя на стене.
(Шторм-374) – Ладно. Давай приведём дельфинёнка в стаю. Я покажу дорогу.
Я разбудил дельфинёнка, сказал ему, что сейчас мы отведём его в стаю. Он обрадовался и мы втроём поплыли до того места. Дорогу показывал Шторм-374.
После нескольких минут плавания, мы приплыли к тому месту, но не обнаружили стаю. Наши сканеры показывали присутствие враждебных объектов. Мы выплыли на поверхность и обнаружили крупногабаритный корабль. Судя по пушкам, которые на нём стоят – это браконьерский корабль. Мне очень хотелось сделать разозлённое лицо, но у дельфинов на лице очень мало мимических мышц и это не позволяет менять физиономию. Я, молча, включил рацию и говорю командиру той базы:
(Я) – (Разозлено) –  Командир, приём! Боевая тревога! Замечен браконьерский корабль! Причём, судя по сканеру, с грузом! С живым грузом и оружием! Поднимай спецназ!
(Командир) – Подтверждаю. Спецназ прибудет через несколько минут.
Мы вдвоём могли бы напасть на этот корабль. Но, пулемётами его не возьмёшь. Если бы мне поставили торпедомёт ТМ-1СП.… Тогда другое дело. У шторма-374 был пулемёт М3 Браунинг. Этим оружием его не взять. Что ж, остаётся только следить за кораблём.
Через несколько минут, к кораблю подлетает транспортный вертолёт UH-61 со спецназом. Это прототип американского вертолёта. В основном, наши транспортные средства и оружие – это копии существующих машин и вооружения. Только корабли и ещё некоторые танки разработаны нашими учёными. Тут из вертолёта спецназовцы на тросах спускаются на корабль. Там началась ожесточённая борьба. На корабле где-то 39 человек, а спецназовцев всего 14. Но чтобы воевать против нас, нужно знать слабые места, а это голова и только голова. Выстрелы… взрывы… крики… всё это слышится с корабля. После десяти минут стрельбы, браконьеры сдались. Погибло 15 браконьеров и трое наших. Ещё четверо ранено. Всех рыб, а так же не хищных акул и дельфинов выпустили. Среди дельфинов оказалась стая дельфинёнка. Он сразу метнулся к ним. Его мать так обрадовалась, когда увидела его живым и здоровым. Сразу в обнимку. Дельфинёнок ей всё рассказал, о том, что я ему помог и не оставил на произвол судьбы и про всё остальное. Когда дельфинёнок закончил говорить, его мать поплыла ко мне. Кажется мне, повторится та же история, что тогда, когда я помог дельфинихе, когда её взяли в плен. Хотя, нет. Она мне говорит:
(Мать дельфинёнка) – Спасибо тебе большое, что не оставил моего ребёнка на произвол судьбы. Я тебе очень благодарна.
(Я) – Пара пустяков. Но без помощи моего друга, который сказал и показал мне, где обитает ваша стая, я бы не справился.
(Шторм-374) – Да ничего особенного.
(Мать дельфинёнка) – Но всё равно, спасибо тебе за помощь. Что я могу для тебя сделать?
(Я) – (Покраснев) Ничего мне от вас не нужно. Это моя работа – помогать и защищать.
(Мать дельфинёнка) – Нет, так не пойдёт. Вспомнила! Здесь недалеко есть малюск, а в нём жемчужина. Подожди немного, я сейчас тебе её принесу.
И она поплыла за жемчужиной. Через две минуты, возвращается с ней во рту.
(Мать дельфинёнка) – Возьми.
Она подплыла ко мне, сказала открыть рот, что я и сделал. Затем, положила жемчужину мне в рот. Ну спасибо! Куда я её дену! Ага, у меня одна уже есть. Ожерелье сделаю. Подарок Дженнифер.
(Я) – Спасибо.
(Мать дельфинёнка) – Это вам двоим спасибо.
(Я) – А как тебя зовут?
Тут, она произнесла свой так называемый свист-подпись (Имя).
(Я) – Ясно. А меня…
Я произнёс свой свист-подпись, который мне дала Дженнифер. Несколько часов его выучивал и теперь никогда не забуду.
(Мать дельфинёнка) – Очень приятно.
Она ещё раз подплыла ко мне и дотронулась носом. Это можно сравнить с поцелуем. Я опять покраснел.
(Мать дельфинёнка) – Мы всегда будем рады видеть вас. До свидания.
(Я) – Ага. До встречи.
Они помахали нам плавниками. Шторм-374 поплыл на ту малую базу, а я на базу «Касатка». Надо домой возвращаться. Самоё главное – не проглотить жемчужину.
Пока плыл, решил попрыгать. Опять пытался сделать сальто, но тщетно. Тут как раз плывёт на патрульном катере в сторону базы солдат. Я решил поиграть с ним наперегонки. Перегнать у меня катер не получилось.
Через полчаса, я приплыл на базу. Внутри базы, дал жемчужину «Лису» и сказал ему, что я потом её заберу. А сам отправился сначала в столовую, потом в казарму. Четыре следующих дня, меня снова таскали за собой Афалински и Дженнифер.
Сержант 1-кл Неженцев Олег. Шторм-245.