Чувства 1

Ксения Лазурная
Вот вечный вопрос:Что такое Любовь?
И мой вариант:
..Мы рядом.
И ты..достаточно взрослый и опытный мужчина,вдруг понимаешь,что чувствуешь себя,как зелёный пацан ,на скамейке с одноклассницей.
Куда и подевались твои смелость фраз и ловкость рук?
Ты ловишь мгновения возле меня..
Ты хочешь,чтобы время остановилось и ты ,бесконечно долго, вдыхал бы мой тёплый запах...
Держал мою тонкую руку в своих неловких пальцах.
Ты даже боишься пошевелиться,чтобы не спугнуть эти мгновения, неизведанного ещё тобою,хрупкого.. счастья..
А Я?
Очень странно,но девчёнкой я ЭТОГО не чувствовала.
Уже тогда я ПОНИМАЛА,что имею некую притягательную силу и мальчишки робки и нелепы со мной..
Я была горда этой "властью" и часто смеялась над влюблёнными пацанами..
...А ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС??!
  Теперь Я ЗАСМУЩАЛАСЬ и прячу глаза из-за нахлынувших ощущений и желаний..
Теперь Я чувствую себя нескладной и несовершенной!
И мне так хочется и сильных обьятий и лёгких касаний твоих тёплых пальцев...

апрель 2009