Неизбежность

Юлия Только Его
Скольким ты сказал: «Я тебя люблю!» ? Слова, которые должны предназначаться одному человеку. Мы говорим их так часто, не задумываясь об их истинности и уместности…
Скольким написал ты эти слова на чистом листе? Ты ли сохранил эти листы, может они…
Сколько губ ты целовал так же нежно? По-другому ведь не бывает…
Сколько женщин помнят тебя? Не могут не помнить…
Скольких ты бросил, но ждал? Неужели смог забыть быстро?

Чем больше подвержена неизведанному, неясному мне чувству, тем больше задаюсь вопросом о сроке. Я не верю в постоянство. Я никогда в него не верила. Что ждет тех, кто перестанет гореть в чувствах, перестанет опускаться на глубину и вынырнет из омута случайности?
Страшно не от того, что существует возможность финала. Страшно от того, что не знаешь «когда». Страшно оказаться не готовым к ножу, которым окажется в твоей спине и станет последней каплей веры.
 
И каждый день я растворяюсь, отдаюсь, но каждый отсутствующий взгляд, каждое слово, сказанное не с той интонацией – инициирует состояние аффекта – «не может быть, что это финальная сцена…»

Ноты складывают музыку любви. Часы жизни мы отдаем друг другу. Слова причиняют боль, вселяют страх, уничтожают веру, возвращают то, о чем мы забыли не ради, а чтобы любить…

Ожидание неизбежного рождает то, что можно было избежать.
Так пусть же неизбежной останется моя любовь.