Рождественская сказка. Часть II

Светлана Михайлова-Костыгова
Ночью прилетели в город Сосновый Бор повидать своих любимых племянников: Деда Мороза - Ваню, Санта-Клауса - Николая, Йоулупукки - Йолика их тетушка Метель и дядя Снегопад. И так родственники были рады встрече, что веселились несколько недель подряд.

А потом к ним присоединилась Муори, жена Йоулупукки, которая прилетела с горы Корватунтури, оставив на попечение гномов рождественскую почтуи попросив их готовить и упаковывать подарки для детей.

За Муори прибыла с Северного полюса миссис Клаус, ее встретила снегурочка Лена, которая обустраивала в лесу столовую для лесных обитателей. И все прибывшие дамы стали ей помогать. А когда немножко освободились, то стали приводить в порядок дом Деда Мороза. Трясли перины пуховые, да подушки с одеялами и пледами.

Завалили весь город снегопадом, пешеходам не пройти, машинам не проехать, буксует транспорт в снежных заносах, дорога исчезла под снежным покрывалом. Пешеходы выходят из домов и топчутся на крыльце, не зная, как пробраться к месту назначения. Тропинки исчезли, все засыпало снегом. Снегоуборочные машины не справляются с таким безобразием, да уже и не пытаются этого делать. Все дворники куда то исчезли. Жители скупили все лопаты в магазинах, чтобы самим расчищать себе пути-дорожки.

Сережка Дынькин смотрел в окно, когда к нему подошла мама и сказала:

- Сынок, как же красиво, давно я такой зимы снежной не помню. Наверное, у Деда Мороза настроение хорошее.

- Нет никакого Деда Мороза, - насупившись, ответил Сережа.

- Я точно знаю, что есть. Давай я тебе расскажу одну историю, которую никогда никому не рассказывала.

Мама с сыном устроились на диване, и Сережа стал внимательно слушать.

- Произошло все это очень давно. Была я тогда совсем маленькой девочкой и перестала верить в Деда Мороза, потому что кто-то из взрослых сказал мне, что его не существует. Зима в тот год никак не могла прийти, но неожиданно пошел снег и завалил весь город сугробами.
У меня была любимая собачка Мава, и вот однажды, когда мы с ней гуляли, она убежала. Я очень сильно переживала и на следующий день, пошла мою Маву искать. Обошла весь город, потом решила заглянуть в знакомый лесок. Долго ходила по нему, искала собачку, пока не поняла, что заблудилась. Заплакала, но делать нечего, присела на поваленное дерево и уснула. Проснулась укутанная в одеяло, на красивой кровати под балдахином. Рядом со мной на резном деревянном стуле сидел мужчина, по внешнему виду которого, трудно определить какого он возраста. Но было видно, что он очень добрый. Заметив, что я пришла в себя, он обрадовался и заговорил:

- Вот и хорошо! Наконец-то ты очнулась. Когда я тебя нашел, ты уже почти замерзла. Хорошо, Мава за мной сбегала. Кстати, а где она? Наверное, какую-то лакомую косточку доедает.

Незнакомец подмигнул и позвал Маву, которая сразу прибежала, виляя хвостом и почему-то заговорила человеческим голосом:

- Хозяйка, прости! Я за белкой погналась, она моя старая приятельница. Мы с ней частенько в лесу в догонялки играем. А когда набегались, то забежали в гости к дяде Ване. Заночевала я у него, а когда утром бежала домой, тебя замерзшую нала и бегом к дяде Ване за подмогой.

У меня было тысяча вопросов, но говорить я не могла, так как у меня сильно болело горло и пропал голос. А мой спаситель потрепал Маву по голове и серьезно произнес:

- Конечно, Анюта, хотел я с тобой повидаться, но не думал, что наша встреча произойдет таким вот образом. Ты ни о чем не волнуйся, лежи, отдыхай, поправляйся. Я сейчас с внучкой срочно улетаю к брату Николаю и его супруге. У них Рождество раньше, чем наше, поэтому сейчас мы к ним в гости, а затем они к нам с ответным визитом. Захочешь кушать, Мава покажет тебе, где кухня, она здесь все знает. Если что-то срочное, позвони в колокольчик, который рядом с тобой. К тебе сразу мои помощники придут. Но если захочешь увидеть и узнать все о моем путешествии, то попроси Маву показать тебе мой кабинет, там что-то наподобие телевизора, где меня и можно увидеть. Теперь принимай вкуснейшую микстуру и спи. Вернусь я скоро - там и поговорим.

Я выпила лекарство, которое было похоже на горячий шоколад, и сладко уснула.

Проснулась я от яркого зимнего солнца и холодного языка Мавы:

- Ну, хозяйка, давай-давай, вставай. Я есть хочу!

Я почувствовала, что выздоровела, могу говорить, и засыпала собачку вопросами:

- Мава, так ты умеешь разговаривать? А почему скрывала это от меня? А кто такой дядя Ваня? Откуда он меня знает?

Мава лизнула мою щеку:

- Ты скоро сама все узнаешь. Но все секреты лучше открываются на сытый желудок и обязательно с сосиской, а лучше двумя-тремя сосисочками. Ты поняла намек?

- Ох, шалунья Мавка, конечно, поняла. Давай, веди, показывай, где кухня и много еды. А заодно и другие комнаты покажи. Меня такое любопытство мучает, ты себе не представляешь!

И мы пошли путешествовать по дому загадочного незнакомца.

                (Продолжение следует)