Немой разговор

Юм-Ик
Твой рейс откладывали уже дважды. Может это Судьба? Может тебе не нужно никуда уезжать? Ну что ты молчишь?
Ну конечно, ты же сильный.. ты же гордый, ты не можешь сказать, что тебе больно. Даже когда ты упал с дерева на камень спиной – ты улыбался мне. А я плакала. За тебя и за себя. Чувствовала твою боль, а ты только улыбался. Только вот глаза твои не могли лгать – они кричали от боли. Зеленые с коричнево-рыжей кромкой. Они лихорадочно блестели и прятались за улыбкой. Не хотели врать…
Признайся, тебе ведь не хочется уезжать?
Скажи..
Ну скажи!..
Клянусь, если ты спросишь мое мнение, я скажу «останься». Я найду миллион причин, и ты останешься. Ну не молчи только!
Ненавижу этот взгляд.
Твои глаза наполнены болью и переживаниями. И в это же время в них растерянность. Как у ребенка, которого случайно потеряли родители.
Останься.
Не бросай меня здесь одну.
Протягиваешь ладонь. Теплую, большую. Мягкую как у детей.
Смахиваешь слезы с моих щек. А я так не хотела плакать. Не хотела, чтобы ты думал, что я не справлюсь без тебя.
Мне будет не хватать твоих прикосновений. А это… Я сохраню в памяти. Тепло твоих рук.
И губ.
Надо не забыть тебя поцеловать перед тем, как ты пересечешь контроль. Сейчас не буду, а то потом все забудется.
Лучше потом.
Ты улыбаешься!
Я кажусь тебе смешной?
Прости.

***

Рейс опять задерживают по непонятным причинам.
Может мне остаться?
Скажи мне. Скажи, чтобы я никуда не уезжал. Ну давай!
Разревись, обними за шею и скажи мне, чтобы я не уезжал.
У тебя же всегда это так хорошо получается!
Помнишь мы почти выиграли огромного зайца в тир? Тогда банка пошатнулась и не упала. А ты заплакала.
Никогда бы не подумал, что ты можешь заплакать.
Помнишь, ты, как капризный ребенок, которого сильно обидели, заплакала и прижалась ко мне.
Такая теплая. Беззащитная. И такая родная.
От тебя пахло клубникой. И кофе.
От твоих слез моя рубашка промокла насквозь. А владелец тира отдал тебе зайца.
Я прошу, скажи что-нибудь.
Почему ты молчишь? И смотришь на меня с ожиданием в глазах.
Ты не любишь ведь этого. Ты всегда говорила, что если смотришь в глаза больше 5 секунд, значит это любовь.
Ты любишь меня.. хм… Я тоже тебя люблю.
Какая же ты красивая. Беззащитная и красивая.
Легкая улыбка. Пытаешься придать себе уверенности. И решительности.
А брови дергаются. И подбородок дрожит. Пытаешься держаться.
Не надо.
Только скажи, и я останусь.
Я же без тебя не смогу.
С кем же мне ругаться из-за ерунды? Кто мне будет напоминать вынести мусор?
Еще несколько мгновений. Надо успеть запомнить твой запах. Взгляд. Бесконечно прекрасные зеленые глаза. Твою вечную привычку грызть ногти, когда один сломался. Твое умение слушать что-то с интересом и удивляться пустякам с невероятной детской наивностью.
Не забыть бы тебя поцеловать.
Ну вот, глаза лихорадочно заблестели. Губы сжимаются в узкую полоску.
Слеза.
Все-таки не удержала.
Тыльной стороной ладони смахиваю капельку со щеки.
- Не плачь.. а то я не уеду..