Мир Мечты

Сильвия Мендес
"Напишите о желаемом так, как будто оно уже сбылось! Визуализируйте, поверьте и на душе станет тепло. Создавайте волшебную реальность."

 


Безмятежное пространство любви …«Каждый день… до глубокой старости, до отхода в иной мир..мы близки духовно, любовно…  мы здоровы и счастливы. Веселы и деятельны, богаты и радостны, добры и скромны..

Он вошёл в комнату:
-Родная моя, любимая.. всё решилось удачно! Все бытовые трудности я уладил, ты можешь больше не волноваться. За электричество заплатил.
Я вздохнула с облегчением и крепко обняла мужа. Теперь можно жить дальше, думать о ребёнке.

-А ещё у нас теперь стабильный доход будет! День в день, представляешь – ежемесячно! Меня устроили на работу по трудовой книжке…

-И лечение назначили! Теперь я здоров.. Нога хорошо себя чувствет, желудок здоров и нос теперь дышит естественно! Обхожусь без лекарств..

-Я люблю тебя! – изо всей силы я прижала его к себе.. - Мы всегда будем вместе! Я тебе доверяю..

Вскоре решилась последняя проблема: папа, наконец, оформил дарственную и передал дом полностью в мои права. Теперь можно быть спокойной и освобожденной от мытарств по инстанциям. Тут тоже не обошлось без участия моего любимого. Я ведь ничего не понимала в этих инстанциях, БТИ, жутко боялась очередей и бессмысленности. Понимала, что десант не сдаётся, но толку?..И вот, всё решилось удачно! Я счастлива! Теперь можно хотя бы регистрацию оформить на любимого.

А потом, когда появится ребёнок, то можно будет оформить нам всем прописку. И мужу, и ребёнку. И будем мы жить счастливо до конца дней своих! Я верю, верю. Люблю себя, тебя, нашу жизнь!

Я окружена вниманием и заботой мужа. Он постоянно обнимает и целует меня, крепко сжимает в объятиях. Я счастлива!! Мы счастливы!!

С появлением ребенка любовь мужа только усилилась… Он заботился и помогал нам. Наш мир – святейшее для нас. Мы дорожим друг другом и союзом крепчайшим.

Я очень люблю наш дом и нашу спокойную счастливую жизнь.

Все наши знакомые и друзья, родственники, радовались за нас и строили своё счастье. У всех получалось задуманное. Мы всегда готовы прийти друг другу на помощь, всегда готовы согреть улыбкой, теплым словом. Нам хорошо..

А ещё мы любили ездить на море всей семьёй.. Сидеть и любоваться на безбрежную водную гладь, в которой солнышко отражалось. Любили бродить по лесам и горам, смотреть на водопады, купаться в них.

Я научилась плавать на море…Наконец-то.

А однажды мы поехали в путешествие на море с друзьями. С нами поехали Женя, Даша, сестра Наташа с любимым мужем. Нам было очень весело.

Мы придумывали различные конкурсы, играли в мячик, носились по песочному пляжу, плескались в воде. Всем очень нравилось жить, и мы благодарили судьбу за данные нам подарки.

В нашем мире только любовь, радость, счастье, ответственность, честность, вдохновение, воплощение, смех, движение.. Мы живём в позитиве.
 
Работа у любимого была не сложная, но прибыльная. Поэтому я могла себе позволить сидеть дома с ребёнком и заниматься садом, сажать цветы, растения, овощи… Возделывать прекрасные сады и иметь множество свободного времени..Встречать мужа, который день ото дня любил меня всё больше и больше. Каждый день он прижимает меня к себе и повторяет: «Я люблю тебя! Спасибо тебе за всё.. За пространство любви, которым ты окружила меня..»
И я отвечаю ему такими же словами. Мы воспитываем нашего ребёнка, любим его, развиваем в нём личность, учим взаимодействовать с людьми, обращаться с растениями и животными.
   
Наш ребеночек растёт добрым, весёлым, здоровым, любящим жизнь во всех её проявлениях.

В наших душах только любовь и счастье… Мы всегда вместе.

Мы построили второй этаж..Оттуда можно было любоваться на звёзды. :)

А ещё мы очень любили справлять Новый год. Наряжали ёлку, вешали игрушки, готовили праздничный ужин, пили свежевыжатый сок. Сидели обнявшись и смотрели друг на друга. Ходили гулять. Потом к нам приезжали гости. Мы обедали, устраивали танцы, ходили в лес и веселились все вместе…Зимой катались с горок, кидались снежками!

Так приятно осознавать, что окружающий мир очень добрый, все в нём счастливы, живут в гармонии с природой, в мире и согласии, создают различные добрые идеи и воплощают их!»....


2009 год.