Они надежно убивают акроминиатюра

Мстислав Орлов
Осень. Деревья бросают листву под ноги случайным прохожим, словно нервно сплевывают на серый асфальт. Их величество случай, в такую пору, спит в теплом доме, в обнимку с Мойрами, и отложивает подальше кости судьбы. Ну, конечно, если это не касается меня. Отринув сладкий сон, злой Фатум жадно идет по моему следу. Человеческие черты ему, наверняка, не чужды. Еще немного описаний и встанет перед взглядом он - антропоморфическое чудовище. Суть не в этом, суть в том, судьба меня не любит. " Ты - свиристель, подбитый влет." - кричит злобное чучело - " Я ничего не оставлю от тебя." Верю, хоть расстреляйте, верю. Он может, я знаю.        Странно, но я все-таки люблю его. Тепло, вырывающееся из его зловонной пасти, приятно греет мне спину. Рот, а не пасть - я оговорился. Ад и рай для меня суть минус бесконечность и плюс бесконечность, никогда не любил радикальных решений. "Херня!" - вот мое мнение о радикализме. Немного отошел я от основной темы, верно? Если вернуться на два предложения назад, то, может показаться, что я не позволительно непоследователен. Но, я хотел сказать, что лучше неопределенность, чем ад или рай и, увы, соскочил с коня красноречия. А Фатум все ближе и ближе. Весело... Искры от копыт его лошади разлетаются по всему миру и ранят людей в сердца. Сердца людей же - материя тонкая и неисследованная, и непонятно к чему приведет эта маленькая искорка. То ли к тлению, то ли к пожару. Ь