Найти настоящее

Вера Глебова
Сегодня вторник 10.02.98
18:33
Такого я еще не видела. Хотя тут на самом деле никогда ничто не повторяется, но это уже слишком. Время  и пространство должны существовать везде. Возможно, да и конечно ничего они не должны, но все-таки ничего подобного я еще не видела. Когда на тебя прыгает чудовище или заливает водой, это в принципе понять можно, даже попав в публичный или сумасшедший дом разобраться нефиг делать, но какой идиот придумал это? Да, я знаю, это мне наказание за то, что я жаловалась на свою участь. Конечно же, какой черт дернул меня за язык. Не надо было говорить, что надоело возиться с зеленоротыми маменькими сынками, которые даже с банальным вожделением не могут справиться, не говоря уже о снах. И, вот пожалуйста - влипла в историю. Это с моим-то опытом! Но что же это за чушь, черт возьми.
Тогда же
22:30
Четыре часа я безуспешно иду вперед. Хотя, на данный момент я уже не уверенна, что вперед. У меня такое впечатление, что я стою на месте. Это и не впечатление вовсе. Сколько я не иду, все время остаюсь на месте. Эта чертова пальма начинает меня доставать. Она находится с права от меня, а море- с лева. Пальма и море, море и пальма- экзотика. Не очень-то богатая фантазия. Но как бы то не было это мой любимый пейзаж. Да, именно в таком месте я хотела бы оказаться сейчас, купаться в море и загорать вместо того, что бы лазить по этим пескам в поисках очередного заблудившегося идиота.   
23:00
Скажите мне, что я дура и я вам поверю. Я положительно ничего не понимаю. Да и понимать тут нечего. Я просто иду. Я иду прямо, четко, уверенно так иду, и ничегошеньки не понимаю. Я как минимум устала. Не шуточное это дело вот так идти без остановки. Наверное, надо остановиться и подумать, но боюсь это не к чему не приведет - я и на ходу думать могу, но как-то не думается. Хочу в море! Боже, как же я хочу в море. Может быть это и безумие, но я пошла купаться.
ГЛАВА  ВТОРАЯ.
Лето 1997.
Я проснулась утром. От двери тянуло перегаром, слева трахались, или... занимались любовью. Но какое мне до них дело? Я сказала себе “хватит. С этим надо кончать”. В этот момент слева раздался сам за себя говорящий вздох. Да, они таки кончили..., в том самом смысле слова, и затем послышалось хихиканье, шепот и басок от “двери с перегаром”: - Тише вы, дайте поспать. Ага, значит у меня не самый чуткий в мире сон. И на том спасибо. Но все-таки я переотдыхала, с меня действительно хватит. Хорошо иногда напиться и обо всем забыть, обо всем на свете, просто отдыхать, маяться дуркой и ничего- ничего, ну совсем ничегошеньки не делать. Но на этот раз действительно хватит, надо что-то немедленно менять. Отдых тоже надоедает, особенно бездейственный и однообразный – скучно становиться и... грустно.      
Я потянулась и сочно зевнула, чтобы показать, что я не сплю, но в этот момент с кровати опять послышалась возня и вздохи. Я выругалась почти про себя, что значит не совсем вслух. Я не успела встать, черт, а просто так вроде как совсем не хорошо. А кровать-то скрипит. Вот черт. Затылок болит - просто кошмар. И во рту... я почавкала... м-м да – гадость редкостная. Ну и фиг с ним. Скоро они уже там? Фу. Какая романтика. Я тихонько потянулась за одеждой, я точно помнила, что оставила ее вчера на полу, но моя рука наткнулась на чью-то мохнатую грудь.
- Ну, не приставай.
- Больно ты мне нужен! Где моя одежда?
- А зачем она тебе? - Его рука скользнула по моей и потянула за локоть.
- Черт!!! - Я с грохотом свалилась на пол.
- Ну, ты и слоненок.
- Твою мать! Ночью я кинула сюда одежду. Твою… – его рука уже дотянулась до моих трусов.
-       Да, да, конечно, самое оно. Если б еще не перегар...
Я перекатилась дальше, где и нашла свои джинсы. А затылок-то все-таки болит. “Волосатая грудь” уже посапывала. Я дотянулась до рубашки и кросовок, оделась и под скрип кровати вышла во двор.
Частный домик у моря. Хозяина еще не видела. Толпа... да-да, именно толпа и не одной знакомой рожи. Раньше все было не так. Просто веселее было и более как-то по-доброму. Что ж, надо будет взять за правило не отдыхать два года в одном и том же месте, или скорее в одной и той же компании. Я взяла сигарету и закурила. Какая же это все-таки гадость. Только рассвело, было холодновато, но день обещал быть жарким. Пойти, что ли искупаться?
                ГЛАВА 3
Интересно, что такое экстраординарное могло случиться, с чем  Валера не могла бы справиться сама. Когда-то все было намного проще. Все эти романтики, искатели приключений, извращенцы, психи, параноики и остальные чайники- неудачники влипали в глупые ситуации, глупые до смешного, из которых их вытащить было за нефиг делать, а теперь понапридумывали такого, что сам черт ногу сломит. Наверняка в Зоне К пропал кто-то из первопроходцев...
- Эй, ты о чем задумался?
- Помнишь Валеру?
- Да, помню. Ты меня что, совсем за дурочку держишь?
- Не злись.   
- Ты что, вот так и кинешься за ней?
- Успокойся, совсем не за ней. С ней ничего не случится, если она где-то потеряется. Мне просто интересно, кого она ищет. Может помочь надо.
- Я тебе не верю.
- Я скоро вернусь.
- Я тебя ненавижу.
- Я тоже. Целую. Если я через неделю не проснусь, ты знаешь что делать.
                ГЛАВА 4
Фу ты, день какой жаркий. Они, наверное, как проспятся, сразу же бросятся меня искать, придурки. Какое это все-таки удовольствие, взять и уйти. И никому ничего не сказать.
Электричка еле тянулась и Валера принялась от скуки рассматривать людей. Справа пьют - две девушки и четыре парня. Ничего особенного. Если попроситься – с удовольствием пригласят, но затылок так болит, мне бы пива. А у них что? А, ну если так, вино говорите, красное. Хотя из фишек, может оказаться крепленым. Крепленое я не хочу. И вообще не хочу. Трое играют в карты, расписывают что-то, нет даже смысла здороваться—играть все равно не умею, а эти не оторвутся, я это точно знаю. Скучно как-то, а электричка ползет и солнце с моей стороны. Мамки, детки, бабки, детки, грязь, бутылки собирают…
- Билетик? - а я улыбаюсь и плечами пожимаю. Сообразительный парнишка попался, дальше пошел. Все равно денег мало, на билеты еще не хватало тратить. Чуть-чуть покатаюсь, а в конце лета - домой. Если бы можно было вообще не возвращаться, а найти что-то эдакое для себя.
А вообще-то жизнь странная штука. Я всегда хотела достичь чего-то, конечно же не в плане карьеры, нет. Например, стать актрисой, писательницей или... Хотя все остальные “или” для меня закрыты - петь я не умею: ни голоса, ни слуха; рисовать тоже. Но все равно, все мои желания каким то диким образом всегда упирались в то, что я хочу иметь деньги, много денег.  В моем воображении появлялись картины того, как я работою до истощения, до сумасшествия, бедствую, но, в конце концов, один и тот же финал - я достигла цели, но разочаровалась в людях, стала циничной или замкнутой, но... и еще раз но. Ведь по сути дела я мало чем отличаюсь от моих сверстниц. А хочется думать, что это не так, что я настолько особенная, что все это замечают и только про меня и говорят. Наверное,  это так я пытаюсь быть честной сама с собой. Забавно выглядит, впрочем, как и все остальное.
- Ну - это был не мой голос. В смысле, это “Ну” сказала не я. Последние пять минут я тупо смотрела на одного панка. У него красивый эрокез  и глаза добрые. Может быть ответить?
- Привет - это уже сказала я. Хорошо, что хоть здороваться научилась. Вообще из всего того, чему нас учат - все эти правила и этикет - наверное есть что-то необходимое для обыкновенной, нормальной жизни, но этого необходимого очень мало.
- Ты куда едешь? - он попытался провести рукой по волосам, видимо еще не привык к эрокезу.
- Я еще не решила. Просто надоело сидеть на одном месте.
- Хочешь со мной?
- Да.

Утро было гадкое. Моросил дождь, желудок настоятельно требовал еды, а мочевой пузырь..., в общем тоже требовал. Леоса в палатке не было. Я вышла, скорее, выползла на улицу. Мимо проехал грузовик. Еще один, а за ними вереница злобных машин. Леос открыл консерву.
Скоро мы ехали в одном из грузовиков. Он спал, в смысле Леос а не грузовик, грузовику нельзя было спать и по этому я болтала без умолку. На одной из стоянок грузовик накормил меня порядочной пищей, притянул одной рукой за задницу, другой больно схватил за грудь и начал целовать. Наверное, это называется похотливо, а может быть страстно. Правда, мне не было противно или еще что-то в том же духе. Было мерзко и никак. А у меня есть парень дома. Я бы не сказала, что это что-то традиционное или нормальное. Мне с ним не уютно, неудобно. Я не чувствую себя самой любимой и самой лучшей. Я не чувствую себя красивой желанной женщиной, я не ощущаю его желания. Он не хочет и не любит меня больше, чем любую другую, мне обидно и больно, но я буду с ним, пока мне не надоест, пока не пройдет это ужасное чувство, когда кажется, что он очень тебе нужен, что без него тебе будет очень плохо.
Хлопнула дверца грузовика. Над головой его водителя появилась голова Леоса. Он спросил, собираюсь ли я с тем трахаться, я сделала телодвижение или скорее глазодвижение, т.к. грузовик прилип ко мне казалось намертво и я не могла даже шелохнуться, в общем, я сказала, нет. Тогда Леос отодрал от меня грузовик, как ободранного котенка и, и можно даже сказать аккуратно поставил его на землю. Грузовик вообще-то не был маленьким, он совсем не был маленьким, это просто Леос был огромным.
Скоро мы ехали в другом грузовике. Леос спросил, все ли в порядке. Я ответила - да. Я не волновалась, не нервничала, у меня вообще не было никаких ощущений. Леос опять уснул.     Он вообще постоянно спал. Это странно, хотя, с другой стороны, что еще делать в дороге. Я закрыла глаза. Я думала о том, что по суте ничего не изменилось: я ела, спала, пила, опять спала; бездумно, бесцельно, мое состояние приближалось к рациональному сумасшествию, меня ничего не волновало, даже эйфория по поводу того, что я ушла от ребят, с которыми отдыхала, прошла бесследно. Мы ехали в "Искиркирмен"—я не знаю что это, но звучало оно приблизительно так.
Выходя из грузовика я не рассчитала высоту подножки и с грохотом полетела вниз. Леос подхватил меня сзади одной рукой за джинсы, а другой, с некоторым опозданием за талию, пуговица с треском отлетела от джинс, ударилась о мусорный бак и... разлетелась на две части.
- Извини, - сказал Леос.
- Спасибо, - ответила я. И кроме того подумала о том, что у него теплая и приятная, и волнующая рука. Какая же я все-таки... Интересно, почему я не могу просто общаться, почему я не могу не думать о сексе... да, именно так... Я не против, я не против заняться любовью с ним, с Леосом. Интересно, что думает он по этому поводу и думает ли вообще.
Прошло время и я узнала, что Леос по сути наркоман. Он это отрицал, но почему-то не мог ничего внятного сказать в свою защиту, правда, он и не пытался что-то говорить, но все же мне не нравился его постоянный сон. Он, казалось, не отнимал сил, но каждый день по две-три дозы, по-моему, это слишком. Вот и место прибытия или пребывания, это с какой стороны посмотреть. Мне нравиться этот каменный город. Кроме нас здесь никого нет, здесь сыро и прохладно в любую погоду, а на верху всегда можно будет погреться на солнце, жаль только, нет ни моря, ни речки. Леос стал спать более беспокойно, он что-то говорил, хватал ртом воздух, нервно дергал руками. Я накрыла его одеялом. Я не люблю воспоминания, я не помню ситуаций, ощущения, цвета..., хотя некоторые моменты всплывают. Но в каких то странных комбинациях с другими воспоминаниями, фрагменты перемешиваются, перекручиваются...  Солнце, дождь, темный потолок, руки, тепло, водитель, дым, вой, инстинкт, тепло мягкое, упругое...  Боже нет!!! Я вскочила. Страх, страх, ужас!!! Я не умею танцевать вальс. О-оо, комары.
- Леос, что детать?
-
- Леос?! Он лежал на земле, точнее на камне и беспокойно ворочался. А если это что-то страшное?
- Леос? Я начала его тормошить. Мамочка, что же делать. Он был неестественно- холодным, а лоб горел. Я подстелила одеяло, перекатила его и закутала. Еще какое-то время я пыталась его разбудить, но все усилия были тщетны. Я боюсь темноты. Стены, пещеры, холод, слюнявые губы водилы, а у моего парня исключительно волосатая задница. Я прижалась поближе к Леосу , пригрелась и заснула. Меня ожидало, впрочем, как всегда, ужасное утро. Мне так хотелось есть, что даже страх пропал. Леос был все еще рядом. Он уже спал спокойным сном. Мне не захотелось его будить. И я встала, покопалась в его рюкзаке и взяла консерву - ритуал какой-то. Дома я никогда не ем консервы...
ГЛАВА 5
Море теплое, как парное молоко. Чуть-чуть освежает, но не очень, зато оно сняло напряжение и нервозность, я не умею быть спокойной, да и не люблю. Мне необходимы чувства, бури, треволнения. Болото не люблю, тягучесть или склизкость, но это мало кто понимает. Пальмы не видно, а пейзаж у моря совершенно другой, но до чертиков знакомый. Оказывается все здесь очень просто. Ставь перед собой ближайшую достижимую цель. Почему же тогда здесь все пропадают, как в прорву?
В своей зоне К каждый найдет то или того, кого ищет. Мир и спокойствие, приключения и развлечения. Чушь. Мало кто знает, что обозначает буква К. Изначально ведь была зона сна, а К - это кошмар. Чья это зона, кто ее придумал? Я не люблю одиночество и открытые пространства. Я хочу попасть в серый дом. Кажется, вначале я его видела. Здание серое и угрюмое, абсолютно безлюдное. Вдруг у меня закружилась голова и я упала.

Ночь. Почему они всегда выбирают ночь. Почему нельзя заниматься любовью, точнее, посещать бордели днем. Судя по месту расположения этого изобретения, домом назвать это трудно, у мальчика определенные проблемы с девочками, точнее с их повзрослевшим вариантом. Запретное, что за чушь! В воспитании этого субчика явно допущено много ошибок. Идиотизм. Сами ничего в этом не понимают, а других учат. Хотя, несчастные люди. Это тот самый случай, когда потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Ну, какого черта, надо было скрывать от этого мальчика такую простую и красивую сторону жизни. Это, твою мать, ( это я подскользнулась ) извращение какое-то. Воспитают как ни поподя, а потом лазь за ними.
Я зашла в пещеру. Естественно сразу же наступила кромешная тьма, пугающая тишина и т.д. и т.п. пройдя два шага я почувствовала, как что-то выбегает, точнее пытается выбежать ,у меня из-под ног. Это был пол, естественно, точнее, -  это была земля. Но, какая в сущности разница, если учесть, что в конечном счете это оказались змеи. Я даже начала было волноваться, но потом вспомнила закон:
В чужой зоне ты в безопасности, если реально твои действия не представляют опасности для ее хозяина.
Хотя, если принять во внимание то, что я сама принимала участие в создании этих самых правил, то, правды ради, должна сказать, что существуют бесконечные исключения, что уже не раз было доказано на практике. Вот, пожалуйста: заходя в чужую зону, ты по идее должен оказаться на открытой местности вблизи от места событий, но, недавно на этой самой местности, которая по идее должна быть открытой, я со всего размаха врезалась в железобетонную стену. Она меня конечно же не убила, но не могу сказать, что пережила самый приятный момент в моей жизни. Хотя, с другой стороны, без элемента неожиданности жизнь была бы намного скучнее. Итак, продолжая тему об элементах неожиданности вынуждена признать, что парень не лишен доли фантазии, хотя и очень примитивной. Пройдя через все стерео-видио эффекты с использованием пиротехники я все-таки наткнулась на лежбище, состоящее из трех женщин разного типа и объекта моих поисков. В принципе ничего. В смысле ничего особенного. Вид у них был какой-то слишком уж неестественный. Парень проснулся и, видимо, решив, что я тоже материализованный плод его фантазии, потянулся ко мне всеми частями тела.
- Стоп. Чтобы не возникло недоразумений предупреждаю сразу - меня послали вернуть тебя в мир реальный, на нашу грешную землю, в скучные и бескрасочный мир, где мы обречены влачись свое существование, хотя бы по тому, что влачить чужое существование мы не можем.
- Э-ээ. - я бы сказала, что это не самое красноречивое высказывание, ну да ладно. Парень выглядел на половину смущенным, на половину обеспокоенным.
- Одежду можешь не искать. Ее все равно нет. Ты ведь заснул в постели без одежды, в таком виде суда и попал. Не беспокойся, проснешься ты все в той же постели. А что ты здесь делал, я никому не скажу - можешь считать это профессиональной этикой. Но вообще-то на будущее запомни, что чувство меры может спасти тебе жизнь. Если ты хоть на мгновение забудешь, что реально, а что нет, ты можешь навсегда перепутать света, а это значит смерть.
Мы шли молча. Его явно беспокоила нагота, а возможно и другие проблемы. Пусть думает. Это полезно.
- Скажи...
- Да.
- Смерть, это значит, что я навсегда останусь в зоне К?
- Смерть, значит смерть. Ты перестанешь существовать везде. Подумай сам, если ты умер, то уже не можешь видеть сны.
ГЛАВА 6
Настал полный беспредел. Как же я счастлива. Безумно, безумно, безумно. Он дал мне что-то выпить и я уснула счастливым, детским сном. Я проснулась счастливая и с желанием действовать. Запах. Ах, этот запах... еда!!! "люблю повеселиться, особенно поесть."
- Картошка? Где ты достал картошку? А это, ну то что я пила? Это...
-   Нет. Ну что ты. Это было обыкновенное снотворное. Если хочешь я дам тебе то, что пью, если хочешь, могу уговорить.
- Да.
- Хочешь? Во-первых это не наркотик. Не вреден, не ...
- Знаешь, наверное сейчас не надо. Я еще не готова. Я бы хотела ощутить что-то необыкновенное, волнующее, но в жизни. Ты понимаешь, я вроде как взрослая, но со мной мало что происходило. Да я вроде бы и не очень взрослая, но так хочется...
- Любви?
- Да нет. Скорее секса.
И тут он поперхнулся. Будет или не будет? А если будет, то как?
- Я хочу страсти. Я хочу, как в фильме. А на самом деле ничего особенного не происходит. Да, интересно, приятно, хорошо, но где же страсть.
- А может лучше уют.
- Может лучше и уют. Я не знаю, мне восемнадцать.
- Веришь, на вид и того меньше.
- Что такая плоская?
- Я говорил про лицо. Точнее выражение лица.
- А что с выражением?
- Оно детское.
- Это еще одна проблема. У меня есть парень. Это не относится к теме, но это тоже тема поговорить, ну, для меня.
- Мне, можно сказать, в некотором роде тоже интересно.
- Это некрасивая, неприятная, хотя и очень интересная история, во всяком случае, интересная для меня. Но, поскольку мужчины не очень любопытны, а мне не очень хочется рассказывать, то я не буду. Может быть, ты мне расскажешь про себя или про твое лекарство от всех бед. Предлагаю на выбор.

Его история  была трагичной, но, как не обидно, слишком банальной. Я не хочу, что бы меня считали жестокосердной, но и не хочу, чтобы меня обвиняли в не оригинальности. Но посудите сами, чтобы человек, у которого есть хорошая работа, не просто хорошо оплачиваемая, но и любимая, человек, который счастлив и уверен, просто по жизни уверен, чтобы такой человек изменился, необходимо нечто большее, чем просто желание. С ним произошло то, о чем мечтают многие и ждут, но так и не находят.
ГЛАВА 7
Сентябрь 1993г.
Это был теплый, очень теплый сентябрь. 18-20 градусов держалось почти все время. Это было райское время для влюбленных, для тех, кто ищет или уже нашел. Света и Лена со скандалом не попали в школу. Но, впрочем, этот случай можно рассмотреть ближе. Не для кого не секрет, что многим девчонкам удобнее и приятнее ходить в брюках, а джинсы - это вообще универсальная одежда. Также не секрет, что во многих школах брюки, в особенности джинсы, запрещены. Итак, директор, который в связи с постоянными переменами в жизни и морали, казалось совершенно спятил, стоял на дверях и отлавливал учащихся в штанах (естественно учащихся женского пола, хотя, наверное, и в противном случае мало кто удивился бы) и заставлял их возвращаться домой, переодеваться. Лена как раз шла, точнее, бежала с опозданием в школу, как встретила абсолютно счастливую Свету.
- Неужели подложили бомбу?
- Ты почти отгадала, только в виде взрывоопасного вещества выступает директор. Он отправляет всех в штанах домой переодеваться.
- Ух - ты. Подожди меня. Я сейчас отмечусь и пойдем погуляем.
Свете пришлось изрядно покрутится в вестибюле перед носом Индюка - это была кличка директора -  пока он ее не заметил, не отметил и не отправил домой.
Они спустились вниз по горке и оказались на Крещатике. Более удобного и благоприятного месторасположения для школы и вообразить было нельзя. Действительно, разве может быть что-нибудь более приятное, чем прогуливать бесполезные и нудные уроки в центре города. Было жарко. Возможно не настолько жарко, но все-таки достаточно, чтобы Лену потянуло на приключения.
- Ты была когда-то на Рулетке?
- Нет. Возможно и была, но даже не догадывалась об этом. Ты самые обыкновенные и всем знакомые места очень любишь облекать в странные названия.
- Да, нет же, ты не понимаешь. На Рулетке собирается много очень интересных людей. Они ...
- Напиваются до бессознательного состояния, а потом рассказывают друг другу сказки. А на следующий день дурашливо спрашивают друг у друга, что собственно произошло вчера, так как все мол так надрались, что ничего не помнят, а еще через неделю они рассказывают друг другу и всем кто не был, о том, что была отпадная, клевая и в общем  офигительная вечеринка, что кто-то там нализался, вытворял всякие чудачества, а на утро ничего не помнил... – возможно, года через два - три она так и скажет, но сейчас ей оставалось недоверчиво мугукать.
- Хорошо - сказала Лена - поставим вопрос по другому. Пошли на Майдан.
- Почему-то мне кажется, что это одно и тоже.
- Скажи, ты когда-нибудь бываешь довольной? - полушутя поинтересовалась Лена.
- Только когда меня не трогают.
- Да ну?
- Скажи, а что ты думаешь про меня и Сашу?
- Ну-ну... не знаю. Он недавно на уроке информатики написал на весь экран: СВЕТА, Я ТЕБЯ.
- Ну, а дальше?
- Все. Ребята все сразу же начали подсказывать, чтобы он написал ХОЧУ.
- Приятно.
- ХОЧУ или ЛЮБЛЮ?
- Какая разница. Подумать только, у него черные волосы и голубые глаза, он выше меня ростом, в общем, все как надо, а у меня никаких...э-э-э..., ладно. Конечно, мне любопытно, у меня аж воздух застрял в легких и как-то все вниз опустилось, когда я говорила ему, что хочу, чтобы мы были просто друзьями, а он - НЕТ, ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО. С одной стороны я могу понять о чем это он, а с другой... что такое все? Мне 15.
Они сели около фонтанов, Лена купила пиво, одна бутылка на двоих.
- Вообще-то оно горькое и противное.
- Это твое личное мнение.
- Вполне возможно, что она права, - сказал не совсем трезвый парень из компании, что пила пиво по соседству, - хотя очень и очень многие с ней не согласятся. Меня зовут Леос.
- Меня Лена.
- А меня Света.
- Светик-Семисветик, скажи, а что ты любишь пить, я куплю. Вы хорошие девчонки, я хочу вас угостить. О, почти стих. Светик-Семисветик, скажи, а что ты любишь пить. Я могу тебе купить: шампанское, вино, ликер, коньяк, водку. А хочешь, сделаю отвертку. Ну, хочешь?... Эй, да ты меня не слушаешь. Ты не думай, я не плохой, я даже не пьяный.
- Я бы не сказала, что ты совсем трезвый.
- Трезвость, не показатель хорошести. А я хороший, меня можно даже против шерсти гладить. - и он провел рукой по голове против шерсти, если так можно выразиться по отношению к длинному хаеру.
- Мне не нравиться название ОТВЕРТКА. - сказала Света почти шепотом, - я не хочу здесь сидеть - эти слова были обращены к уху Лены.
- Отвертка, это водка с соком, или сок с водкой, это кому как больше нравиться, ну а если так уж все совсем плохо, то можно пить просто сок или есть мороженное. Ну как, идет?
Света хотела сказать, что идет, но домой, Лена хотела утвердительно кивнуть, но потом спросила:
- А как же твоя компания? - на что Леос ответил ей на ушко, что это не совсем его компания, что ему намного приятно общаться с ними или просто с новыми людьми, чем с этими... . Они ему уже порядком надоели.
ГЛАВА № 8
- Ты потом встречался со Светой?
- Нет с Леной
- Странно.
- Возможно, но тогда все было просто. Просто хорошо, просто весело, просто интересно и приятно, возможно иногда противно, но кому по сути какое дело. Мне было интересно навешать лапшу такой девчонке, ей хотелось послушать сказки, а ее подруга была немного скованнее, возможно серьезнее, но серьезность.. это конечно хорошо, но не всегда. Ведь всем нравятся люди с которыми весело, можно подурачиться, забыться, а тут такое дело, пойми, я хотел фейерверка и я его получил.
- Ты знаешь, звучит немного пошло.
- Будь серьезней.
- Не помню кто, но кто-то тут недавно рассказывал про беззаботность. Леос, не сердись. Я тебе верю. Мало того, я даже могу себе представить, что было дальше. – а потом он сказал, наверное сказал, что не надо представлять, а я ответила, или только хотела ответить, а возможно, просто подумала, ЧТО...
Они выпили. Они хорошо выпили. Им стало весело. Никто не хотел терять момент. Лена позвонила домой и сказала, что не придет ночевать. Был скандал. Я могу себе представить, что это был за скандал. Но на все угрозы и мольбы, на всю демонстрацию любви Лена ответила тем, что собственный досуг ей ближе и важней. На утро они пошли гулять. Они веселились и смеялись. Лена съела 10 порций мороженного и не заболела. Вечером они пили вино в интимной обстановке. Эта интимность была нарушена тем, что Лену вывернуло на изнанку, но девушка оказалась на диво крепкой и поле 3 литров воды и холодного душа пришла в себя ровно на столько, чтоб провести бурную ночь в объятиях своего первого любовника. Так продолжалось достаточно долго пока Лена не забеременела. Рожать она не хотела. Если уж быть до конца откровенным, то и Леос не был в восторге. Он конечно ничего такого не сказал, но и особого восторга по этому поводу не проявил. Она сделала аборт. А через 2 месяца она сделала еще один аборт. Леос чувствовал себя виноватым, он уже был даже согласен жениться и воспитывать ребенка, но кому можно рассказывать такую чушь. Он был согласен поставить печать в паспорте и желательно устроить большую пьянку без родственников и беременной жены, но Лена решила все за него, точнее для себя. Она не питала никаких иллюзий про счастливую семейную жизнь. Они расстались. Леоса добило то, что ребенок был не его. Потом он приходил с цветами в поисках утерянного беззаботного счастья, но было очень поздно, или слишком рано, или у них просто не было будущего.
ГЛАВА № 9
Они смотрели на меня грустными глазами умудренных жизнью старцев. Они говорили про Время. Я прекрасно знаю, что все течет и изменяется, но зачем же по этому поводу так расстраиваться. А может это монастырь. Да, конечно, как же я сразу не догадалась. И одежда у них такая балахонистая и длинная. В комнату или в келью, а может просто в помещение, да, так наверно будет лучше всего, вошла очень толстая молодая женщина. Она сказала, что Время мной пока не интересовалось, что лучше мне уйти завтра же. Я пришла в себя и сказала, что мне не хотелось бы создавать проблемы никому и что я могу вполне уйти и сегодня, но они посмотрели на меня глазами побитых собак и завыли. Я их последняя надежда. Я должна спасти мир от Времени. Оно стало слишком ненасытным и уже съело Будущее, оно ело его долго и уверенно, оно начало с хвоста этого добродушного ящера. Все знают, что ящерицы могут откинуть хвост, но только холоднокровные, а эта была добродушной, ей жалко было хвоста, ведь и он имеет право на жизнь. Когда время съело Будущее никто и не заметил, но скоро Время проголодалось и съело Прошлое. Это был старый верный пес, который помнил каждое существо, которое хоть раз в жизни встречал и всем махал хвостиком. И мне стало очень грустно. Я подумала о старом верном псе, я увидела его глаза, он смотрел жалостливо и с любовью, а может просто просил о помощи. Ведь он никогда нас не предавал, он так старался, что бы мы не были просто случайными безликими точками на длинной и бесконечной линии времени, а мы его предали, мы оставили его на произвол ...судьбы ?, хотя нет, пожалуй просто на произвол. Знали ли они про Судьбу? Возможно, но просто забыли об этом. Так всегда случается, когда думаешь о еде, забываешь о философии. Хотя лично я приверженица жизни без предсказаний. Мне нравится самой придумывать и проживать свою жизнь или, быть может, жизни - это дает надежду, так просто веселее и легче. Если сегодня я умру в одном месте, то это не помешает мне завтра выполнить свое предназначение в этом мифе. Они дадут мне ребенка сегодня ночью, а завтра утром я уйду с ним и таким образом спасу их от полного исчезновения и забвения. Я было подумала, что эта толстая женщина, которая зашла ко мне в комнату в начале главы на самом деле не толстая, а беременная и должна родить сегодня ночью. Но я ошиблась. Женщины народа без будущего не могут иметь детей. Я видела дым, я слышала бормотания, постепенно они переросли в постанывания...
ГЛАВА № 10.
От дыма костра у меня слезились глаза, у меня в голове бушевали все приключения пережитые мной за последнее время. Алкогольно-наркотическое опьянение ничто по сравнению с ощущениями, вызываемыми безумным желанием под действием алкогольно-наркотического опьянения. Я срывала с себя одежду, а дым просачивался с наружи в пещеру; я видела сквозь мутную завесу сумерок красные языки пламени вокруг себя, я находилась где-то между сном и фантазией. Сквозь затуманенный потолок я увидела, как надо мной склонился парень. Я не хотела видеть четко. Я не могла видеть четко. Я просто хотела, что бы все была именно так, как было. Я не вынесла бы изменений и поправок в столь талантливом сценарии... Греки были правы - без катарсиса можно сойти с ума, человечество не смогло бы вынести напряжения своих миров. Я люблю засыпать, когда мне легко и спокойно, уютно и тепло. Я люблю заворачиваться в пушистый плед и знать, что где-то рядом, совсем рядом, есть большой и сильный ... он.
Я проснулась утром, как это делала уже неоднократно, только в этот раз я ощущала небывалый прилив энергии. Леос уже приготовил завтрак, который состоял из запеченной на костре картошки. Так я впервые побывала в Зоне К, правда тогда она еще так не называлась. Леос сказал, что наверное он дал мне слишком мало порошка потому, что он не совсем подействовал. Я ответила, что нет, почему же, мне очень понравилось. Он улыбнулся какой-то странной улыбкой, как будто бы знал, что-то такое, чего не знала я.
Леос был милым и очень заботливым. Когда я сказала, что люблю море он тут же встал, собрал все вещи и мы отправились к морю. Я без ума от скалистого берега и каменистого пляжа, я обожаю невысокие симпатичные деревца. Я побывала у Леоса, он показал мне свой дом. Мне трудно сказать было ли там уютно, но современно и красиво да, было. Мы сидели за столом ободранные, перепачканные и обессилившие, когда зашла его подруга. Она все делала так, как будто бы находилась у себя дома. Она зашла, кинула сумку на диван, заметила меня, сказала привет, подошла к столу, поставила букет в вазу, спросила, что мы будем есть, пошла на кухню, пошуршала там, принесла две полные тарелки, села напротив Леоса и стала влюбленным взглядом наблюдать за тем, как он кушает. Я не выдержала и вышла. Первое, что я увидела, был Леос в ободранных джинсах и высокая блондинка с ярко красной помадой, выразительными накрашенными глазами, в короткой юбке и в легком пиджаке, на высоком каблуке, которая только что пришла с работы или Бог весть от куда. Они поплыли куда-то влево и выше и размазались на серо-фиолетовом фоне. Потом наступила тьма. Во тьме прорезались неясные звуки и размытые линии. Я слышала какое-то чвакание. Звук был похожий на звук с которым стекают последние несколько капель в ванной или на звук, который издает труба всасывая в себя нечто среднее между киселем и слизью, запах чего-то застоявшегося, но вместе с тем неестественного. Когда настал день, а лучше сказать, когда настал свет, то я увидела перед собой картину, где на грязно-зеленом фоне лежало обнаженное тело женщины с лицом, прикрытым каким-то подобием ткани. На моих глазах кожа на этом теле начала медленно расползаться по ровной линии от шеи до низа живота и от туда очень быстро стали расползаться бело-синие толстые, длинные черви. Когда исчез последний червь, тело стало темнеть и за считанные секунды стало похожим на сгоревший лист бумаги, сохранивший свою форму. Потом форма рассыпалась и исчезла. Потом наступила тьма со своими чвякающими звуками и неотвратимой вонью. Потом наступил свет. Далее все повторилось с уже описанной последовательностью с одним только отличием: кожа расползалась не от шеи к животу, а наоборот. За десятым разом я все-таки преодолела свою брезгливость и, осторожно переступая через червей подошла к голове. Когда я наклонилась, что б поднять ткань, прикрывающую лицо, то уже практически была уверена в том, что я увижу. Я увидела свое лицо, или оно было похоже на мое, возможно мне показалось, но другое, нет, не это, а другое лицо мне улыбнулось с издевающимся выражением глаз, хотя возможно никаких глаз там и не было, да и вообще никакого лица там не было, там просто не было головы, да, у этого головы не было. И я быстро опустила ткань. Где-то покойники спят с открытыми глазами. Возможно, и здесь покойники спят с открытыми глазами, только никто не может дать на это ответ. Никто не знает, что находится под покрывалом. Возможно, под покрывалом покойники открывают глаза, а, вполне возможно, что глаз нет вообще, и как, простите меня, можно ответить на этот вопрос, если мы не знаем, где находится голова покойника.
Я проснулась от того, что меня тряс Леос и отчаянно бил по лицу. Когда я пришла в свою зону Сна в следующий раз, то тела уже не было, осталась только поочередная смена тьмы и света со странными звуками и размытыми линиями. На вопрос Леоса - Ну как? - я ответила - Кошмар какой-то. Таким образом Зона Сна приобрела свое название - Зона К.
ГЛАВА 11.
Я ходил по комнате язвительно-нервный. Меня не воспринимают всерьез. Чтобы я не делал она считает очередной заморочкой. Я хочу знать, что происходит вокруг меня. Я не знаю ничего. Я не в курсе событий. Я глуп? - возможно. Но там лежал журнал, а она даже не подумала его мне показать. Она считает, что это скоро пройдет, а я... не знаю как скоро. Я ходил по комнате язвительно-нервный и спрашивал сам себя, что я здесь делаю. Наверное, мне не стоит тут быть и быть вообще тут не должно. Все слишком странно. То, что я ставлю розетку - это пол беды, хотя я абсолютно уверен, что никогда не ставил розетки, но в конце концов, наверное каждый сталкивается с подобной проблемой, без розеток жить нельзя. Я ходил по комнате длинный и тощий и пытался понять, что же тут все-таки не так. Зашла рыжая девчонка и сказала - Если я тебе не нужна, я пошла спать. Я ответил - Иди. Наверное, так все и должно быль, но мне не нравилось... быть таким тощим; или высоким...; да-да, конечно, я уже совсем близко, сейчас я разгадаю эту загадку. Мне не нравилось быть таким... да-да именно таким, как же я сразу не поняла...
И я проснулась в холодном поту, прижалась к Леосу, но потом с отвращением отстранилась от него. Я подумала о этой рыжей, тфу ты, нет, о высокой блондинке. Леос посмотрел на меня так сонно-сонно, так грустно-грустно и сказал - Это же всего-навсего сон, не бойся ты так. Мне мешало ощущение брезгливости, хотя я рада, что оно у меня появилось, я рада, что у меня появилось хоть какое-то настоящее не фальшивое чувство, если оно конечно настоящее, если не фальшивое, а может быть это все еще сон, а может все до этого момента было сном, а может я в действительности нервно-язвительный, высокий и тощий...
Я проснулась от того, что Леос гладил меня по спине и целовал волосы. Вчера, а может быть не вчера, какая в конце концов разница, мы разбили палатку на пустом, песчаном берегу у самого моря, под палящим солнцем. Сегодня был шторм, брызги долетали до палатки, солнце не было таким жарким, а за "окном" была видна еще одна палатка около которой несколько ребят и одна девчонка готовили что-то в казанке. Я выползла из палатки и упала в море. Я плавала и ныряла, я просто лежала на воде, а волны переворачивали меня, накатывались сверху, вода затекала в нос и в рот. Когда я накаталась на волнах и нанырялась в пене и брызгах, море утащило меня далеко от моей палатки вдаль и в права. Я вышла напротив появившейся палатки. Конечно же я сделала это специально. Мне надоело общество одного и я решила познакомиться с новыми людьми и с ними продолжить отдых, маловато у них там девчонок.
- Привет - универсальная штука, почти всегда срабатывает. - С вами можно познакомится. - а это уже наверное звучит немного странно из уст девушки. Слава богу ребята не такие пугливые, как мы. Когда мне задают подобный вопрос я несколько комплексую. Я не говорю, что я ничего не отвечаю или заминаюсь, но и не реагирую с такой удивительно- характерной постоянностью, как это делают все без исключения ребята. - Меня зовут Валера.
- Присаживайся. Кофе будешь?
- Нет, спасибо. - это я не из скромности. На самом деле я просто не пью кофе. У меня от него живот обижается и расстраивается.
- А как насчет пива? Есть вино.
- Пиво было бы к стати.
- Меня зовут Славик. Его Андрей. А вон того, самого высокого Усатый.
- А на какое-то другое имя он откликается?
- Да, но не всегда. А это на самом деле не какая и не кличка - это фамилия.
- Да. Это уже интересно. Вы знаете, мои родители всегда требовали имя фамилию и отчество всех моих новых знакомых. А еще сколько лет, где учатся или работают, кто родители, адрес... ну в общем полный набор. Меня по этому безумно бесит,( или просто бесит), когда мне самой задают подобные вопросы. Ну вообще то, моим родителям много чего не нравится. Например то, как я говорю - быстро, невнятно и, к тому же, выдаю абсолютно бесполезную информацию. Я и сама знаю, что меня можно использовать в качестве радио, но если кто-то попробует это сделать - обижусь.
- У тебя очень красивая прическа.
- Да, главное оригинальная. - в этот момент Славик наклонился  в перед, протянул руку и потрогал одну из моих тридцати с чем-то косичек. Это я на днях заплела. Делать было совсем нечего. Славик спросил меня:
- Они настоящие?
- Я вообще-то никогда не носила парики, но думаю не один не выдержит такого зверского издевательства над собой, как выдерживают собственные волосы. Да, это мои, родные. Я сама заплела. Хочешь и тебе сделаю? Я думаю у тебя лучше получится. У тебя волосы густые и кучерявые, как у негра.
- Сделаешь?
- А какие проблемы? У тебя нитки есть?
- Нет.
- Вот и начались проблемы. Я на себя все, что было, израсходовала.
- Тут рядом есть ларьки и магазинчики.
- Мы что, так близко от цивилизации?
- Километра два где-то.
- Хорошо, пошли. - и мы пошли.
Где-то через пол часа я поняла какую я сделала ошибку, но было уже поздно. Я пошла как была - в футболке. То, что мне солнце пекло в голову, это пол беды - на голове я завязала рубашку Славика, но не могла же я с него стянуть еще и плавки. Я даже почувствовала себя несколько неудобно. После стольких дней постоянного транса и бреда я наконец-то попала в более или менее реальный мир и ощутила свою, так бы сказать, не фигуральную наготу.
-       Славик?
- Да.
- Скажи, а там много людей?
- Нет, не очень, а что?
- Да так, ничего особенного. Только вот понимаешь, тут такая неувязочка получилась...
- Ты забыла предупредить своего друга.
- Нет, совсем не то. Понимаешь, я когда проснулась, то сразу пошла купаться, а потом, когда вышла из моря, подошла к вам. Проще говоря, я несколько не одета.
- Ты знаешь, совсем не заметно.
- Хорошо, можно считать, что ты меня успокоил, хотя о тебе подобного сказать нельзя.
- Это ты о чем?
- О не заметно.
- Ну, ты и пошлое существо.
- Я думаю, бывают и хуже.
- Да ну? Правда?
- А ты случайно не знаком не с кем из моих друзей?
- Что-то не так?
- Я просто где-то все это уже слышала.
- Ничем не могу помочь.
- Да, да, вот именно. Ничем не могу помочь.
ГЛАВА 11.
... вы все не правы. Это началось тогда, когда две большие точки на бесконечной прямой заметили друг друга. И не надо убеждать меня, что этого быть не может. На самом деле может быть все, и даже то, что самый большой безумец на Земле представить себе не может. Правильнее было бы сказать, что есть именно то, чего не один безумец в мире представить себе не может. Это началось тогда, когда две холодные, безликие точки увидели друг друга на бесконечной прямой. Сначала они просто смотрели, а горизонт навсегда стал убегать от любопытных. Но это случилось намного позже. Они полюбили друг друга. Говорят, что они полюбили друг друга, но это все чушь. Кто поверит праздным россказням ученых ослов. Все было совсем не так. Горизонт ускользает от любопытных потому, что точки до того были похожи, что возненавидели друг друга, как ненавидели самих себя в своем ледяном одиноком безумии. Они низвергали из себя всю грязь, пока не превратились в черное ничто, в два провала, в две глазные впадины на черепе времени, которые ведут внутрь, в никуда, потому, что там уже давно ничего нет. Они привлекают своей отталкивающей уродливостью, они засасывают внутрь другие холодные точки на бесконечной прямой, создавая завихрения холодной пыли, которая залазит через нос и уши, через все зияющие пропасти, что бы убедится, что там начинается ад. Туда же всосалась та любовная жизне-дающая эссенция, как ее почему-то принято называть, а я уже сказала, что не было у них детородных органов, как и не было намерения сотворить мир. Они низвергли из себя всю грязь и нечистоты, которые всосались туда же, в зияющие черные ничто и тогда, да, именно тогда горизонт стал ускользать от взоров любопытствующих "Вначале сотворил Бог небо и землю." И были глупы те, кто не заметил, что горизонт ускользает от взоров людских. Да, именно тогда там, внутри соединились края и образовался шар. Внутри этого шара созревает новая жизнь, бесконечно и безвозвратно следуя к своей заветной цели. Внутри этого шара зреет новая жизнь, что бы принести новую смерть. Из каждого яйца когда-нибудь появляется цыпленок. Ему будет что покушать.
- Почему же не убить этот зародыш.
- А мы его убиваем. Я думаю в конце концов нам удастся его отравить.
- Но тогда мы и умрем.
- Но вы же и так и так умрете.
- Да, но тогда это будет называться концом света.
И мы пошли дальше. Эти люди отличались своей безупречной доброжелательностью. Всех новоприбывших они знакомили со всеми правилами. Им разрешалось придумывать за все свое пребывание в этом мире не более одной легенды. Но все равно, даже этого было не достаточно, что бы выжить. Все вымышленное существует. Существует даже еще не вымышленное, но оно не является угрозой до тех пор, пока его не придумают. Первый, кто прибыл в это Зону, был но 100% уверен в том, что это правда и это таки правда. И хотя этот мир разрушается каждые пол часа, люди, которые здесь живут, умудряются поддерживать признаки существования.
- Мы хотим создать здесь высоко развитую цивилизацию.
- Но этот вариант мира существует всего 20 минут.
- 20 минут и 32 секунды. И это составляет более чем 2/3 всего времени нам отведенного. Но если подумать, то обыкновенная человеческая жизнь это ничто по сравнению со вселенским временем.
- Но за обыкновенную человеческую жизнь можно что- то успеть.
- Это вопрос привычки.
- Вам не бывает обидно, что каждые пол часа рушится все: здания, погибают и исчезают навсегда произведения искусства. Вы действительно уверенны в том, что таким образом можно создать высокоразвитую цивилизацию?
- Смотри, мы уже открыли Америку. У меня осталось 2 минуты и 59 секунд, чтобы родиться, устроить небольшую заварушку и.. я еще вернусь.
- Привет. - сказала я приближающемуся.
- Привет. Ты новенькая.
- Да.
- Если хочешь успеть, тебе надо поторопиться. Осталось 2 минуты и 30 секунд.
- Наверное в этот раз я не пойду.
- А зря. - сказал возвращаясь мой старый знакомый. Ты себе даже не представляешь что там твориться.
- Тебя же не было всего 19 секунд. - сказала я.
- Ну ты долгожитель. - сказал тот, кто подошел ко мне 2 секунды назад.
Они переглянулись и я даже не успела ничего заподозрить, как полетела вниз или вверх. Направление моего полета определить было очень сложно, да я и не задавалась такой целью.

Было грустно вспоминать все прожитое, было странно ощущать неминуемое приближение конца. Кто бы мог предположить, что он все-таки настанет, что сбудутся все предсказания, что фаталисты и шарлатаны всего мира восторжествуют, что провидцы останутся без роботы, т. к. очень трудно предсказывать что-то заранее известное и ожидаемое всеми, хотя теперь-то наконец-то можно говорить то, что еще совсем недавно считалось вещью обыденной и не представляло из себя никакого интереса - теперь это, пожалуй, вызвало бы скандал. Кто, скажите на милость поверит сейчас в то, что его дети будут иметь свои дома, что сын продолжит дело отца, что дочь родит веселых, умных и здоровых детей? - это нонсенс и это надо понимать. Я бросила взгляд на вчерашний выпуск "Агония и Смерти". ... За последнее время участились случаи самоубийств...., ... и в следствие этого группа верховных старост сложила свои полномочия..., ...наглый обман привел к смерти..., ...спасение у нас в кармане... . послышался шум, посыпалась штукатурка, зазвенел хрусталь и крик, опять крик. Я выглянула через щель в стене, которая появилась во время очередного толчка еще ... так давно. Тогда мы еще думали, что это просто землетрясение, глобальная катастрофа, но уж не как не думали, что это взрывается планета. Весь мир был потрясен в прямом смысле слова и продолжает потрясаться, и никто не знает, как долго это продлится, но абсолютно все уверены, что это КОНЕЦ.
Как можно жить с ощущением того, что ты скоро умрешь? Не знаю, но мы живем. Вчера я закончила свой новый роман и планирую написать следующий. Это бессмысленно и в этом-то вся прелесть. Раньше все было не так, но когда все поняли, что это конец, все как будто бы ожили, как будто бы хотят завершить все свои дела и уйти с миром. Хотя нет, я думаю, что все намного проще. Мы знаем, что это конец, что все это скоро закончится, мы знаем это наверняка и, может быть именно по этому мы не верим в конец. Верить можно только в то, чего на самом деле еще не существует. Как только это появляется оно начинает существовать и вместе с этим в него перестают верить. В общем и целом, если обобщить все сказанное, то жизнь продолжается именно потому, что она заканчивается, причем не просто так, а раз и на всегда.
Зазвонил телефон. Это было странно. Большинство коммуникационных линий было уже повреждено.
- Валера, это ты?
- А кто еще, извините меня, это может быть?
- Ты еще жива?
- Хорошее начало для разговора, раньше, как мне помнится, если я конечно не ошибаюсь, приветствие звучало несколько по иному.
- Ты можешь говорить не так пространно.
- А в принципе, какая разница, как я говорю.
- Слушай суда и слушай внимательно. - это были мои старые друзья, неугомонная группа террористов. Когда-то они сеяли смерть ради великих идей, а теперь хотят сохранить жизнь, ради всего человечества. Но самое интересное не те великие идеи не теперешнее благо никого не интересовали и не интересуют. Как тогда, так и теперь на них охотятся как за нарушителями общественного порядка. Мы умрем. А если эти изгои общества сделают так, что не умрем, то мы посадим их в тюрьму. Закон есть закон.
- Вы что-то придумали.
- Нет, но мы кое что нашли. Это не смерть, а жизнь, точнее рождение. Это так просто и не понятно, почему никто этого не заметил, это же написано в Книге Книг. Помнишь, там было что-то про точки.
- Конечно.
- Так вот, это никакая не аллегория, это чистой воды правда, причем в абсолютно прямой форме.
- Хорошо, если это так, то Мы Умрем.
- Совсем не обязательно. Еще можно спастись.
- Думаю, что не буду особенно оригинальной, если спрошу зачем? .... Подожди, подожди, только не кидай трубку, а как?
- Мы убьем его внутри.
- Интересная идея. Все-таки убийство более привлекательно. Опять же цель достигается только через убийство. А ты представляешь себе эту вонь, когда оно начнет разлагаться.
- Ты не справедлива. Это спасет все человечество.
- Вы же в курсе, что оно не жаждет спасения.
- Желания всегда субъективны. Ты ведь тоже только что сидела у себя дома и ничего не желала, не думала о будущем.
- Я думала о ближайшем будущем. - в этот момент я заметила, что стена слева от меня стала медленно отползать, по ней пошли трещины. Все происходило как в кошмарном сне. Одна из стен была разрушена уже давно. Теперь я осталась не в трех а в двух стенах наедине со своей приближающейся смертью. Медленно как при замедленной съемке на меня обрушился потолок...
Как бы банально это не звучало, но я очнулась. В руке я все еще держала трубку от телефона и совершенно по инерции сказала - Да - и сразу же поняла бессмысленность своего поступка. Я посмотрела на себя. От этого вида можно было потерять сознание. Окровавленное тело лежало рядом с другими, еще более обезображенными. Надо мной склонился человек и что-то кричал. Он очень сильно открывал рот и жестикулировал. Через какое-то время до меня стали доносится нечленораздельные звуки. Как сквозь невидимую стену, через огромное расстояние до меня доходил смысл.
- Валера, Валера! Очнись. Ты меня слышишь? Ты меня понимаешь? Ты меня узнаешь? Я Леос. Ты меня узнаешь? Очнись. Это не реальность. Это ЗОНА К.
- Что это? - и я опять провалилась.
Мы оказались где-то где я уже была. Те двое были там. Они сказали, что я что-то слишком быстро. Потом один из них, пока я пыталась прийти в себя после столь очевидной смерти и скоропостижного воскрешения, улыбнулся и сказал:
- Ну как, мало времени?
- Спасибо, достаточно. - а потом он обратился к Леосу.
- А ты, как суда попал?
- Валеру искал. Вы тут я смотрю совсем с ума посходили.
- Это просто игра. Сначала мы пишем приблизительный сценарий, а потом живем. Хочешь в следующий заход поиграть?
- Нет уж, спасибо.
- Тебе не понравилось? Там же так все реально.
- В реальном мире мне нравится больше.
- Зря ты так. Чем твой мир реальнее и интереснее нашего?...
ГЛАВА 12.
- Славик, подожди. Вот черт, ракушка. Знаешь, в фильмах любовь на берегу выглядит куда более привлекательно. Если мы будем продолжать в том же духе, то ты обгоришь.
- Если бы мы были на берегу, то вполне возможно, что мы бы выжили. - Славик скатился с меня и разлегся рядом на спине, заложив руки за голову. Я перекатилась на живот, т. к. спина уже изрядно болела.
- Скажи, ты всегда берешь с собой презервативы?
- Да нет. Я только что купил их в ларьке.
- Интересно, что в моем виде такого, что сказало тебе, что я не против. С одной стороны, приятно знать, что я привлекаю ребят, а с другой... в этом есть что-то что мне не нравится. Я даже не могу сказать что.
- Ты хорошая девчонка, с тобой просто и легко, но, ты полная противоположность моему представлению об идеале. Так что ничем не могу помочь.
- Хорошо.
Мы пришли назад. Когда я села около Леоса, он обнял меня и сказал, что б я не беспокоилась. Я сказала, что хочу куда-нибудь в другое место. Он сказал, что нельзя постоянно бежать. На что я ответила- Кто б говорил. Мы были связаны навсегда. Когда-нибудь мы встретимся еще раз и не раз,....................
а сейчас мне было пора домой. Лето заканчивалось. Спала жара, шел дождь. Леос говорил, что должно еще потеплеть, но я решила, что пора в путь. Леос проводил меня до железной дороги, мы поцеловались, постояли обнявшись , потом я зашла в вагон и поезд тронулся.
ГЛАВА 13.
Мура сказала Муру мур. Мур ответил Муре что-то похожее на урчание. Между их хвостами запуталась Уґрра, которая тоже довольно фыркала по поводу появления хозяйки. Я подумала, что этого не может быть и наступила зима. Кто бы мог подумать, что я все-таки наводню дом животными. Я знаю, это семейное. Нет, я ничего не знаю. Я уже не в чем не уверена. Вчера здесь появился совершенно не знакомый мне человек и сказал, что пора возвращаться. Хотелось бы мне знать куда? А мотом он исчез так же как и появился. Мне хорошо. У меня обустроенная жизнь. У меня двух этажная квартира. У меня чудесная двойня, няня, уборщица, друзья... все, что только можно пожелать. Летом я отдыхаю в теплых странах, зимой - езжу на лыжные курорты, а иногда наоборот. Сегодня опять появился все тот же странный человек. В нем нет ничего странного, только он как будто бы в тумане. Его плохо видно и слышно, как будто он говорит издалека. Он уговаривает меня. Но я не хочу никуда идти. Я подсознательно понимаю, что он прав, но не знаю в чем прав. Я, впрочем, не знаю, почему собственно подсознательно, я понимаю вполне сознательно. Он живой, но такой далекий. И я. А кошки такие натуральные, только кошек я не люблю. Точнее я люблю, но они ходят по углам и от них много шерсти, а у меня в квартире так чисто и шерсти никогда не бывает.
Я вошла в какую-то не знакомую комнату. Она была непривычно реальная. Пыль, цвет, запах. Этот странный человек приобрел осязаемые формы. С большим трудом мне удалось вспомнить, что я уже где-то видела его. Но я не смогла назвать его имени.
- Валера, этого делать нельзя. Ты была в Зоне почти месяц. Ты понимаешь, где ты сейчас? - наверное что-то в моем виде подсказало ему, что я с трудом осознаю реальность. - Ладно, - сказал он, - тебе надо отдохнуть. Я легла спать.
... Мурка улеглась у меня на подушке и мешала заснуть. Я ее постоянно сгоняла, но она настойчиво возвращалась. Я услышала плачь ребенка. Плачь был слабый, скорее больше походил на хныканье, но скоро он начал усиливаться, он разрастался и разрастался. Он заполнил собою все помещение. Почему же няня не успокаивает его. Я встала и хотела его успокоить, но невозможно успокоить плачь, когда нет ребенка. Я носилась по комнатам, я проваливалась куда-то вниз, постоянно поднималась по одной и той же лестнице, главное было держать равновесие, но это мне как раз и не удавалось. Все начинало крутиться вокруг меня и я падала, просто запутывалась в нитках. Потом я сидела в своей комнате, говорили, что пришли гости, я спускалась и опять подала, потом я сидела на кухне и разговаривала с разными людьми знакомыми и не очень, но не со всеми вместе, а по отдельности. Они заходили и уходили, бросали какие то фразы, появлялись и исчезали. Потом я просыпалась и вспоминала, что мне надо искать ребенка, я искала его, я носилась по комнатам, я проваливалась куда-то вниз, постоянно поднималась по одной и той же лестнице, главное было держать равновесие, но это мне как раз и не удавалось. Все начинало крутиться вокруг меня и я падала вниз, все быстрее, быстрее и быстрее, а потом просыпалась и начинала искать, но я не помнила что...
Иногда мне кажется, что самое лучшее содержание вытекает из пьяного сна на трезвую голову... Но в этом случае форма увы такова, что содержание навсегда остается не разгаданным.
На время мне удавалось восстановить ощущение реальности. В эти редкие минуты я пыталась встать. Иногда мне это удавалось, иногда нет. Я постепенна начала понимать, где я нахожусь и что со мной случилось. Это была квартира Леоса. Странно, я так долго его не видела, а проснулась в его квартире. Сначала меня нашли в Зоне, потом отследили место, где я заснула, потом нашли меня там и перенесли в квартиру Леоса. В этом и состояла основная ошибка. Как мы выяснили потом, человек должен просыпаться там же где и заснул, а меня переместили, а потом разбудили. К тому же, мое состояние усугубляло еще и то, что я пробыла в Зоне недозволенно длительный период времени. Мне понадобилась примерно неделя, что бы прийти в себя окончательно, если так можно выразиться,  а так выразиться нельзя, т.к. я все еще во время своего нормального сна уходила в Зону К и что бы проснуться, мне была необходима чья-то посторонняя помощь. Когда я наконец-то стала "полезным для общества человеком", то приняла активное участие в разработке правил по использованию данного препарата и поведению в Зоне К. Самое главное, как мне кажется, в этих правилах это то, что человек не должен находиться там больше одной недели. Сначала нас было четверо я, Леос, Миша и Саша. Какое-то время мы занимались только тем, что вытаскивали всех, кто затерялся в Зоне. Это было даже увлекательно, а потом это превратилось в самую обыкновенную профессию. Нам платили деньги, а мы искали на заказ. Очень часто случаи были похожи и первоначальный задор и авантюризм пропал... пока не произошла серия абсолютно необъяснимых явлений. Я зашла к Мише домой и оказалось, что он спит уже две недели, а неделю назад за ним отправился Саша и тоже не вернулся. Я отправилась не сразу. Сначала я попыталась навести справки о том, за кем отправился Миша, но ничего не узнала, а потом предупредила еще нескольких людей о том, что случилось и 10.02.98. попала в абсолютно новое для меня пространство. Я всегда кого-нибудь предупреждала перед тем, как отправиться в Зону т.к. после первых неконтролированых длительных переходов не была способна сама выходить из забытья.
ГЛАВА 14.
Очень сложно понять что-нибудь во сне. А я вроде бы уже приспособилась к этому нововведению. Мне только одно не понятно, - что мы здесь все ищем? Хорошо, не что, а кого. Но от этого суть дела не меняется. Вчера я нашла зеркало. Там отражалось чье-то лицо. Но я не уверенна, видела ли я его раньше. Я хотела было прихватить зеркало с собой, но потом решила ничего не менять и оставила его на месте. Оказалось, что я была права. Этот человек перемещается через зеркала. Я увидела, как парень буквально вылез из маленького зеркальца, потом наклонился, поднял его и положил себе в карман. Он мне улыбнулся, сказал, что давно не был дома, потом прошел несколько шагов, и как-то его очень странно засосало в воздух. При этом он очень сильно деформировался, но не издал ни единого звука.
Однажды я была роботом, но это не очень-то интересная история. Почему-то, больше всего в этом всем меня интересовало, могут ли роботы иметь детей. Меня это действительно беспокоило. Хотя в нормальной жизни, при такой же ситуации, меня скорее бы интересовал другой вопрос. А именно, - могут ли роботы заниматься любовью?
Меня всегда будили именно тогда, когда мне наконец-то удавалось улечься спать и заснуть здоровым сном. Каждый раз это напоминало холодное зимнее утро, когда мама нас будила в школу.
Я просыпалась, слушала, что мне говорили, и опять засыпала. Я погружалась с разной степенью глубины в мир вымышленный и теплый.
- Валера, пожалуйста, проснись.
- Еще минуточку.
- Ты должна проснуться.
- Ну, мама, ну, подожди чуточку. Еще есть время.
-    Валера, Валера. Больше нельзя. Валера, ты же не одна, ты обязана проснуться. Там потерялось слишком много людей. Это твой мир. Он не существует без тебя.
- Что!!! – я проснулась очень быстро. Я спала у себя в кровати, дома, а мама готовила блинчики. Мне пришлось еще раз заснуть и не раз проснуться.
-     Валера, пожалуйста, Валера, если ты не проснешься, то…
- Я уже здесь. - Я оглянулась вокруг и не узнала места. Наверное, я что-то пропустила. Так странно себя чувствуешь, какой-то слишком тяжелой. – Ну что, раскалывайтесь, кто нашел пропавшего? - все как-то странно улыбались. Ну, не издевайтесь, я хочу видеть. Покажите мне его или ее. Ну же? Я хочу знать, кто все это придумал?
- Это ты.
- Это шутка?
- Мы тебя вычислили. Это ты. Теперь для тебя самое главное не спать.
- Я так не могу, я не согласна.
-     У тебя нет выбора. Жизнь прекрасна, - сказал Леос, а я готова была вцепиться в него. Ну, это не страшно. Они не смогут вечно за мной следить.
- Валера, даже не думай об этом. Мы за тобой проследим, - сказал Саша.
И это называется настоящие друзья. Но, может быть, жизнь действительно прекрасна, только я об этом еще ничего не знаю. И за долгое время я наконец-то заснула здоровым, спокойным сном.