Путь Симмера

Александр Тарасенко 2
ГЛАВА 1
Жуковский музей истории покорения неба.
С моим другом Мишкой я познокомился случайно,точнее познокомила нас школа. Я учась тогда в третьем классе увидел моего нового одноклассника он был одноклассником моей сестры которая училась тогда в четвертом классе.Его перевели в наш клаас из-за того что он слабовато учился и много пропускал занятий из-за болезни.Я осмелился подружиться с человеком старше меня на год,он оказался весьма отзывчивым и прекрасным другом,но опять посыпалась череда болезней из-за которых его перевели на домашнее обучение,домашним это обучение домашним назвать нельзя потому что он учился в школе как все,но индивидуально с учителем.Мы с ним пересикались после уроков и он мне все твердил про музей в котором можно виртуально летать,мне было жудко интересно ведь я всерьез увлекался авиацией.Но опять же все позабылось,и с Михой мы больше не встречались.А свела опять нас не школа,а моя операция.Был 2007 год он узнав (как не знаю) о моей «болячке» после снятия швов стал меня навещать дом и все твердил о «летке»* я окрыленый любовью к саолетам через неделю пошел с Мишкой в музей.(На ВСЕ предложения родителей посидеть еще дня два дома я на отрез отказался).Мне так понравилось что мы с ним ходили туда дни на пролет все лето.

Глава 2
Проблемы и трудности со школой виртуального пилотирования в музее.
Мы с моим заядлым другом проходили в «летку» целый год и нам деректор предложил поступить в школу при музее.Мы с удовольствием согласились и в начале у чебного года пошли на ознокомительный урок.
Но отойду от темы.Проблема была не в том как мы летали виртуально,а в реакции родителей и как поведут себя они в учебном году музея.Так-как у меня зрение было мягко говоря плоховатое и родители предирались с учебой мне надо было их уговорить.Уговорил.Пошел.Проблемой меньше.НО оставалось держаться на лету в школе.У Миши со зрением не было никаких проблем,но с учебой были тоже мягко говоря шереховатости.И было это у михи все преходящие ибо авиация вечна.Не уговаривал.Пошел.Нет проблем.
Проблемы на этом не заканчивались.Начнем с меня.Чуть что происходило в отношениях родителей со мной было слышно:-Ты… завтра в музей не пойдешь!Дождался такую то маму!. Ворчал я говоря с Мишей.Но он уговаривал меня поговорить с мамой НОРМАЛЬНО.Я говорил.
Иной раз прокатывало.У Михи опять гладь тишь и благодать,но он часто пропускал из-за болезней.
Вернусь наконец к теме.Мы пришли на первый урок переднами пока-что оболтусами разных возростов сидели ИНСТРУКТОРА металюга Александр;ВЕЛИКИЙ Алекей;семьянин Евгении(назвал так потому что он пришшел с маленькой дочкой);Мужик в приклоном возрасте емцем в скваде).ВСЕ ОНИ СИММЕРЫ!!!
Теперь расскажу о оболтусах в них входили: я, Миха, Костя, Рома,несколько или один мелкий,и какието пацаны каторых я не знаю.
Первое что нам сказали цитирую: Вы сюда не в контру пришли рубится,а нормально изучать авиацию второй мировой войны слушать теорию и здавать это на практике на компьютерах.
Нам зачитали устав школы (дальше не интересно).
Дали наконец летать,проверели наши способности летать.Меня лично гоняли под диктовку инструктора взлет-посадка.Да это вообщем не была как таковой проблемой.Надо было стараться,и показать товар лицом.
Отлетали. Мы с Михой были под «кайфом».И всю дорогу домой я думал начал я начал а вот как закончить…
Глава 3
«Любители неба»
Позади сдано три зачета и я перешел на взлет-посадку как все…КАК ВСЕ это назвать нельзя потому что тот «мелкий» не пришел на занятия и еще несколько человек потом еще… Забегу вперед потом где-то после нового 2009 года остались только самые стойкие:я,Миха,Костя,Рома,и два новеньких.
Разбежались все из-за того что зачитали устав (это ладно) потом в него внесли изменение.Оно звучало примерно так: «Если курсант не сдаст три ОБЕЗАТЕЛЬНЫХ зачета ПО ТЕОРИИ он не допускается к полетам».
Ну почему они разбежались,задавал я себе один и тот же вопрос вопрос.Наглядные примеры:хоть мы болеем, хоть мы при смерти мы ходим в «летку» на обучение.Вот Ромка снимаю перед ним снимаю шляпу,cделали операцию так он в этот же день приперся в музей,дрянь всякая из-за рта вылезала…
А те «любители неба» просто слабаки.
Посадки
Дошли до посадок.Груповой взлет.Ну ни…КАК не вырулю,все в небе над «ТОЧКОЙ» Я ТОЛЬКО взлетел…КОЕ КАК.
Посадка,инструкторы всем помогают,теория такая-сядь нет точнее наверно врубись с вертикальной пять,не отпуская джоя малый газ.(Ершова я тогда не читал не знал что можно перед торцом дать газу,зависнуть чуть не на пол метре,дать малый и мягко принять землю)
Но вот и моя очередь вбиться в обьятия земли.Иду явно с недолетом.Мне твердят: «На себя! И СТО ПРОЦЕНТОВ».Дал, повело влево,ВСЕ ДАЮ вправо…Как говярят в рекламе миг и голова не болит…Долбанулся на бедном Иле на землю матушку повертелся,встал без крыльевЗлой был весь вечер…
А на кого собственно злиться курсант?