Первый день

Ирина Ионова
Вы никогда не замечали, что последняя неделя года значительно короче остальных недель?
 В эти последние дни  у меня появилось ощущение, что все  364 дня я, как будто ничего не делала, и теперь наверстываю упущенное мною время, и потому бегаю по городу, как савраска, и ничего не успеваю.

Еще не все куплено, не отправлены поздравления, не все получено и не все заработано, а время мчится, не останавливаясь, только вперед.
И скоро, совсем скоро, нужно будет «плюхаться» на стул и брать в руки фужер с шампанским и тут же, под бой курантов, загадывать новые желания, которые обязательно сбудутся в следующем году.

 
 И вот он, первый день Нового года. Я лежу в постели, хотя часы показывают вторую половину дня. С кухни раздается  позвякивание посуды. Это мои  дети готовят завтрак.
    Ах,  как приятно осознавать, что все волнения и тревоги остались там, в прошедшем году.
 
Сейчас я впервые сяду завтракать, впервые увижу свою родню, впервые пожелаю всем хорошего, доброго дня.
 
Вы только вдумайтесь, мы будем делать все впервые.
 
      После завтрака я заметила в раковине гору посуды, которая осталась после вчерашнего праздничного ужина постепенно перешедший в сегодняшний завтрак.   
Я, впервые, перемыла посуду и проделала эту работу с таким упоением, словно никогда раньше этого не делала, как будто у меня не было семьи и не было трех взрослых детей.
     Ласково перетирая посуду, я думала о том, что приятно все делать в первый раз!   
 Впервые готовить обед, ужин, подавать на стол, мыть, убирать, опять мыть…


Я взглянула в окно, первый, короткий день Нового года подошел к концу.
 В окнах соседнего дома ярко мерцали елки, где-то играла музыка, фейерверк разлетался над крышами города, распугивая одиночных прохожих и домашних животных, нашей семьи.
Моя семья разбрелась по комнатам, и каждый из них дремал в своем уютном уголке.
    На улице шел снег. Снежинки медленно спускались с темного неба и покрывали белым ковром серую, замерзшую землю.

- Это к счастью, - вспомнила я чьи-то слова.
Первый день Нового года – это еще один  шанс начать сначала или продолжить путь к задуманной мечте, - подумала я.

 Поставив в буфет последнюю тарелку, я поняла, что день прожит не зря. Я постигла еще одну истину о первом дне.

С Новым годом, друзья! Будьте здоровы и счастливы!