Оно. Глава 21. На кухне

Владимир Нечаев
Пока я развлекался с Васей, мне пришлось довольно пристально смотреть в его сторону, что вызвало неподдельный интерес Лёни. В нашем с ним разговоре возникла пауза, я отвернулся от плиты, на которой жарились палочки и перестал пить пиво, хрустя чипсами. На всю процедуру мне понадобилось минуты две. Но две минуты тишины привлекли внимание моего товарища по экспериментам надо мной и теперь моим.

- Чего то Вася рано собрался спать, - издалека начал Леня выведывать у меня признание. – У него ещё полбутылки осталось. Такие люди как он не бросают начатое, пока не упадут под стол. Тем более он не в одиночку здесь сидел. Мы для него хорошая компания.

- Не знаю, - начал я играть опять в несознанку. - Может плохо человеку стало.

- Ладно, Антон. Хорош тебе скрытничать. Делись давай своими успехами. Я ведь видел как ты пристально на него смотрел. Что ты ему внушил?

Держаться можно было бы конечно до последнего, но меня разрывала гордость за себя. Я как заправский иллюзионист сейчас обработал своего соседа и у меня получилось. Не знаю, дошло ли до него всё моё внушение, но то, что установка на сон сработала, было на лицо. Я решил похвастаться перед Лёней. В конце концов, в моём успехе есть и его заслуги. Не вовлеки он меня в эту авантюру, по развитию моих способностей, я бы до сих пор был простым человеком. Может перестанут мне делать уколы и я утрачу свои способности. Лёне же нужно отчитаться за меня в ближайшие дни и мне его по-своему было жалко. Человек честно проделал свою работу и должен был вознаграждён. Я решился рассказать.

- Ты прав, похоже я ему и на самом деле это внушил. Мне надоело смотреть на его пьяную рожу и я решил попробовать воспользоваться своими новыми способностями, если они у меня действительно открылись.

- Круто, - позавидовал мне Леня. – У тебя похоже получилось. Вася бы в век не расстался с недопитой бутылкой. Алкоголизм – болезнь с весьма схожими симптомами. Расскажи, как и что ты ему вбил в голову.

- Да ничего особенного. Просто отправил его спать и постарался сделать так, чтобы он больше не бухал. У нас будет шанс проверить, дошла ли до Васи вторая часть моего внушения.

- Молодец, что признался и сделал Васе не одно внушение, а сразу два, что можно будет проверить на сколько сильно открылись у тебя способности. Самое главное, что ты мысленно нашел с ним контакт, и тебе не понадобилось что-то говорить или в упор смотреть ему в глаза. Это очень важно для нас. Раньше у нас так не получалось. У тебя дар. Я не ошибся в тебе.

- Очень рад, что оправдал твои ожидания. Думаю, мне помогло, что Вася был уже хорош. Его воля была ослаблена, и мне без труда удалось убедить его сделать то, что я хотел. Думаю пока вот с тобой такой фокус не пройдет.

- Антон, я очень надеюсь, что ты не будешь из своего друга делать объект для своих экспериментов. Мы, конечно подстраховались и мне тоже будут колоть какую-то гадость, для повышения устойчивости к гипнозу. Но лучше не надо меня проверять. Договорились?

- Договорились, - пообещал я.

Мы продолжили пить пиво. Первая партия палочек была готова. Я выложил их на тарелку и поставил жариться оставшиеся. Мы сели за стол и продолжили разговор.

- Когда ты завтра пойдешь на работу, - начал мне делать мне напутствие Лёня, – не очень то сильно там применяй свои новые способности на право и налево. Вдруг люди заметят ненормальное поведение кого-то из тех, кого ты загипнотизируешь. Конечно, попробовать сделать какую-то небольшую проверку, на ком-нибудь было бы не плохо. Как ты себе это представляешь? Чем вообще ты там занимаешься?

- Большую часть времени я сижу у себя за столом и пишу планы по установке нашего оборудования на объектах заказчика. Потом рассылаю их на согласование исполнителям, ну и проверяю их выполнение. Звоню монтажникам, в транспортный отдел, на склад. Моя задача рассчитать всё необходимое для установки наших терминалов, доставить это на место и обеспечить выезд монтажников, настройщиков. Также на мне снабжение их всеми необходимыми бумагами и отслеживание выполнения работ и подписания актов у заказчика.

- Да, работы много, - отметил Лёня. – У тебя бывает так, что кто-то из персонала увиливает от работы?

- Бывает то одно, то другое, - согласился я. – Я в фирме не один менеджер. Монтажников у нас всегда не хватает. Допустим заказ на установку приходит из удалённого региона и другой менеджер высылает туда бригаду в долгосрочную командировку. Работы по моему проекту замораживаются. Мне приходится созваниваться со своим заказчиком, с которым выходят сроки по договору, извиняться и просить отсрочки, допустим на неделю.

- И что? Легко соглашаются?

- Не, не очень. У нас что не начальник - то считает себя пупом земли. Сразу начинаются угрозы о взыскании с нас штрафных санкций. Мало кто пытается войти в наше положение.

- Мне кажется, - продолжил Лёня заговорщическим тоном, - тебе можно было в таких ситуациях применить свои способности. Допустим, загипнотизировать этого начальника, ну того, кому ты звонишь и убедить его не нервничать, согласиться с задержкой и не удерживать с вашей фирмы процент.

- Ты, думаешь? – с недоверием попытался я проиграть у себя в мыслях эту ситуацию. – Одно дело находиться рядом с человеком. Другое дело – звонить по телефону. Разве это будет работать по телефону?

Лёня, с искоркой в глазах, поставив пустую бутылку под стол, открыв новую и сделав большой глоток, выдал следующую фразу:

- Мартин считает, что это и так тоже должно работать. Не важно на каком расстоянии от тебя находится объект воздействия. Когда твои способности работают, достаточно  телефонного звонка. Представляешь, какие перед тобой открываются возможности. Ты становишься просто страшным человеком. Один звонок и человек на другом конце начинает плясать под твою дудку.

- Да. Есть над чем призадуматься, - сделал я удивлённую гримасу.

У меня на самом деле было над чем пораскинуть мозгами, после получения от Лёни последней информации. Допустим, я и в самом деле смогу по телефону навязывать людям свою волю. Это так можно позвонить  и внушить человеку покончить жизнь самоубийством или убедить его, что за ним ведется слежка. Ему будет казаться, что его телефонные разговоры прослушиваются, каждый шаг фиксируется на видеокамеру -  так и до сумасшествия недалеко. А что если внушить, что за ним сегодня ночью прилетят марсиане? И что? Для этого нужно просто чтобы человек на том конце поднял трубку и даже говорить ничего не надо? Я поспешил не согласиться.

- Лёнь, так не может быть. Ты представляешь себе масштабы такой возможности? – и поделился с ним своими соображения на эту тему.

- Ты заставил меня задуматься, Антон, - мой друг тоже ушел в глубокие раздумья.

Так мы сидели несколько минут. Пили пиво, ели палочки и каждый размышлял над возникшей темой.

Первый начал разговор Лёня.
- Ну, нет, конечно, не каждого человека можно так обработать. Я вспомнил, что Мартин об этом тоже говорил. Мы обсуждали с ним эффект Кашпировского. Не все же в зале и у экранов телевизоров качали головами. А потом такой дар может быть не у каждого, даже и с нашими экспериментами. Такие способности нужно постепенно развивать. В результате экспериментов Мартина, таких возможностей ещё не у кого не открывалось. Может Мартин перечитал фантастики, но он учёный – ему виднее, чем нам. Может и нет ничего невозможного. Всё зависит от того, какие цели перед собой ставит человек. Я считаю, что выполнил свою задачу, рассказав тебе об этом. Наверное, это был последний кусочек наших ожиданий и мы должны были тебе его озвучить, а дальше только от тебя зависит, будешь ли ты пробовать применять такую технику и будет ли у тебя получаться. Методика обучения у нас отсутствует. Так что всё в твоих руках.

- Хорошо, - согласился я. – Поживём – увидим.

Допив всё пиво и съев все палочки, мы с Лёней перебрались в комнату. Некоторое время у нас ушло на разворачивание Лёниного койко-места, после чего я попытался смотреть телевизор, но не смог, потому что мне опять стало мерещиться, что программы показывают специально для меня. Леня взялся слушать радио на моём плейере.