Королева сеременда часть 2

Карина Рахметова
И вот маленькая королева должна отправиться к одному королю. Его родители тоже умерли. И он должен обучить Сеременду магии. Настало время прощаться с домом.
- ну вот и всё. Я уезжаю на всегда.
Карета укатила. Когда они приехали король почему-то смотрел на принцессу мечтательными глазами. Но Сеременда не обратила на это внимание. Проходили месяца и пришло время прощаться. Вот королева стоит возле кареты. А король смотрит и говорит ей:
- я люблю вас сеременда! – король встал на колени.- я хотел предложить вам руку и сердце. – король вынул из кармана кольцо и  поднёс его к руке королевы.
- ваше величество. Вам не кажется что мы слегка нарушаем закон… у нас в стране выходить за муж можно только после шестнадцати…
- вы по своему правы. Тогда может вы… по-помолвитесь со мной?
- с удовольствием… я обещаю когда мне исполнится шестнадцать я приеду и стану вашей женой.

На этом они расстались.