Аш 2О Сан

Стас Соколёнков
Меня зовут Син. Сегодня мне повстречался Арк. Арк был очень взволнован.
-Арк сказал, Син, какие же мы глупцы!
-А что такое, спросил Я?
-Зачем мы подчиняемся, боимся легавых, боимся, что нас засадят, будут бить, боимся, что нас, в конце концов, сбросят с конвейера.
-Арк, ты что, спятил? Как же не бояться? Тебе, Арк, жизнь что ли не дорога?
-Я вот думал, Син, думал много лет, ну что такое «Я» в этом мире. Неужели, только ярлыки, что навесила на меня общага? А потом понял, что если копать глубже, то я ни чего не знаю о себе. Ничего. А потом я наткнулся на одну старую книжку. И там вот что пишут..... Мы, это вода. А оболочки наши придуманы креаторами, чтобы управлять нами. Потому что, если мы поймём, что мы, это вода, то нас тогда не удержать, не то, чтобы управлять и пользоваться... Всё растворится, креаторы потеряют материал. Границ не будет.
Да, и ещё, добавил Арк. Вода, это производная солнечных лучей, а солнечные лучи, это производная свободы.
Потом мы молчали. И было стышно как течёт ручей, и где-то далеко играли прелюдию и фугу d moll Баха для органа...
http://www.cvrad.narod.ru/
2009