Куда приводят мечты

Алексей Досков
Тебе, моя любимая! Тебе, Анечка! С Новым Годом!..

   … Не знаю…, в последнее время мне все больше начинает казаться, что именно о тебе я мечтал всю свою жизнь. В любое время суток, куда бы я не шел, что бы не делал, все мысли лишь о тебе. Я люблю всем сердцем, всей душой, стараясь привнести в твою жизнь хоть чуточку счастья и тепла…. Порой мне кажется, что я знаю все твои желания, мысли, чувства, только боюсь, что они оправдаются, сбудутся, потому что… в них нет места для меня. По крайней мере, в том качестве, которого мне хочется…
   … Как только она увидела у меня эту фотографию, так сразу стала мечтать о том, как бы попасть в это место. Домик в горах, сосны, снег… и огонек в окнах…. Это стал дом ее мечты. Ее. А, значит, и моей. Но как попасть туда? Это место ведь наверняка в Америке, а значит, не для меня…. Я мог предложить ей только мысленное путешествие туда, но ведь ей мало этого.
   «Волшебник лишь в рассказах, - думал я, обхватив голову руками. – Каким образом я смогу осуществить ее мечту хотя бы просто побывать там, на краю земли, в доме ее мечты? Одно могу сказать, что лишь там, где хорошо моей любимой, будет хорошо и мне. А это значит, что это дом НАШЕЙ мечты…».
   Ежедневно мысленно обходя домик в горах, я растапливал камин сухими дровами, дотрагивался до наряженной елки, забирался по деревянной лестнице на второй этаж, где ложился на мягкую кровать и закрывал глаза. «Место, в котором мне суждено вечно бывать одному. Мечта, которая никогда не осуществится…». Потом я накидывал на плечи меховую куртку и выходил наружу, осматривая окрестность…
   Встречаясь почти каждый день, мы смеялись, пили чай и разговаривали обо всем. Мне нравилось слушать звук ее голоса, перебирать волосы, когда она лежала у меня на коленях и целовать мягкие, прохладные и такие любимые губы. Она всегда при этом закрывала глаза, отдаваясь порыву нахлынувшего чувства…
   Я любил, когда она приходила ко мне домой или на работу, оставаясь на ночь. Двое в пустом помещении с горящей свечой…. Что может быть прекраснее и романтичнее? Только домик нашей мечты…. Его изображение я поставил на рабочий стол компьютера, на телефон…, чтобы это было напоминание того, что женщина всегда хочет чудо и живет мечтами.
   Посвящая ей рассказы, я мечтал о том, что она поймет, что раз мы не сможем перенестись в дом наших грез, то может, начнем жить в реале так, что все вокруг покажется нам сказкой? Ведь совсем не важно ГДЕ жить. Важно КАК и С КЕМ…. «С милой и рай в шалаше…»…
   Под Новый Год я украсил дом, желая, чтобы его посетила моя любовь. Я ждал ее, чтобы поздравить, помочь, утешить, если понадобится. Хотелось, но молчал об ответных чувствах с той же отдачей, какая была у меня. Мечтал, что будущий год станет ко мне более благосклонным, преподнеся в подарок чувства любви той, что была мне важна больше всей жизни…
   Мечты…. Они обычно и оказываются лишь мечтами, хоть и говорят, что под Новый Год они сбываются…
   … - Ты где собираешься встречать Новый Год? – спросила она, обняв меня.
 - Как обычно: дома с мамой. А ты?
 - И я тоже дома…
 - Но в мыслях я буду там… в нашем заветном месте, - тихо и чуть с грустью произнес я, уткнувшись носом ей в шею. – Быть может и случится чудо…
 - Я тоже очень хочу там побывать, если невозможно остаться жить, - таким же тихим голосом произнесла она. – Очень этого хочу…
   … Мы расстались, лишь в комнате остался шлейф ее так мною любимого запаха. Но я все равно чувствовал ее присутствие. Словно она и не уходила никуда. Будто я своей грустью стер ее видимость, а она все еще здесь… - любит и желает остаться…
   Скрип лестницы. Треск камина. Жар от огня. Я один в нашем доме. За окном лает собака, учуяв волка. На столе бутылка мартини, мясо, закуски, фрукты и свечи. Вдруг случится волшебство, и она все-таки придет? Я понимаю, что это невозможно, но помечтать-то можно, наконец?
   Вдруг собака перестала лаять, принявшись радостно повизгивать. Скип двери. Шаги. Запах ТЕБЯ…
 - Не ждал? А я вот пришла…
 - Но…. Каким образом? Это ведь просто мечта? Выдумка…
 - Наверно мы просто в одно и тоже время начали об этом мечтать…. Вот и совпали желания…
 - Да…
 - И, в конце концов, ведь совсем неважно где, важно с кем…
   … Моя квартира. Зажженная елка. Запах еще не выветрился после твоего ухода. Что?.. – Меня сзади взяли за локоть и повернули. Передо мной ты. Улыбаешься. А глаза такие счастливые-счастливые!
 - Я решила вернуться, - произнесла ты. – Если мы не будем создавать счастье друг другу здесь, то никогда не попадем туда – в дом наших грез. Я поняла это…
 - Спасибо…, - выдохнул я, не в силах что-либо еще сказать.
   Мне было хорошо, светло и радостно. Только что разом исполнилась моя самая заветная мечта…. Она полюбила. Она осталась. Она…
   Мечтайте, друзья мои! И пусть ваши мечты сбываются, как под этот Новый Год сбылась моя!..