8. Судьба такая...

Эль Куда Человекс Луны
  Гостей ждали. Какая свадьба сестры без братьев, и их друзей? Даже хотели отложить, но  на рассвете дом Карпушиных наполнился жизнью, радостью, разговорами. Вся семья в сборе в этот счастливый день.
Павел сразу же объявил родителям, что следующая свадьба его, и тянуть они с Аленкой не собираются. При этом он искоса глянул на старшего брата,  Женя одобрительно кивнул, и сразу же поздравил, крепко обняв: «Счастья тебе братишка».

Нинель сидела в комнате невесты. Ее не волновала окружающая суета: примерка нарядов, обсуждение макияжа, выбор духов и цветов, смешливые разговоры сестры и невесты. Мир застыл для Нинель в какой-то точке внеземного происхождения. При всей своей самонадеянности и эмансипации она была не готова к одиночеству в пустоте космического холода.
Тоня в пышном белом платье сидела перед большим зеркалом, специально принесенным в комнату. Аленка укладывала ее длинные волосы в грандиозную прическу. Серьезность и строгость момента прерывалась хихиканьем девушек, любопытные мужчины время от времени пытались заглянуть к ним в окошко, их встречал визг «недовольных» девчонок. А мама Тони обязательно корила очередного осмелившегося: «Чего вам не терпится? Руки, ноги лучше поберегите. Лазить-то на второй этаж по лестнице, как мальчишки. И не стыдно вам».
Наконец настал священный момент, мама Тони одела фату на голову дочери. Тоня, счастливая, гордая стояла перед зеркалом, любуясь собой. Один раз в жизни только на один день девушка может стать необычайно красивой.

- Эта помада слишком яркая, - вдруг говорит Нинель, и бросается искать подходящий цвет.  Через мгновение Нинель удивленно огляделась, у нее было ощущение, что она только что проснулась. Место знакомое, но как она здесь оказалась и когда, вспомнить не могла. Да, и задумываться не стала, хлопоты предстоящей свадьбы закружили ее в своем цветном разнообразии.

Столы во дворе ломились от угощений, гости радостно шумели, переговаривались, поздравляли молодых. Ворота открыты. Заходи любой! Чарку наливают, во здравие новобрачных выпить, пирогами домашними накормят, в круг танцевать под веселую музыку пригласят. А кто от танцев устал, наелся, напился, те песни поют, или сказки слушают, которые отец невесты рассказывает.

Небо голубое, глубокое, ни облачка, ни дымки. Нет никакого намека на опасность, нет повода думать об угрозе нависшей над этими людьми. Женя смотрит на пеструю толпу танцующих, и не видит ее, он далеко отсюда.

- Сынок, ты хоть до утра останешься? Или дело такое спешное, что надо сейчас уходить? – Женя удивленно глянул на маму, успеть что-то соврать, она не дала. – Да, вижу  ты маешься. Что ж, если надо, иди, только не пропадай надолго.
- Мама, - Женя захлебнулся теплом любви, ткнулся в мамино плечо, как маленький ребенок. Как хотелось умолять ее о прощении, но разве он виноват, что сейчас вся вселенная против него.
- Ничего, ничего, - мама поцеловала его. – Судьба у тебя, видно, такая.

Ближе к закату Феликс проснулся и сразу же заразился атмосферой праздника: «Салют хочу!» - капризно заявил он.
- Для салюта рановато, - строго ответил Женя, - А вот радуга просто необходима.
Феликс исчез в голубой глади, и вдруг небесный свод очертила радуга, потом вторая, третья.
- Красота, какая! Это к счастью, - радостно захлопала в ладоши Аленка.
- Хороший знак, - согласился Павел.
- Три друга нас и радуга тройная, - Гарик подошел к Жене и Павлу, они обнялись. Нинель с Аленкой присоединились к ним. Каждый в эту минуту единения думал: о сложности жизни, о необходимости любви и дружбы, о желании продлить это мгновение.
- Здорово как. Мы все вместе, под этой радугой, - озвучила Аленка мысль, которая была у каждого готова сорваться с уст. Она счастливо оглядела всех, глаза ее лучились счастьем, - И как хорошо, что все, наконец,  закончилось. – Она случайно встретилась с грустным взглядом Жени, и испугалась: - Женя, ведь все уже закончилось? Правда – правда?
- Все будет хорошо. Обязательно будет хорошо, по другому просто быть не может!

Полковник, подъехавший недавно, успел уже поздравить молодых, и прямиком направился к Жене.
- Лунатик, - Сергей Александрович смутился на миг, - извини, Евгений, у меня к тебе деловое предложение. Меня назначили командующим по возможному вторжению инопланетян, мне нужны знающие люди. Предлагаю тебе должность консультанта.
- Я так понимаю, - Женя не весело усмехнулся, - самму сбежали?
- Только тебе, как будущему сотруднику, - полковник понизил голос, - полбазы разворотили. Такого я еще не видел, что бы живой объект, как танк метровые стены пробивал. Наши ребята попытались их задержать, но…  мы о них слишком мало знаем.
- У меня другие планы, - не соврал Женя.
- Какие планы?! Ты призывного возраста! - полковник сурово глядел на собеседника. - Твоя обязанность служить Родине. Не пойдешь сам? Призовем! – Уловив, что последние слова прозвучали, как угроза, решил смягчить: - Служить тебе лунатик, извини, привычка, Евгений, все равно под моим началом придется.

Женя ушел на реку. Он чувствовал себя не уютно среди такого множества народа. Люди радовались, веселились, предлагали выпить, закусить. Отказ звучал как оскорбление, вызывал удивление и не понимание.
Ему нужно сосредоточиться, нужно побыть одному, чтобы обдумать свои будущие поступки, чтобы решить все для себя. Но, опираясь на перила моста, он рассеяно глядел на воду,  мыслей никаких не было. Казалось, утекли они вместе с волнами этой речушки.
- Все правильно. - Женя оглянулся, светловолосый парень невысокого роста, одобрительно смотрел на него. – Правильно мыслишь.
- Да, я вроде бы ни о чем и не думал.
- Ты  давно все решил, - напомнил парень. Какое-то время они молча наблюдали за Феликсом. Он гонялся за сребристыми стайками мальков у самой поверхности воды. Шаровая молния с шумом выпрыгивала из воды, разбрасывая с треском искры в разные стороны. Нырял с высоты, вспенивая и разбрызгивая воду, устраивал водовороты, подымая воронку на несколько метров выше уровня реки. Зачарованно любуясь переливами радуги в крутящейся спирали, блесками серебра чешуи рыбы, Женя на мгновение забыл о важности предстоящего решения, но незнакомец вернул его в реальность: – Тебе придется уйти на какое-то время, так для всех будет лучше.
- Откуда знаешь? – Женю удивляла его уверенность, хотя он и сам знал, что так будет. Вдруг Женя  догадался: - Ты елено?
- Алистер, - представился парень, пожимая Женину руку, с интересом глянул на его ранку на лбу, - почти зажила.
- Твоя работа? – изумился Женя. – Зачем стрелял?
- Хотел узнать, из какого теста ты сделан.
- Ну и как?
- Неожиданно, но внушает надежду, - в газах елено мелькали веселые искорки.
- Не понял…
- Хотел ты того или нет, но меняя себя, ты положил начало новому в развитии человечества. Ты стоишь в начале пути и очень важно, какую дорогу ты выберешь.
- А в космосе много дорог…, – не весело усмехнулся Женя.
- Не ерничай, землянин, я говорю о пути твоего дальнейшего развития. Каким ты станешь, зависит только от тебя.