В чашке

Мори Макгоун
В чашке – полоний,
В кафе полно туристов колоний.
Клоны.
Ужас! такие бестолковые.
Приятель подлил вина
                для храбрости в подковы.
Подумал – яд.
Вылил незаметно...
                Подлил опять.
А в чашке – полоний.
В кафе полно туристов... с дурдома.
Полоний!
Клоню голову – вроде бы слоны
Пробежали под табурет,
Мне подмигнул омлет.
Дернул рюмку.
Оказалось не вино, а виски.
У официантки видны даже... диски.
Что-то стало мерещиться.
Я, кажется, уже - готовый...
Обед.
В чашке – полоний,
В кафе полным полно
                из пола растет магнолий.
А туристы все равно –
                с головами слоновыми.
Огляделся: братья стали сыновьями.
Приятель подлил еще полония,
Я склонил голову
                и уснул вовремя.
За стойкой такое началось.
Благо я не видел, а то тело бы скончалось.
Туристы стали
                еще более тупее.
Ожидая стоя заказа,
                я - в храпе.
Чувства, что в меня кто-то лезет.
Оковы - на нет, и давай лазить.
А там  –  жуткий полоний.
Поняли – к телу клонит.
Допил, что осталось. Вышел, ломая ноги.
Полоний дали боги.
А в кафе полно туристов тупых колоний.
Я поплелся через пустыню
                в OMEN,
                спокойный...