Любовь к болоту

Александр Маслов 2
Чтобы любить, надо быть готовым к этому заранее. А если вдруг, то это чаще ненадолго. Или, если человек не привык себя воспитывать изначально, то потом-то когда? Значит любить может тот, кто себя воспитывает. А так вот сказать о своей любви не зная себя… – это самообман,  все, что кажется сегодня, потом требует реализации и оправдания. Любовь с первого взгляда потому и ярка, потому что она пока еще без требования, она есть и ничего больше, ну а потом выплывает большее, как излишество не предусмотренное. От любви хотят только начало  без остального, но жить приходится.
Люблю ли я Россию? Я такими словами не ругаюсь. Д а, именно так, потому, что это можно сказать только в экстазе, точно так же, как ругаемся, после того как разозлят.  Если это заявляем, то для того, что бы нас услышали и подумали о нас то, что вы о себе желаете слышать. Я не могу признаться в любви, что бы потом не изменить. Нет, это не проще! Зря вы так думаете. Попробуйте-ка – сначала ухаживать, привести в норму, а потом любить. Я люблю то, что я сделаю полезным. Но я этого еще не сделал. Потому и любить не могу то, чего нет.
В детстве я боялся людей, а потому уходил на другое болото, и слушал его правду. У людей всё не так – у них одна  Неправда. Это как вера – где ты не должен думать, но говорят больше чем думать. Вот и люди так же – заявляют о любви, о вере, но продолжают жить в болоте. Таким людям не угрожает последствие - узнать правду.
Не думаю, что на других болотах лучше, просто Россия лучший пример для всех других. Просто там не понимают, что “Экология” едина.
А потому свою любовь я переношу на шарик Земли. Мы не вечны – те что сегодня, а меня волнует жизнь в продолжительности, а не пределах моей жизни и пространства.