Старые Темы Rare and Live 061 - 066

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл
*** ЛОЗУНГ ИМЯ ТВОЁ ***


// трикнижие // роман // стихи //
«  ЖИЗНЬ »


книгослов гимнописи


лето  ~ 1989 **** 1994 ~ лето





P.S.

       
" СТАРЫЕ ТЕМЫ "


&&&&&&&&&&&

« ЭПИЛОГ » 
               
             
rare  &  live


зима 1985 ~ ~ 2010 зима


61        *         за что я люблю метро
за то что однажды
поднимаясь вверх
по эскалатору
увижу Её
спускающуюся вниз
и помнить буду
все оставшиеся годы
для того живу
тем живу
и хотя
в нашем городе
не один миллион человек
я всё же надеюсь
ведь у меня ещё есть в запасе
не один десяток лет
так по крайней мере
мне кажется
вот оттого-то и хожу-верчу головой
во все стороны сразу
кидаюсь к закрывающимся захлопывающимся
дверям
бегу-кричу за уплывающими линиями
голубых поездов
брожу-скитаюсь по нескончаемым
переходам-лабиринтам
бросаюсь-летаю вниз-вверх по эскалатору
обгоняя-заглядывая в лица девушек
в похожих пальто
прохожу из состава в состав
за вагоном вагон
провожаю уходящие в чёрное ушко –
окна-стёкла
в которых
лишь
лицо моё
лицо моё
я вижу
хмурые-хмурые люди !
я не кажусь сумасшедшим
целовать готовый каждого
просто если отменят метро –
я умру
я умру
здесь под жёлтыми лампами
Страна моя Любовь моя
катит по кругу
по радиальной
по кольцевой
подземелье светя
улыбками спешащих
голубых поездов
здесь рельсы так уверенно
ведут меня к Ней ! – к Ней ! к Ней !
не будет ошибки !
не будет ошибки !
Она где-то рядом !
Она где-то рядом !
Всё новые этажи подземелья
заливаются светом
тянется ветка прямая
из Храма Её Любви
в мои промышленные кварталы
трубных рабочих окраин
Спеши ! Спеши ! Метро !
Спеши ! Спеши ! Метро !
Мне в помощь –
голубые Твои поезда !
И свет – в подземелье !
И переходы – сады
И янтаря – станции
И жители-люди –
Братья Мои –
в молчаливых железных вагонах
Здесь приют мне , тепло и радость и ДОМ !
Я Люблю Её !!!
Люблю !!! Люблю !! Люблю !
оттого-то и хожу-верчу головой
во все стороны сразу –
Я Люблю Я Люблю Я Люблю Её !!!
оттого-то я и житель
подземных кварталов
Я ищу Её Я ищу Её
Она где-то рядом
Однажды
поднимаясь вверх по эскалатору
я увижу Её
спускающуюся вниз
и помнить буду
и помнить буду
все оставшиеся мне годы
с тем живу
тем живу
за что я люблю метро
Она
Где-то рядом
Она
Я
Надежда
Умирает последней
 

62        *         вот обозначился
круг
семья квартира работа
вот жена
ребёнок
сад школа
блочный твой дом
перебитые лифты
подожжённые пластиковые
кнопки
оторванные с корнями
провода батареи лампы
почтовые ящики
раскуроченные перила
двери
лестничные пролёты
перебитые стёкла решётки
перегородки
оторваны обшивочные листы
ДСП , ДВП
так и не подключённый
за 5 лет – фонарь
у двери
заколоченные подъезды
дымящиеся помойки
не прижившиеся тоненькие
деревца
вытоптанные три квадратных
метра
хиленькой травинки .
корабли-поезда-пароходы
светящие мир под круглой
мутной луной
соседи : Толя Коля Витя
Андрюшка Надюшкин .
химчистка , ремонт сберкасса кинотеатр
овощной обувной парикмахерская
универсам
остановка
к метро
номера автобусов телефонов квартир этажей
гаражей , паспортов платёжек счетов
вот и обозначился
круг друзей
близких
жена
начальства на ближайшие лет
пятнадцать –
живи – обживай – умножай – терпи –
– укрепи – освой – ставь на ноги – цвети –
будь ты … человеком наконец –
то
– Артём …
… твою мать !


63        *         Мне приснилось :
Ты написала мне
письмо …
… все ИЩУТ Тебя …
За твою Красоту …
следят , подглядывают
спрашивают , когда уедешь
с кем Ты , одна ?
кто пойдёт провожать
есть ли кто у Тебя
кто он тот счастливчик

Тебе нельзя показаться нигде …
Ты устала от всего этого …
Все смотрят
уже открыто
выведывают
спрашивают , уговаривают
остаться ещё
только остаться
все Любят
одна
неужели никому не понятно
Ты устала …
Ты устала …
одна !..
одна !..

Я ответил … , что тоже
Люблю !
что тоже
хотел бы быть
я мечтаю быть рядом
вместе
чтоб только не уезжала
только не уезжала

… но пусть не боится …
близости
я не использую своего с Ней знакомства
Я тоже слежу и завидую тому
кто рядом , кто с Нею , кого Она изберёт
провожать
в этот раз
всё же
тоже смотрю с кем Она …
Одна … Одна …

Мне приснилось …
Она уезжала
я не видел Её стоял
Был пруд и деревья
На стекле автомобиля автомашины
Она
было написано
аккуратно
БОГ !
Её рукою
старыми буквами заглавными
старинными
было написано
для меня ! всех
и наверное
для остальных
:
БОГ      


64        *         ЗАВЕЩАНИЕ

Что оставляю ?
слова ? поступки ? живопись ? стихи ?
– Любовь Одну Любовь Одну !
   Любовь Одну !
   Любовь Одну
   !
что цветёт живёт растёт не умирает
что – ты , я , они , Бог , мы – все вместе !


65        *         ПРЕДИСЛОВИЕ К КАТАЛОГУ

знаешь знаешь …
я пал … и встал встал
вот , гляди , смотри – моя живопись
новая
песни стихи слова , скульптура
всё что успел , сделал
я падал …
   падал …
   вставал
   шёл
меня любили – это главное
я любил – это главное
я шёл
через смерти и боль
болезнь и войну
нелюбовь и отчаяние
предательство и страсть
нищету и восторг
вот : мои слова , стихи …
вот : сердце , растерзанное , затоптанное , пронзённое …
любит …
бьётся
любовью
ненавистью
я встал пошёл как дитя : моя живопись
вновь …
верю ! верю !
созиданию Добра
руками своими
Холсты Краски Кисти – Неземного Свидетели …
« Шедевры на Уроках »
« Смешивать краски … »
« Cote D`Amour »
« Часы года » –
Счастье жить !
Счастье жить !
Счастье жить ! –
моё искусство
и только
взахлёб о радости совершенстве вдохновении
единении победе вечной света добра
моя живопись …
мой каталог …
вся жизнь моя …
весь я
 

66        *         БРАТ …

возьми мою кровь
я стану тобой
брат
жизнь дорога – тобой тобой !
брат
кровь
смешатся
что встретил тебя на земле
этой –
я – ты
ты – я
брат
возьми мою кровь
возьму твою боль
смешаем сердца , боль , кровь
брат
не жить
друг без друга
не лежать в земле
сегодня
мы кисти и слова
любви
отложим :
вот кровь моя , плечо …
вставай ! вставай !!
оружье бери святое
тоскует душа по крови врага
тоскует сталь
по стону врага
обагрим небо
сердцами насильников
вставай ! вставай !!
землю топчут нелюди
подымайся подымайся подымайся
из глубины души
ненависть
брат
ты пал мёртв
я встану
мне не жить
тоскует душа
по крови
врага
по крови
врага
и эту тоску
и эту тоску
я иду унимать
брат …
брат …