я поставила на зеро

Дева Мари
Я поставила на зеро – сколько было наличных – всё до последнего франка,
поцелуев монисто с шеи ещё – мужними ласками скупо звякнуло.
Блузку рванула – «была-не была» - сердце сложила на горку с мелочью – вскрывши неровно, края развела – той, что с грудью одноимённая – клетью.
Всё! –
ни гроша за душой,
вывернутой наизнанку.

..долго ль, коротко… -
в е р т е л о с ь -
ада пляской.
И под ложечкой – яйцом разбитым жалось –
всмятку.
С плеч снесло, нА кон пАло,понесло – подскоками – шарик малый,
крУгом огненным его тропа зияла;
безголовая – я – со стороны взирала.
Нет скончания этому, казалось.

..и за миг, как замерла рулетка – уже знала я –
выпадет ни что иное – тройка – красное;
раньше уже знала, и помнила прекрасно – ноль..  поставила на - ноль.

..хоть В О Й !
и хоть умри немедля.
Да! - хоть зверем вой…   –
водопадом желчь-проклятья низвергая,
глотку криком свинца заливая,
пеной с губ клочками брызгая…, -

мой номер –

ноль!



Спокоен как удав крупье.
Удары гневные речей – парирует вчистУю. Сам - что атлас сорочки – ни пятнышка, воротничок насторожЕ.
Он видел в жизни и беду и драмы, но с каждой лишь сильней хладел,
и на сопрано верхнее: «КАК  ЖИТЬ ТЕПЕРЬ?!», - не шелохнётся, не поведёт бровями, как изваяние – до корня каменный;
он нанятый –
чужие разбивать сердца и души потрошить


..рассвет уже,
и город пуст. Уют кому-то в одеяле, и на плече у мужа видеть сны – так сладко – будто я не знала…
и наподдав последних тумаков – за безрассудие положенная сдача - захлопнет двери за моей спиной – «Конг», местный вышибала;
сегодня фарт – ему; его удача. Прикажут  – за сантим удАвится - холуй и жмот


…и вот –

я - банкрот

и свободна как бомж…

что ж,

отлично,  –

начнёмте сначала