Дорогой Санта

Алиса Бегун
Мальчик Джимми, 7 лет.
«Дорогой Санта! У меня нет ни камина, ни трубы, но я знаю, что ты сможешь исполнить одно моё желание, которое я хочу больше всего.  На Рождество я хочу себе большую красную машинку. Она должна быть чистой, чтобы блестела. С чёрными окнами и сиденьями из чёрной кожи. Хочу, чтобы колёса сверкали на солнце, а крыша была откидной, чтобы, если будет жарко, можно было проветриваться. Может, тогда надо мной перестанут издеваться в классе и, наконец, увидят, что я очень крутой. У меня будет самая лучшая машинка в классе, и все мне будут завидовать! Вот, так что машинка мне очень нужна. А ещё недавно я посмотрел телевизор, там показывали чёрных детей, которые очень худые, у них видны рёбра и очень большие глаза. Они мне не нравятся, я их боюсь, но мне их жалко, потому что один мальчик очень сильно плакал, а потом больно упал. Я хочу, чтобы они кушали, чтобы больше не падали больно. Не надо мне машинку. А лучше пускай моя мама перестанет плакать по ночам. Она плачет, потому что от нас ушёл папа. А я люблю свою маму и не хочу, чтобы она плакала. У нас нету денег, поэтому мы уже несколько недель едим гречку. Она мне надоела, но мама говорит, что её надо есть, чтобы были силы. А ещё, почему ты никогда не приносишь мне мои подарки? Я у тебя каждый год что-то прошу, а ты ничего не приносишь! А всем остальным приносишь! Так нечестно! Я был хорошим мальчиком весь год и тоже заслуживаю подарок, но никогда не получаю его! Ты очень злой, потому что даришь моим одноклассникам всё, что они хотят, а нам с мамой ничего! Я тебя ненавижу, Санта!
Прости, Санта, прости…. Мне не нужна машинка. Я хочу много много денег, чтобы я сам мог купить себе всё, что захочу, чтобы больше не беспокоить тебя, чтобы помочь чёрным худым детям и сделать маму счастливой. С Рождеством, Санта!»
Через несколько десятилетий маленький Джимми стал миллионером. Его бывшие одноклассники ему завидовали. Он покупал себе всё, что хотел. Но голодным не помогал, сами виноваты, что не работают. Мама его умерла в самой дорогой больнице одна, сын был слишком занят, чтобы приехать. А Рождество он не празднует вообще.
Может, надо было попросить машинку?