Юмористический диалог во время пропажи ников!

Янина Ситняковская
На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.
(Диалог с поэтом Игорем Белкиным и Никоном
Никн - клон Игоря Белкина)
*****************************************

- Яни:

Игорёк! Привет, мой свет!
Что сготовил на обед?
В гости я к тебе лечу,
повидать тебя хочу!
Здесь, чикагские снега
и морозная пурга!
Ну, а в Таллинне тепло?
Много ль снегу намело?
Беру с собой я лыжи...
Встречу с Никоном предвижу!!!
Привезу ему пивко,
и много счастья! - Хo-Хо-Хо!!!
Не это ль дедушка Мороз
к нам приземляется со звезд?!
Возьму его с собой в кабину!
Эй! Мы летим в морозный минус!!!

- Игорь Белкин:

Ошиблась ты! Морозный плюс
у нас по лужам, словно гусь,
ты из кабины эти лыжи
сбрось над деревнею Парижем,
поплаваем мы тут вдвоём,
гребя одним моим веслом!

- Яни:

О, Игорёк! Люблю я лужи!
Мне надоели пурга и стужи!
Тогда я лодку куплю в Париже...-
Мы приземляемся всё ниже и ниже!
Париж красив, но разве хуже Таллинн?
Летим к тебе и к свежести проталин...
Почти весной ты Новый год встречаешь?!
А сердце любит, слякоти не замечая!
А сердце верит! Приземляемся всё ниже...
Ты знаешь, Игорь, весна и здесь, в Париже.

- Игорь Белкин:

А мы на лодочке вдвоём,
а мы по Таллинну плывём
и сердце к сердцу как прижмём --
всё нипочём!

 Предпраздничная Вечеринка на СтихИре:

- Яни:

Игорёк! без ников складывается такое впечатление,
как-будто мы все играем в бутылочку в темноте
и целуемся поочерёдно...
Я целую Никки,
Никки пьёт пивко...
Ты целуешь Мусю,
Мусе всё равно...
Прибежала Дуся,-
ещё кого укусит!
Все мы вдруг обнялись
и поцеловались!!!
Набежали стихиряне,-
нету места бедной Яни!
Все её целу-целу,-
убегая в темноту!
Темно совсем без ников,-
много паники и криков;~)))

Прижалась к сердцу твоему,-
его нашла сквозь темноту...
Как бьётся горячо оно,-
вокруг становится светло!

- Игорь Белкин:

Бьётся сердце соколом,
отдыха не зная,
а вокруг и около
пустота сплошная...

- Яни:

Сердце трепетное вдруг забьётся,
как голубка нежная, легко, -
птица в сердце разволнуется,
внемля ангелам, летящим высоко...

Это праздник! Зажигаем свечи,
накрываем явствами столы, -
мы нальём шампанское в бокалы,-
Выпьем за осуществление мечты!

- ЗВОН БОКАЛОВ!!!
- А ники не вернулись ещё!;~)))
- Эй, верните наши ники!
...Раздаются стихирные крики!!!

- праздники без ников равны
...ночному небу без луны..( чей-то возглас!)

- эмигранты возвращаются,
значит, и ники вернутся ...(голос Игоря...)
- но когда же! ....(голос Яни)
- 31 декабря, когда кремлёвские куранты пробьют 12 раз!
(чей-то возглас!)

Шутки разные;~)))

- Яни:

Вот кабы два мужичка
щекотали мне бока!
Один рюмку б подносил,-
другой закуской бы угостил...
Приготовьте оливье, винегрет
и крем - брюле, шоколад
и мармелад и любовно
спойте в лад!
Зацелую обоих -
вот и получился стих!!!
После сауны вчера,
Никки выпил литра два,-
я немного пригубила,-
Никонора я любила!!!
Валенки вы валенки,-
неподшиты, стареньки!
Вы ответьте мне, друзья!
В настроении ведь я!!!

- Игорь Белкин:

Ты любила Никанора,
разлюбляй ево скорей,
он ушёл к другой, с которой
нынче делает детей!

- Никн:

Во распялило мерканку -
Ей бы два бы мужика!
Знать бойфренды спозаранку
Не щекотют ей бока!

- Никн:

Слабоваты брэнды
У Чикагских фрэндов!
Круче наших шатунов
Хрен найдёшь щекотунов!

- Яни:

Мой Саратовский дружок!
Мой бойфренд и петушок!
Славно ты щекочешься,-
целоваться хочется!
Я согласна - Nikki's брэнд
мне подходит как бойфренд!!!
Валенки, вы, валенки...

;~)) ;~))))) :~)))))))))

- Яни:

Хлопнет пробка в потолок!
Поцелуй меня разок!
Эй, декабрь, ты не злись,-
Друг январь, с добром явись!
К чёрту, старый календарь!
Шляпой по нему ударь!
И коленки января
раздвигаются, любя!

;~))

- Игорь Белкин:

Хлопнет пробка в потолок,
что же дремлешь ты, дружок,
может быть, ещё разок
испечём мы пирожок --
слой на слой и слой на слой...
Всё, я выдохся, постой!

- Яни:

Испечём наполеон,-
русской кухни фараон,-
Слой на слой и слой на слой...
Ох, ты, ненаглядный мой!
Валенки вы, валенки,
неподшиты стареньки!!!

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!