Леший. Смерть

Андрейбора
Леший висел вниз головой, привязанный верёвкой к ногам. Вурдалак держал второй её конец, и боялся, что сук через который она была перекинута не выдержит и Леший упав, свернёт себе шею.
-  Вурдалак! Вешу уже час и не чувствую прилива крови в голову! Всё вижу и ощущаю, будто вверх головой стою! Опускай! Только осторожно!
Не получилось у Вурдалака осторожно, рука скользнула по волосатым ладоням и через секунду, Леший лежал на земле со свёрнутой шеей.
-  Леший!!! – закричал Вурдалак, опустившись на колено, и глядя в выпущенные глаза Лешего, заплакал.
А Леший стоял рядом приведением и смотрел на своё, исковерканное гримасой лицо. Особенно ему не нравился высунутый язык и он, протянув руку к своему лицу, попытался засунуть язык обратно в рот. Но у него ничего не получилось, рука будто шарила в пустоте, хотя она явно хватала пальцами за язык.
-  Ну почему я постоянно забываю, что в этом состоянии бесполезно брать что-либо в руки! Сколько раз со мною такое случалось и всё не как не привыкну! Целых сорок дней находится в этом состоянии для меня проблема!
-  Леший! И как я без тебя буду делать целых сорок дней? Я знаю, ты рядом и смеешься над моим позывом поплакать! - говорил Вурдалак над телом Лешего, - Хорошо, что зима, не так подпортишься, как было позапрошлым летом!
-  В моё дупло давай тело тащи! – проговорил Леший.
Вурдалак будто его услышал, он взял тело Лешего подмышки и подтащив его к дереву сказал.
-  Сейчас приподниму  и впихну твоё тело в дупло, как приземлится на той стороне, не знаю, и заранее извиняюсь! И давай слетай подальше от нашего болота, может тёплое местечко, к февральским морозам найдёшь! И не волнуйся, в Новый год мы тебя помянем!

Леший сидел на самом высоком здании города человека. Дождь облизывал снег превращая всё вокруг в огромный леденец. Искры вылетающие из глаз поскользнувшихся и падающих на лёд людей освещают тёмный город, а треск их костей аккомпанирует этому салюту. Демоны и ангелы, расселись на ветвях раздетых Осенью деревьях и посматривают друг на друга, от нетерпения передёргивая крыльями увидеть и схватить душу разбившегося насмерть человека.
Вот упал один из людей и задёргал ногами. Кровавое пятно растеклось вокруг его головы и ели заметный пар от крови сотворил призрака, который читался образом смотрящим на мир глазами слепленными из быта, где вся жизнь, дорога огороженная высоким забором, и над ней, если что-то захочешь увидеть от неба, почему-то всегда летают бог с ангелами и демонами, а не птицы с самолётами и космическими кораблями.
Этот человек сам себя сделал добычей и вот уже его разрывают на части демоны с ангелами, вырывая чёрные и белые куски из его души превращая в пустоту.  Жалко его, отравленного добром и злом, и забывшего, что такое хорошо, а что такое плохо.
А вот поскользнулся и упал ещё один человек, женщина, он умер испугавшись своего отражения на льду, освещённого искрами из глаз. Он увидел себя и умер, и причиной этому была не травма головы, а просто сердце не выдержало, увидев окровавленное лицо своего носителя. Сердце разорвалось, превратив душу в гримасу страха, показав всему миру истинную душу этого человека, от которой отвернулись ангелы и демоны, но то, что увидел мир, не увидел Леший, он опустился рядом со стоящей в одиночестве душой и сказал.
-  Не смотрите милочка на своё тело, от этого вы свою душу выворачиваете и….
Женщина зло взглянула на него и перебила словами, которые были испуганными, как и она сама.
-  Посмотрите, на кого я похожа! Я понимаю, что умерла, но не хочу так ужасно выглядеть в гробу! Никаким макияжем не загримируешь эти глубокие шрамы на лице!
А вы вообще кто? Ангел? Демон? Нет!!! Вы ещё страшнее!
-  Я Леший!
-  И куда ты меня понесёшь? В рай? В ад? Да о чём я! Туда попадают только через сорок дней! И вообще, где ангелы, что должны меня встретить?
Леший повернулся и указал пальцем на сидящих на ветвях деревьев ангелов и демонов.
-  Вот ангелы и демоны, но ты им почему-то неинтересна! В тебе наверное нет того, что их интересует!
Женщина посмотрела в сторону указанную Лешим.
-  Лоснятся перья, лоснятся шкуры, я не для них, я из велюра! – грустно проговорила женщина, и Леший сморщил свой курносый нос.
-  Странные вы существа люди! И хотя за тысячи лет с вами ни разу не общался, но прихожу к выводу, что вы существа сами располовиневшие своё существование на жизнь и смерть! Вы своими верованиями создали смерть! Демонов и ангелов создали во вред себе! Мы, нечисть, не ходим по дорогам добра или зла, мы живём своей жизнью и не пережевываем чью-то другую для подражания, и от этого вечны. Ты пережевывала жизнь свою и от этого не была растерзана демонами и ангелами. От этого ты будешь жить вечно, как и мы! Пройдет сорок дней и ты воскреснешь! Правда я не знаю мира для таких людей как ты, но думаю он существует, не все же люди погрязли в добре и зле! Пойдём пока со мной, мне тоже сорок дней шарится, пока не воскресну у себя в доме! - сказал Леший, и схватив женщину за руку, вознёсся в небо.
Женщина не сопротивлялась и с интересом смотрела вниз.
-  И куда мы летим? – спросила она громко, когда увидела, что пролетают окраину города.
-  В лес! В мир, в котором я живу!
-  Ты старовер и имя твоё Леший!
-  Какой старовер? Я Леший! Отзвуки моего существования есть во всей вашей истории!
-  Понятно! Материализованный образ из сказок!
Леший удивлённо посмотрел на женщину, а та в свою очередь произнесла.
-  Ну это типа того, что ты сказал о демонах и ангелах! Что мы их создали! – сказала женщина, и заикаясь добавила. – Тогда получается, что мы и вас создали!
От этих слов Леший выпустил женщину из рук, но та не полетела с воплями вниз, а замахав руками, как крыльями, вскоре летела рядом с Лешим.
Леший будто этого и не заметил.
-  Ты хочешь сказать, вы своей верой в сказки, материализовали нас? Но мы существовали до вас и будем существовать и после вас! Демоны и ангелы не имеют своей предыстории! Они чистые создания вероисповеданий! Они итог расчленения существования человека на добро и зло! – громко сказал он, и начал снижаться увидев свой родной лес.
А женщина тем временем заговорила.
-  Да! Я не востребована не ангелами, не демонами! Я не верю в бога, и никогда не исповедовалась в своих грехах, и вообще понимания грех, в моей жизни не существовало. Я жила для себя и делала всё, что мне нравилось, не обращая внимания не на догмы, не на понимание добро и зло. Я понимала, что добро и зло провоцируют к созданию ложных путей и дорог приводящих в тупик безысходности,… приводящих к депрессиям.  Добро я выражала, как не плохо, а зло, как не хорошо, и мне этого было достаточно для понимания мира!
Приземлившись у опушки своего леса, Леший сказал.
-  И для чего произнесла эти слова?
-  Не знаю! С меня это вырвалось, как блевотина! Смерть спровоцировала её!
Леший улыбнулся и сказал.
-  Хорошо ты выразила смысл жизни, где он просто искусственность, постоянно создаваемая человеком! В создании искусственности, смысл жизни человека! Искусственность уничтожит смерть! Уничтожит психологический настрой по ожиданию её и создаст из каждого человека самостоятельную независимую саморазвивающуюся сущность, которую можно будет называть одновременно и не живой и не мёртвой, что ты выразила, как «не хорошо», и как «не плохо». Ты этим выразила ноль, как неизменяемый временной континуум, а там умирание и возрождение нескончаемый процесс под названием бессмертие!
-  И для чего ты сказал эти слова? – смеясь проговорила женщина, и указав пальцем на лес добавила. – Это твоя родина?
-  Это ноль, на карте вашего глобуса, где миром правит бессмертие таких как я, ну и надеюсь, станет родиной для таких как ты!
Леший с женщиной вошли в лес взявшись за руки, но вдруг неведомая сила разъединила их руки и отбросила женщину на опушку леса.
Леший выбежал из леса и помог женщине подняться.
-  Тебя лес не пускает! Я даже и не знаю, почему это! – удивлённо произнёс Леший и развёл руками.
Женщина указала на лес, Леший обернулся и увидел переливающуюся радужными кругами туманную стену, будто огораживающую лес от другого мира.
-  Родиной для таких как ты…. Не принимает меня твой мир в свои объятья! Искусственная я! Не от мира сего!
-  Не от мира сего! – повторил слова женщины Леший, и после этих слов высоченная сосна согнулась, и обхватив своими зелёными лапами Лешего, выпрямилась и бросила его в глубину леса.
Посадку Леший совершил на пирамиду муравейника. Он не порушил её! И не оттого что был мёртвый и бестелесный, он живым и в теле, не сделал бы этого, просто он не искусственный и не человек, и если он и живёт от подражания, то своим инстинктам, созданных им не для выживания, а для жизни, в которой смерть, другое её название.   

-  Кровь не приливает мне в голову! Кровь не приливает мне в голову! И снова, кровь не приливает мне в голову! Во мне нет крови, и она не закипает! Кровь только у человека, а я не человек! Подвесив себя вниз головой и свернув себе шею, я доказал себе, что я не человек и дорога моя, тропа среди деревьев, а небо, крыша дома моего.
-  Привет Леший! Всё ещё вверх тормашками? 
Леший вздрогнул, увидев пред собой Вурдалака.
-  Уже прошло сорок дней? – удивлённо спросил Леший.
-  Да нет! Это я последовал твоему примеру и в познании сломал себе шею! И знаешь, за час, что нахожусь в состоянии смерти…. Я нашел местечко, где мы прекрасно проведём наши сорок дней! Гостиница!  Чипок, как у Кикиморы!  Да и мухоморовка не хуже! Ну а хозяйку ты знаешь! Это Ведьма с дальнего болота, подверженная суициду! Теперь я понял, почему она постоянно вешается! Чтобы быть поближе к своему бизнесу! Пошли!