Р. Маньяк

Александр Костюшин
С гражданином Топориком я познакомился на рыбалке. Я уже хотел идти домой, когда он подошёл ко мне и поинтересовался уловом. Я честно признался, что не видел даже поклёвки.
Потом мы с гражданином Топориком вместе шли от реки к автобусной остановке. По дороге завязалась беседа.
Гражданин Топорик спросил, как жизнь, как семья, как дети?
Я ответил, что доченька растёт такой шалунишкой, что от её проказ весь дом на ушах стоит. Гражданин Топорик посоветовал мне оторвать ей уши и сделать из них оригинальные пепельницы.
А когда гражданин Топорик узнал, что у среднего сынишки плохой почерк, он пытался убедить меня, чтобы я отрубил сынку руки и скормил их бешеным псам.
А когда я сказал ему, что мой старший сын занял на первенстве города среди юниоров третье место на стометровке, он убеждённо посоветовал мне отпилить ему ноги бензопилой.
А чтобы тёща не совала нос не в свои дела, гражданин Топорик велел мне посыпать её нос солью, откусить его и съесть во время обеда. Гражданин Топорик так нахваливал это блюдо, что мне стало дурно.
А чтобы тесть мой меньше ел и пил, гражданин Топорик предложил накормить его мышьяком и битыми стёклами, а также напоить коктейлем из серной кислоты и раствора каустической соды.
Не хочу рассказывать о том, что мне посоветовал гражданин Топорик сотворить с женой, чтобы она не изменяла мне даже мысленно, но когда он мне это предложил, я не выдержал. Я оторвал маньяку уши, откусил нос, накормил крючками, напоил средством от комаров, отрубил руки, отпилил ноги и бросил в реку в самом глубоком месте.
Я, конечно, понимаю, что сотворил над этим маньяком свой самосуд не совсем так, как мне бы хотелось, но из-за его половой принадлежности, я не смог с ним сделать того, что он предлагал мне сделать с моей женой.
Простите меня, граждане судьи! Может быть, я, на самом деле, сделал что-то не то, но я вам обещаю, что теперь буду обходить всех маньяков за сто вёрст, несмотря на чувство гнева и жажду праведной справедливости!