Письмо премьер - министру Украины

Татьяна Линникова
Новогодние размышления по экономическим вопросам.

Дорогая Юля Владимировна!

Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Спасибо, что не даёте забыть о вашем благодеянии, по телевизору напоминают каждые полчаса, по почте уже второе письмо присылают о том, что теперь у меня очень хорошая пенсия! Спасибо, и низкий вам поклон. Наконец – то моя жизнь получила достойную оценку. Я так счастлива. Я проработала 20 лет на заводе, дошла до начальника сборочного цеха. Какие это были лёгкие времена, 31-го декабря до 23-х часов я и два моих зама паковали приборы. Потом работала главным специалистом экономического отдела горсовета. Работа чудо, правда окурки подбирала, чтобы самокрутки крутить (при Кравчуке было), Потом старшим преподавателем была в университете и параллельно создала 30 рабочих мест. Без отрыва от производства вырастила двух дочерей и трёх внуков. Наконец – то только вы смогли это оценить по достоинству. В 2005 году оформила пенсию по итогам заводской работы, так неважнецкую, кроме платы за квартиру хватало всего на 30 бутылок водки. Если б в советские времена пошла бы, то хватало бы всего на 40 бутылок водки, а сейчас после вашей добавки, после квартплаты хватает аж на 13 бутылок. Я так счастлива!

С Новым Годом, дорогая! Желаю и вам достойной старости и такой же хорошей пенсии! Не болейте, милая, а то я в результате куда меньших трудов, чем ваши, умудрилась заболеть и на необходимое лекарство не хватает, вот и приходится водочкой лечиться перцовкой, ведь перчик у меня свой! Счастья вам и здоровья!