Диалог...

Алина Романчук Волк
утро, солнешко встало...
птички, на окне поют...
березы трепещут,
о любви говоря...
за окном играет музыка...
настоящая музыка...
прекрасного лета...

в это утро, летней красы...
мы с табой видим сны,
я сплю на твоех груди,
тихонько дыша...
не перебивая твоё дыхание...
мечтая, чтоб вернулась ночь...
а утро подаждало бы...
чтоб еще побыть с тобой...

ты открыл глаза,
я тихонько нежно сказала:
-доброе утро ясный лучик мой...
ты ответил...
-доброе, зайка...
я спрошу как спалось со мной...
ты ответишь...
-лучший сон снился, в нем мы были,
ты и я...

а тебе что снилось...
спросил он у меня...
я  ответила...
-котик, только ты, больше не чего  и не кто, мне не когда не снится...

я любя прикоснусь к твоим губам,
ты ответил взаимностью...
потом я спрашу,
-милый тебе хорошо со мной?
ты ответишь...
-как в раю...

я скажу...
-любимый я люблю тебя... а ты меня???
ты смотря на меня, ответил...
-извини мне надо уходить...
я спросила...
-куда???
ты ответил...
-к другой...

и что это значит?
ты использовал меня...
зная, что разобьешь моё сердце...
ты просто провел время со мной,
не любя меня...

а я наивная дурочка...
доверилась тебе,
думала, что после ночи,
ты будешь моим...

дура я,
что поверила тебе "идиоту"...