Мир распался на сотню кусочков

Мик Попов
Мир распался на сотню кусочков
Я вселенной стал в этот миг
Я совсем бестелесной точкой
В спальню твою проник.

Ты спала как невинный младенец
Улыбалась чему-то во сне.
А по стенам бродили тени
В первозданной ночной тишине.

Шевельнулось одеяло сползая
Ты прости, но я взгляд не отвел.
Я не знал, что ты спишь нагая
В лунном свете твоя кожа - шелк.

Я любуюсь бедра изгибом
Как прекрасна округлость плеч.
Жаль мне фото не сделать, ибо
Я хотел бы сей миг сберечь.

Как же спящая ты прекрасна,
Как невинна и как чиста.
Я пытаюсь, хоть это напрасно,
Прикоснутся к твоим устам.

Не могу я к тебе прикоснутся
Я ведь только бесплотный дух.
В моей власти лишь улыбнутся
И проснутся себе на беду.

На щеке твоей дремлет локон
Тебе снятся счастливые сны,
Лунный свет струится из окон
Как же тени ночные чудны.

Если б знала ты что я рядом
Что любуюсь на твой строгий лик
И что стены мне не преграда,
Ты б наверно подняла крик!