школьные истории 2

Елена Рожкова-Астахова
                ГЛАВА 2   
              Только  в споре можно  себя проявить.


   На второй перемене  разгорелся спор,  начала его Зинка Курочкина;
Она назвала Мишку Баранкина слабаком. Спросите за что? Причина была лишь в том , что Мишка дернул ее за косичку, а Зинка заявила, что только слабые мальчишки могут себе позволить дергать девочек за косы. Я бы поспорил с ней на эту тему…но думаю, она не поймет.   Мишка тоже такой аргумент не принял и  заорал, как ненормальный:
- Я слабак? Да я,  знаешь, могу гвозди кулаком забивать! Во, гляди.
Он вытащил из кармана брюк небольшой гвоздь и завертел головой в поисках подходящего места. Наконец, сделав свой выбор, Мишка поставил его на крышку своей парты и… ударил кулаком по шляпке. Лучше бы он этого не делал; гвоздь в парту не вошел, а Мишка сильно отбил руку. Гул голосов и хохот заглушили Мишкины причитания, а Зинка Курочкина в знак своей правоты показала ему язык. Ох, и вредные девчонки; подбивают нашего брата на глупости, а потом еще издеваются. Вот лично я не стал бы демонстрировать свою силу. Во-первых,  это глупо, а во-вторых, уж ни такая она у меня, чтобы гвозди в парту забивать. Спросите, что бы я сделал? Ха, да просто игнорировал Зинку. Она мне совсем не нравится.
  Пока ребята смеялись и тыкали пальцами в сторону Мишки, к парте подошел Митя. Поплевав на руки, поставил гвоздь и  ударил …нет, тот не вошел по шапочку в дерево, но было впечатляющи;  гвоздь остался стоять прямо, на   несколько миллиметров войдя в дерево. Девчонки завизжали от восторга, со стороны мужского пола раздалось: « Здорово!»   Больше слов для восхищения не хватило. Поскольку желающих повторить номер, не оказалось, то победа по праву досталась Мите. В этот день его признали самым сильным в классе, впрочем, как и в остальные дни. 

Домой мы шли вместе.
- Слушай, Мить, а здорово ты это с гвоздем. Я бы так не смог, у меня руки слабые, пробовал их тренировать, но они почему - то все равно слабые. А тебе было больно?
 Митька посопел. Посмотрел на свою руку и честно ответил:
- А как ты думаешь?
Согласен, надо было  сначала подумать, а потом спросить