Не душитесь, девушки, сильно

Валерий Чернышов
Ехал сегодня в Лондонском автобусе. Утро раннее, нет семи часов, люди полусонные сидят, сны досматривают. У меня в ушах поет Тони Брекстон, раньше я ее песен даже не замечал, а теперь они слышатся по-другому, тепло. Смотрю, парень бежит за автобусом, со всех ног бежит, но не успевает, и опаздывает. Думаю, не модно уже бегать за автобусами, тем более, что они тут очень не плохо ходят, достаточно часто.
И вдруг справа что-то меня ударило. Плюхнулась рядом со мной девушка, это я увидел боковым взглядом, а ударил в нос ее запах.
Запах хороший, дорогой, но очень сильный. И так захотелось ей сказать, но я ничего не сказал, даже не посмотрел в ее сторону. Когда она вышла, шлейф запаха пошел за ней, и даже остался еще в автобусе.
Как запах действует на мужчин на подсознательном уровне.
Когда от девушки идет тонкой нитью запах, то мне всегда хочется посмотреть, да кто же это такая, что от нее так пахнет. А если девушка не красивая, то смотришь на нее и думаешь, ну ведь что-то должно в ней быть, раз так пахнет. И кажется, что это именно ты в ней открыл что-то, что не видят другие, хочется приблизиться и ощутить этот запах получше, посмотреть в глаза, кто же она такая. И совсем другая реакция, если это запах прет. Сразу понимаешь, что даже в глаза смотреть ей не хочется. Без слов понятно, что она и хозяйка никакая, нет чувства меры, и даже еду нормально не посолит, переборщит, и в любви ничего хорошего не жди. Что она не таит никаких секретов, что она кричит, а не шепчет, и будет только громко смеяться над анекдотами потом даже хорошие духи будут казаться не пахнущими, а вонючими.